MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.07.13

ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»



В московском клубе LOOKING ROOMS прошла презентация специального предложения для рекламодателей – пакета «Дайте два!», объединяющего рекламные возможности журналов «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма». Пакет предлагает размещение рекламы одновременно в двух популярных и самых динамично развивающихся национальных журналах о знаменитостях по более, чем выгодной цене.

Используя пакет «Дайте два!», клиенты получают максимум преимуществ:
- крайне привлекательную стоимость тысячи контактов,
- массовый совокупный охват (порядка 8 миллионов человек по России и 2 миллиона человек по Москве*),
- концентрированную обеспеченную аудиторию с активной потребительской позицией
- расширение присутствия в регионах распространения,
и наконец, предложение «Дайте два!» существенно повышает эффективность размещенный рекламы, позволяя при этом оптимизировать бюджет.

Крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства были приглашены на коктейльную вечеринку «Дайте два!», спонсорами которой выступили премиальный коньяк «Век буржуазии» («Вино-коньячный завод «Альянс-1892») и водка Хортиця (ООО "ТД "Мегаполис"). Гостей встречали модели боди-арт с логотипами обоих изданий на груди, в зоне welcome-drink бармены «Хортицы» виртуозно смешивали коктейли в фирменных цветах «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» и «Телепрограмма», в VIP-лофте можно было продегустировать на вкус изысканный «Век буржуазии», а модные фотографы журналов дали возможность всем пришедшим ощутить себя героями светских репортажей. Программа вечера, разумеется, была тематической – не каждый раз в гости приглашают сразу два популярных журнала! Вести коктейль-party был приглашен известный VJ Сергей Ашарин. На сцене выступили партнеры и друзья обоих изданий: представитель крупнейшего рекламного агенства "Росст" Вячеслав Алехно исполнил несколько собственных песен, коллектив Street Band устроил зажигательный танцевальный сет, и, конечно, гостей порадовали звезды: группа 5-sta Family, певица ЮТА и Авраам Руссо. В финале вечера Издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст и Коммерческий директор «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» Дмитрий Огурцов разрезали торт с изображением Аллы Пугачевой и Максима Галкина – со сладким слоганом «Дайте два!».

- Насколько мне известно, впервые за последнее десятилетие два популярнейших общенациональных журнала объединились для того, чтобы предложить рекламодателям удобный, выгодный, яркий рекламный проект, - комментирует Издатель журнала «Телепрограмма» Владислав Гемст. - Уверен, наших клиентов заинтересуют и рекордные медийные показатели, и креативные возможности. Подтверждением этому может служить тот факт, что мы получили объемные заказы от крупнейших рекламодателей в первую же неделю существования пакета «Дайте два!»

- Мы предлагаем клиентам решение использовать для рекламы два звездных журнала с выдающимися совокупными медийными показателями, - говорит Коммерческий директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дмитрий Огурцов. - Пакет «Дайте два» - смелый и амбициозный шаг на рынке, нацеленный на то, чтобы предложить партнерам новую аудиторию вместо привычной, стремительно расширить устоявшиеся контакты брендов с аудиторией, что принципиально важно в сложившейся конкуренции за потребителя.
В поддержку продаж совместного пакета, была запущена рекламная акция – серия листовок-демотиваторов «Дайте два!», в стиле которой были представлены и пригласительные на вечеринку, клубная сцена, арт – пространство с моделями, торт. Уже в июле предложение привлекло внимание клиентов из числа 30 крупнейших рекламодателей на рынке прессы. Основная же часть продаж совместного предложения «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» и «Телепрограммы» придется, по прогнозам руководителей продающих подразделений изданий, на высокий осенний сезон кампании.




Медиа-кит издания

Новости за 16.07.13

Всего публикаций - 18




К концу года в Ленинском районе не останется незаконной рекламы
12 июля Ленинский район посетил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук



Владимир Виноградов - медиа-менеджер года
Президент холдинга Pro-Vision стал обладателем престижной отраслевой премии за создание одного из ведущих коммуникационных холдингов России



"Вечерняя Москва" получила награду Ассоциации по маркетингу
International Marketing Association



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ
за II квартал 2013



Команда журнала «За рулем» приняла участие в ралли-рейде «Шелковый путь-2013»
С 5 по 13 июля 2013 года состоялся ралли-марафон «Шелковый путь»



Владимир Ещенко – лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2013» (1)
Коммерческий директор Первого полиграфического комбината Владимир Ещенко стал лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»



ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»



Esquire и Серебряный Дождь начинают совместный проект
Сегодня Esquire сообщает о начале проекта «Новости в стихах на Esquire.ru» в эфире радиостанции Серебряный Дождь



Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы: от слов к делу
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы продолжает активную деятельность в соответствии с планом работы на 2013 год



АКМР выступает стратегическим партнером IV фестиваля CAnnes Corporate Media & TV Awards
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России впервые выступает стратегическим партнером IV Фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards



Новости RT транслируются на борту самолетов Finnair
В рамках сотрудничества с Finnair телеканал RT запустил ежедневный новостной блок на борту самолетов финской авиакомпании



Реконструкция Останкинской телебашни завершится к концу 2014 года
В связи с реконструкцией Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Останкинская телебашня закрывается на реконструкцию



Соцсети обогнали радио в рейтинге источников новостей в Москве
Социальные сети оказались более популярным источником информации среди москвичей, чем радиостанции



Телеканал «Интересное ТВ»: «Summer AERO-YO Fest 2013» завершился в Москве
13 июля при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся летний фестиваль игр и игрушек «Summer AERO-YO Fest 2013»



Europa Plus LIVE: нас 8 миллионов
Музыкальное шоу радиостанции № 1 в России* снова подтвердило статус самого масштабного летнего опен-эйра



Tоп-10 медиановостей
8-14 июля 2013г.



Samsung Service – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2013»
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»



Coca-Cola Hellenic опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2012 год
В документе представлены производственные и нефинансовые показатели деятельности Компании


Советы как выбрать реабилитационный центр.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.