MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.13
Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности

26.09.13
Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы в России
Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка

16.08.13
VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
в лечебно-профилактических учреждениях России

01.08.13
Indoor Реклама - новая номинация фестиваля RedApple
Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITAmediagroup дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока

11.07.13
VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.08.13

Indoor Реклама - новая номинация фестиваля RedApple

Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITAmediagroup дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока

С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – Indoor Реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания VITAmediagroup. Индустриальным партнером номинации станет Ассоциация IN+OUT.

Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.

Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какогопомещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.

Номинация включит в себя 4 подкатегории:
J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.
J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.
J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.
J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.

Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте www.festival.ru.
Крайний срок подачи работ – 23 августа.

Новости за 01.08.13

Всего публикаций - 15




Сегодня прощаютя с Ильей Сегаловичем
Проститься с Сегаловичем можно будет с 10 до 13 часо



Уверенный шаг вперед с Внешэкономбанком
DDVB разработали фирменный стиль «Премии развития»



Как компания «Хорошие люди» за десять лет выросла в GP Group
В конце июля Компания «Хорошие люди» (КХЛ) отметила десятилетний юбилей



Indoor Реклама - новая номинация фестиваля RedApple
Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITAmediagroup дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока



Metro подводит итоги первого полугодия 2013 года
Доля изданий Metro на рынке печатных СМИ неизменно растёт



Группу изданий Cosmopolitan возглавит новая усиленная команда
Сегодня ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Александра Емцева исполнительным директором Cosmopolitan



РАЭК открыла портал RuTakeDown
РАЭК запустила сайт rutakedown.ru, в день, когда ФЗ-187 (т.н. «антипиратский» закон) вступает в силу



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за II квартал 2013 года



«Авторадио» - информационный партнер гоночного чемпионата DTM
«Авторадио» - информационный партнер российского этапа легендарного немецкого гоночного чемпионата DTM, который будет проходить в России впервые



Канал «Ю» приготовил модные авто-наклейки для настоящих модниц
Канал «Ю» постарался угодить всем модницам за рулем



Носик об «антипиратском» законе
«Составлен невежественно и бестолково, по нему может быть запрещена любая поисковая система в России»



Писатель и журналист Игорь Мальцев — о том, надо ли бороться с нецензурной лексикой (1)
Отстаньте от русского языка. Отдзыньте, отвалите, отчальте, отцепитесь



После пожара в «Останкино» ОТР стало вещать на «8 канале»
Пожар в телецентре «Останкино», который произошел накануне вечером, поставил под угрозу вещание всех федеральных телеканалов



«МИР» пришел в Тюмень
Команда Радио «МИР» активно вовлекает в орбиту своего позитива все новые регионы и города



Официальный сайт SEAT в России переезжает на новый домен
С 26 июля 2013 года у компании SEAT появился новый интернет адрес - WWW.SEAT.RU


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.