MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.13

Как редакции экспериментируют с интерактивными видео, выставленными онлайн

Интерактивные видео становятся всё более и более популярными

В прошлом просмотр онлайнового видео означал, что зритель просто пассивно смотрит на экран, но теперь, когда привлечение аудитории так важно для редакций, интерактивные видео становятся всё более и более популярными.

Wall Street Journal использовал четырёхминутное интерактивное видео о том, какие изменения произойдут в системе здравоохранения США, когда закон о доступном здравоохранении вступит в силу.

Используя закреплённую на голове камеру, журналист снимает видео от первого лица. Зритель увидит глазами различных персонажей: официанта в ресторане, едущего на велосипеде разносчика и служащего, - как этот закон повлияет на разных людей.

Создатели видео вставили в него всплывающие графики, показывающие количество американцев, представителей разных рас, регионов и возрастов, которые не имеют страховки, а также ссылки на отдельные видео, в которых редактор по политике в области здравоохранения Wall Street Journal приглашает зрителей обратиться к тем темам, которые наиболее важны лично для них.

Используя многоуровневый подход к изложению истории, создатели видео группируют факты, объединяя видео и дополнительные ресурсы, расширяя возможности и выходя за рамки типичной видео истории.

"В новостных видео мы, как правило, должны вместить рассказ о невероятно сложных вопросах в очень короткий период времени, - сказал ресурсу journalism.co.uk Нил Манн, редактор по мультимедийным инновациям Wall Street Journal. - Интерактивность позволяет нам по-настоящему расширить возможности для этого и приглашает зрителей в новые области, где они могут получить дополнительную информацию".

BBC создала интерактивное видео о разливе нефти, последовавшей за взрывом платформы Deepwater Horizon, произошедшем в Мексиканском заливе у побережья США. 3-минутное видео рассказывает историю местного жителя, пострадавшего от разлива нефти, использует гиперссылки, пройдя по которым, можно увидеть, как выливается нефть, а также познакомиться с картой района её растекания, графиками того, как это событие повлияло на морепродукты, добываемые в этом регионе, и многим другим.

Современные пользователи привыкли взаимодействовать с экранами, просматривать интернет на планшетах и мобильных устройствах, получая нужную информацию одним касанием пальца. Так как и опыт пользователей, и их способности управлять такого рода приспособлениями изменились, способ, каким журналисты создают видео в интернете, тоже должен измениться.

"Нам нужно переосмыслить и изменить и дизайн, и способ создания видео для мобильных устройств в эру интернета, - сказал Манн. - Традиционные методы, которые мы использовали в прошлом, предназначены для вещания, приходящего в дома людей, а теперь люди читают новости с различных платформ, прямо на ходу."

Редактор отдела визуальной журналистики BBC Аманда Фарнсворт объясняет в этом подкасте, что различные СМИ требуют использования разных стилей видео. В то время как некоторые журналисты "продолжают снимать видео, больше подходящие для [ТВ], и выставлять их в сети", говорит Фарнсворт, для видео, выставленного онлайн, часто лучше подходит повествование от первого лица, и оно должно быть более коротким и менее формальным.

"Очевидно, что [видео, выставленное в интернете], может использовать возможности интерактивного общения с пользователями, - сказала она, - а телевизионный опыт всегда будет оставаться одномерным".

Margaret Looney

Маргарет Луни, помощник редактора IJNet, пишет статьи и публикации в блоге о последних тенденциях в сфере СМИ, инструментах для журналистов и ресурсах в области журналистики.

Источник: ijnet.org

Новости за 05.08.13

Всего публикаций - 16




В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса



Акция журналов «Кулинарный практикум» и «Приготовь»
При доставке блюд из меню "Планета Суши" заказчики получают В ПОДАРОК журналы "Кулинарный практикум" и "Приготовь"



Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи»



Журнал Newsweek сменил владельца
Медиакорпорация IAC/InterActive продала журнал Newsweek компании IBT Media

Viacom International Media Networks изучает телевизионные привычки россиян поколения двухтысячных
Активность в социальных сетях, связанная с телевидением, мотивируется функциональными, социальными и игровыми факторами



Телеканал «Еврокино» посетил Международный Фестиваль Креативности «Каннские львы»
С 16 по 22 июня 2013 года в Каннах собралась элита рекламной индустрии на 60-м Международном Фестивале Креативности «Каннские львы»



A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL примет участие в самой модной выставке года
FACES& LACES 2013



Love Radio появится в Кузнецке
К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Кузнецк Пензенской области



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за II квартал 2013 года



Телевидение впервые уступило интернету лидерство в США
В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2013 года



Результаты телесезона (Сен’2012-Июн’2013)
Первый канал снова №1,нишевые – продолжают растить свою долю

Как журналисты используют Google Glass
Если вы работающий журналист, вы знаете, насколько трудное это дело - искать информацию

Как редакции экспериментируют с интерактивными видео, выставленными онлайн
Интерактивные видео становятся всё более и более популярными



«Карусель» - за детский футбол
2 августа в Москве стартовала финальная стадия крупнейшего соревнования по футболу среди детских команд в России «Локобол-2013»



«АКАДО Телеком» расширяет площади ЦОД
«АКАДО Телеком» ввело в коммерческую эксплуатацию две новые площадки Центров обработки данных


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.