05.08.13
Результаты телесезона (Сен’2012-Июн’2013) |
 |
 |
Первый канал снова №1,нишевые – продолжают растить свою долю
Комментарии от специалистов агентства:
1. В прошедшем сезоне было сразу несколько удачных проектов. В первую очередь –это шоу «Один в Один» и «Голос» на Первом канале. Успешный запуск этих передач помог каналу вернуть свои позиции. Со стороны рекламодателей эти проекты были, несомненно, приоритетными для размещения – на них был самый высокий спрос, рекламные места в этих передачах раскупались в первую очередь.
2. В следующем сезоне мы ожидаем больше качественных высокорейтинговых развлекательных проектов. Подобные передачи представляют наибольший интерес не только со стороны прямых рекламодателей, но и очень востребованы для спонсорских проектов. Именно развлекательные шоу и качественные развлекательно-познавательные телепередачи могут оказать хорошую поддержку для усиления позиционирования бренда, также в них изначально больше интересных возможностей для интеграций в саму программу. Если говорить про аудиторию, то в данный момент ощущается нехватка ярких передач, рассчитанных на аудиторию 20-40 лет с доходом выше среднего.
|