MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  08 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.08.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и Интернет-ресурс 1obl.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 13 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 05.08.13

Всего публикаций - 16




В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса



Акция журналов «Кулинарный практикум» и «Приготовь»
При доставке блюд из меню "Планета Суши" заказчики получают В ПОДАРОК журналы "Кулинарный практикум" и "Приготовь"



Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи»



Журнал Newsweek сменил владельца
Медиакорпорация IAC/InterActive продала журнал Newsweek компании IBT Media

Viacom International Media Networks изучает телевизионные привычки россиян поколения двухтысячных
Активность в социальных сетях, связанная с телевидением, мотивируется функциональными, социальными и игровыми факторами



Телеканал «Еврокино» посетил Международный Фестиваль Креативности «Каннские львы»
С 16 по 22 июня 2013 года в Каннах собралась элита рекламной индустрии на 60-м Международном Фестивале Креативности «Каннские львы»



A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL примет участие в самой модной выставке года
FACES& LACES 2013



Love Radio появится в Кузнецке
К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Кузнецк Пензенской области



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за II квартал 2013 года



Телевидение впервые уступило интернету лидерство в США
В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2013 года



Результаты телесезона (Сен’2012-Июн’2013)
Первый канал снова №1,нишевые – продолжают растить свою долю

Как журналисты используют Google Glass
Если вы работающий журналист, вы знаете, насколько трудное это дело - искать информацию

Как редакции экспериментируют с интерактивными видео, выставленными онлайн
Интерактивные видео становятся всё более и более популярными



«Карусель» - за детский футбол
2 августа в Москве стартовала финальная стадия крупнейшего соревнования по футболу среди детских команд в России «Локобол-2013»



«АКАДО Телеком» расширяет площади ЦОД
«АКАДО Телеком» ввело в коммерческую эксплуатацию две новые площадки Центров обработки данных


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.