MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.13

Телевидение впервые уступило интернету лидерство в США

В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде



Об этом свидетельствуют данные компании eMarketer, опубликованные на сайте The Huffington Post.

По данным eMarketer, в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день — это на 16 процентов больше, чем год назад. При этом количество времени, которое американцы проводят у телевизора, снизилось за год на 2,5 процента — до 4 часов 31 минуты в день.

Планшетами и смартфонами американцы стали пользоваться в полтора раза дольше — 2 часа 21 минуту. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается — сейчас оно составляет 2 часа 19 минут, то есть на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут они проводят в интернете с других устройств.

Однако на мировой рекламный рынок эти данные пока влияют не сильно: компании по-прежнему тратят основные средства на размещение рекламы на телевидении. В этом году на телерекламу в мире потратят, по прогнозам eMarketer, 205 миллиардов долларов, в то время как на рекламу онлайн — почти в два раза меньше. Одним из самых перспективных считается рынок мобильной рекламы, который вырастет в этом году на 80 процентов. При этом он занимает всего три процента от общих объемов размещения рекламы в цифровых медиа.

При этом более половины американцев, по данным недавнего опроса Gallup, обращается за новостями о происходящем в стране и мире к телевидению. Интернет и соцсети оказались на втором месте в рейтинге самых популярных источников информации.

Источник: Lenta.ru

Новости за 05.08.13

Всего публикаций - 16




В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса



Акция журналов «Кулинарный практикум» и «Приготовь»
При доставке блюд из меню "Планета Суши" заказчики получают В ПОДАРОК журналы "Кулинарный практикум" и "Приготовь"



Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи»



Журнал Newsweek сменил владельца
Медиакорпорация IAC/InterActive продала журнал Newsweek компании IBT Media

Viacom International Media Networks изучает телевизионные привычки россиян поколения двухтысячных
Активность в социальных сетях, связанная с телевидением, мотивируется функциональными, социальными и игровыми факторами



Телеканал «Еврокино» посетил Международный Фестиваль Креативности «Каннские львы»
С 16 по 22 июня 2013 года в Каннах собралась элита рекламной индустрии на 60-м Международном Фестивале Креативности «Каннские львы»



A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL примет участие в самой модной выставке года
FACES& LACES 2013



Love Radio появится в Кузнецке
К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Кузнецк Пензенской области



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за II квартал 2013 года



Телевидение впервые уступило интернету лидерство в США
В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2013 года



Результаты телесезона (Сен’2012-Июн’2013)
Первый канал снова №1,нишевые – продолжают растить свою долю

Как журналисты используют Google Glass
Если вы работающий журналист, вы знаете, насколько трудное это дело - искать информацию

Как редакции экспериментируют с интерактивными видео, выставленными онлайн
Интерактивные видео становятся всё более и более популярными



«Карусель» - за детский футбол
2 августа в Москве стартовала финальная стадия крупнейшего соревнования по футболу среди детских команд в России «Локобол-2013»



«АКАДО Телеком» расширяет площади ЦОД
«АКАДО Телеком» ввело в коммерческую эксплуатацию две новые площадки Центров обработки данных


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.