MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

15.10.14
Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район»

26.09.14
Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)

25.09.14
"Мой район" запускает рекламную кампанию
Кампания стартует с 1 октября

22.09.14
ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»

22.09.14
С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.08.13

Газета «Мой район» - перезагрузка в интересах горожан

Медиа-кит: «Мой район (СПб)»

6 августа прошел «Летний» бизнес-раут, организованный газетой «Мой район»

Мероприятие ознаменовало происходящие в издании изменения. «Мой район» нацелен стать основной общественной городской газетой и продолжить увеличивать аудиторию. По последним данным TNS (С.-Петербург), аудитория одного номера – 522 100 человек; прирост, по сравнению с предыдущим периодом, составил 20% [1].



Бизнес-раут собрал в концертном зале «Колизей-арена» 600 топ-менеджеров среднего и малого бизнеса, партнеров и друзей газеты. В программе вечера было яркое интерактивное шоу и концерт Максима Леонидова. Собравшимся были презентованы обновленный фирменный стиль, миссия, слоган газеты.



«Мой район» заявил свою миссию: «Объединять неравнодушных горожан и помогать им лучше понять друг друга, чтобы Петербург стал краше, комфортнее, добрее, привлекательнее, богаче». «Мой район» нацелен работать «В интересах горожан» – эти слова стали слоганом издания. Перед издательским домом стоит задача омолодить аудиторию, поэтому фирменный стиль стал динамичным, современным, в некоторой степени – игривым. Первые успехи уже есть: по данным TNS (С.-Петербург), в возрастном сегменте от 16 до 34 лет наблюдается рост аудитории на 35%.



Аудитория газеты прирастает социально активными, экономически обеспеченными людьми: руководители – прирост аудитории на 33%, специалисты – на 37%, служащие – на 22%. На 27% уменьшилось количество необеспеченных людей среди читателей газеты; произошел рост в сегментах аудитории людей, которым «хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи» – на 24%; которые «могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят» – на 15%; которые имеют «полный достаток, не ограничены в средствах» – на 18%. Редакция газеты «Мой район» видит эту аудиторию как целевую и опорную, стремится ее увеличивать и работает в интересах этих людей.



Большое внимание сейчас уделяется качеству распространения 350-тысячного тиража газеты, идет жесткий контроль и оптимизация. Так, газета ушла от распространения в обычных домах, сконцентрировавшись на домах повышенной комфортности (сейчас их более 600). Ударной летней акцией стало распространение газеты в более чем 30 автомобильных пробках, 11 из которых – на выезде из города. Издание удерживает имидж газеты для активных покупателей: в карте распространения – более 100 точек в торговых развлекательных центрах и 97 – в кофейнях и ресторанах. Всего газету «Мой район» можно найти в более чем 1000 точек в Санкт-Петербурге.



«Мой район» сохраняет свое давнее конкурентное преимущество – 10 районных выпусков: это позволяет делать четкую территориальную привязку и редакционных материалов, и рекламы.



В состав издательского дома «Мой район» входит актуальная интернет-площадка mr7.ru. По данным «Яндекс. Метрика», ежемесячно mr7.ru читают около 2,5 миллионов человек. Если газета, согласно статистике, более привлекательна для женской аудитории, сайт чаще читают мужчины. Их выбор – авторские материалы журналистов и обновление новостной ленты каждые 10 минут.


[1] Сравнение данных NRS – С.-Петербург. Май – октябрь 2012 г. и NRS – С.-Петербург. Декабрь 2012 – апрель 2013 гг.


Медиа-кит издания

Новости за 07.08.13

Всего публикаций - 13




Крупнейшего продавца телерекламы возглавит владелец «Спорт-Экспресса»
Группа «Видео Интернешнл», крупнейший продавец телерекламы на российском рынке, может сменить гендиректора



OMD MD | PHD Group покидает Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев уходит с поста Президента и главного управляющего OMD MD | PHD Group



Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло
Электронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление



До конца года интернет-магазин Read.ru откроет больше 2000 новых пунктов выдачи заказов
К концу 2013 года интернет-магазин Read.ru откроет свыше 2000 новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ)



Shopping Guide «Я Покупаю» назначил нового директора в Краснодаре
Директором Shopping Guide «Я Покупаю» в Краснодаре назначена Ольга Коваленко, ранее уже сотрудничавшая с изданием



Газета «Мой район» - перезагрузка в интересах горожан (1)
6 августа прошел «Летний» бизнес-раут, организованный газетой «Мой район»



Газетные киоски получат льготные арендные ставки
Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал приказ



Яна Чурикова назначена директором по запуску MTV Россия
VIMN в России и СНГ объявило сегодня о назначении Яны Чуриковой на специально созданную новую позицию директора по запуску канала MTV Россия



Главный редактор «365 дней ТВ» в «гостях» у «Ростелекома»
Передача «Гость недели» еженедельно выходит на инфоканале кабельного оператора «Ростелеком»



Мой Мир начинает рекомендовать музыку
Социальная сеть Мой Мир дополняет музыкальный раздел новыми возможностями



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за II квартал 2013 года



«СТС Медиа» стала обладателем 1,98 млн своих акций
«СТС Медиа» сообщила о приобретении 1,98 млн обыкновенных акций с открытого рынка



Фирма «Мелодия» открыла новый интернет-магазин
В iTrack разработан интернет-магазин Фирмы «Мелодия» www.melody.su



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.