MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.08.13

Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло

Электронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление



В Москве на местах демонтированной наружной рекламы могут появиться небольшие информационные табло, показывающие прогноз погоды. Как рассказал «Известиям» и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, этот вопрос будет прорабатываться властями города совместно с Гидрометцентром России. Метеотабло покажут горожанам точные время, температуру и влажность воздуха, а также атмосферное давление.

Как рассказал Владимир Черников, необходимо продумать «техническую возможность того, как информационные табло будут функционировать и кто будет отвечать за достоверность информации».

— Важно правильно показывать температуру и атмосферное давление для людей, так как это не просто информация для справки, кому-то она просто необходима. Кто-то, ссылаясь на нее, лекарства принимает. Тут важно не ошибиться, — отмечает Черников.

По его словам, в настоящее время город активно убирает рекламные конструкции, которые стоят в запрещенных местах, так как они мешают и портят эстетический облик города.

Отметим, что стоимость электронного информационного табло на светодиодах составляет 40–75 тыс. рублей. Как правило, современные модели щитов не требуют дополнительной герметизации при установке на улице. Температурный диапазон эксплуатации от -35 до +55 градусов.

Сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац поддержал идею установки в городе метеотабло. По его словам, главное, чтобы не повторилась ситуация, когда под информационные щиты маскируется реклама, а информация о погоде на них занимает меньше 10% от общей площади.

— Важно, чтобы у этих табло был современный, стильный дизайн, который хорошо впишется в архитектуру города, — говорит Кац. — На разработку дизайна можно провести творческий конкурс среди архитекторов. К примеру, эти щиты могут быть оформлены в виде градусников.

Врач-терапевт Людмила Лапа считает, что метеотабло помогут людям избежать летом солнечных ударов, а зимой — обморожений.

— Когда человек долгое время находится на улице, особенно в душном городе, то он может «забегаться» и не заметить, что на улице слишком жарко. А если табло укажет, что сейчас на улице +35 градусов, то горожане будут вести себя аккуратнее — уйдут в тень, купят прохладной воды, оденут головной убор, — говорит Лапа.

По ее словам, главное, чтобы электронные устройства были антивандальными, чтобы их не разбили в первый же день.

Глава Союза пешеходов Владимир Соколов полагает, что подобные справочные табло в первую очередь будут полезны людям старшего поколения.

— Как правило, москвичи внимательно следят за прогнозами и пока не узнают, какая погода сегодня будет на улице, из дома не выходят. На эту тему существует даже много шуток, — отмечает Соколов. — Кроме того, многие из них пользуются на улице различными гаджетами (телефонами, смартфонами, ноутбуками), с помощью которых они в любой момент могут выйти в интернет и посмотреть всю необходимую для себя информацию, в том числе и погоду. Поэтому продвинутым горожанам эти табло вряд ли будут полезны.

Эксперт добавил, что важно правильно подобрать места размещения информационных экранов. В частности, он отметил, что их не стоит ставить вблизи пешеходных переходов. В этом случае они могут отвлечь граждан от контроля ситуации на дороге и стать причиной ДТП.

Между тем в рамках модернизации остановок общественного транспорта информационные табло появятся на 558 пилотных остановках во второй половине 2013 года. На них будет отображаться информация о времени прибытия автобуса, троллейбуса или трамвая, об их маршруте, затруднениях на дороге, температуре воздуха. Также там появятся видеокамеры, которые впоследствии будут включены в городскую систему видеонаблюдения, и рекламные конструкции, которые станут подсвечиваться в ночное время. Кроме того, все остановки общественного транспорта в столице оснастят тревожными кнопками.

Источник: «Известия»

Новости за 07.08.13

Всего публикаций - 13




Крупнейшего продавца телерекламы возглавит владелец «Спорт-Экспресса»
Группа «Видео Интернешнл», крупнейший продавец телерекламы на российском рынке, может сменить гендиректора



OMD MD | PHD Group покидает Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев уходит с поста Президента и главного управляющего OMD MD | PHD Group



Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло
Электронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление



До конца года интернет-магазин Read.ru откроет больше 2000 новых пунктов выдачи заказов
К концу 2013 года интернет-магазин Read.ru откроет свыше 2000 новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ)



Shopping Guide «Я Покупаю» назначил нового директора в Краснодаре
Директором Shopping Guide «Я Покупаю» в Краснодаре назначена Ольга Коваленко, ранее уже сотрудничавшая с изданием



Газета «Мой район» - перезагрузка в интересах горожан (1)
6 августа прошел «Летний» бизнес-раут, организованный газетой «Мой район»



Газетные киоски получат льготные арендные ставки
Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал приказ



Яна Чурикова назначена директором по запуску MTV Россия
VIMN в России и СНГ объявило сегодня о назначении Яны Чуриковой на специально созданную новую позицию директора по запуску канала MTV Россия



Главный редактор «365 дней ТВ» в «гостях» у «Ростелекома»
Передача «Гость недели» еженедельно выходит на инфоканале кабельного оператора «Ростелеком»



Мой Мир начинает рекомендовать музыку
Социальная сеть Мой Мир дополняет музыкальный раздел новыми возможностями



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за II квартал 2013 года



«СТС Медиа» стала обладателем 1,98 млн своих акций
«СТС Медиа» сообщила о приобретении 1,98 млн обыкновенных акций с открытого рынка



Фирма «Мелодия» открыла новый интернет-магазин
В iTrack разработан интернет-магазин Фирмы «Мелодия» www.melody.su



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.