MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.08.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.


Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2013 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

_______________________________________

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 13 000 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 07.08.13

Всего публикаций - 13




Крупнейшего продавца телерекламы возглавит владелец «Спорт-Экспресса»
Группа «Видео Интернешнл», крупнейший продавец телерекламы на российском рынке, может сменить гендиректора



OMD MD | PHD Group покидает Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев уходит с поста Президента и главного управляющего OMD MD | PHD Group



Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло
Электронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление



До конца года интернет-магазин Read.ru откроет больше 2000 новых пунктов выдачи заказов
К концу 2013 года интернет-магазин Read.ru откроет свыше 2000 новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ)



Shopping Guide «Я Покупаю» назначил нового директора в Краснодаре
Директором Shopping Guide «Я Покупаю» в Краснодаре назначена Ольга Коваленко, ранее уже сотрудничавшая с изданием



Газета «Мой район» - перезагрузка в интересах горожан (1)
6 августа прошел «Летний» бизнес-раут, организованный газетой «Мой район»



Газетные киоски получат льготные арендные ставки
Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал приказ



Яна Чурикова назначена директором по запуску MTV Россия
VIMN в России и СНГ объявило сегодня о назначении Яны Чуриковой на специально созданную новую позицию директора по запуску канала MTV Россия



Главный редактор «365 дней ТВ» в «гостях» у «Ростелекома»
Передача «Гость недели» еженедельно выходит на инфоканале кабельного оператора «Ростелеком»



Мой Мир начинает рекомендовать музыку
Социальная сеть Мой Мир дополняет музыкальный раздел новыми возможностями



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за II квартал 2013 года



«СТС Медиа» стала обладателем 1,98 млн своих акций
«СТС Медиа» сообщила о приобретении 1,98 млн обыкновенных акций с открытого рынка



Фирма «Мелодия» открыла новый интернет-магазин
В iTrack разработан интернет-магазин Фирмы «Мелодия» www.melody.su



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.