MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.07.17
«РОУЗ» заново открывает жемчужину Средиземноморья
Агентство выиграло тендер Национального управления туризма Туниса

14.04.16
Агентство «Роуз» выиграло тендер на BTL-обслуживание Shell Россия
Агентство «Роуз» было выбрано компанией Shell Россия в качестве ведущего агентства (lead agency) для оказания BTL-услуг на российском рынке

21.12.15
«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе
В 2016 году агентство планирует провести первый Кубинский маркетинговый и медиа-саммит

17.11.15
«Роуз» & Samsung раскрывают секреты создания мобильного приложения «Живые Страницы»
«Роуз» и его многолетний клиент компания Samsung Electronics рассказали журналистам о создании мобильного приложения «Живые Страницы»

12.11.15
Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку Samsung Enterprise Mobility Forum
«Роуз» оказало PR-поддержку третьего ежегодного форума Samsung Enterprise Mobility Forum в рамках долгосрочного сотрудничества с подразделением Samsung Business

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.08.13

Новое исследование агентства «Роуз»

«Роуз» поможет маркетологам понять,как работать с блогерами



Основной целью исследования российских блогеров, проведенного агентством «Роуз», было определение методов работы и источников информации для постов российских блогеров, так же как и принципов их работы. Эта информация стратегически важна для компаний, которые планируют использовать или уже используют возможности российской блогосферы для продвижения своей продукции.

Исследование проводилось среди 186 популярных блогеров, каждый из которых имеет более 100 подписчиков (более половины опрошенных — «блогеры-тысячники», т.е. те блогеры, которые имеют свыше 1000 подписчиков). Исследование показывает готовность блогеров сотрудничать с компаниями как на платной, так и на бесплатной основе — 80% опрошенных ответили, что готовы писать бесплатно, если продукт им интересен или они являются приверженцами бренда. Исследование также выявило упущенные возможности для маркетологов: 92% блогеров хотели бы получать продукты на обзоры, но всего 25% время от времени их получают.

Результаты исследования показывают, что основными источниками информации для написания постов российскими блогерами являются онлайн СМИ, статьи в справочниках и энциклопедиях, а также блоги. Около половины блогеров иногда используют материал из социальных сетей. Только четверть опрошенных (21,5%) используют традиционные СМИ и другие оффлайн источники как основной источник информации.

Несмотря на то, что всё больше и больше маркетологов в последнее время обращают внимания на российскую блогосферу, только 39% респондентов подтвердили, что компании приглашают их на корпоративные пресс-мероприятия. Однако, чуть более четверти (28%) из числа блогеров, которых приглашают на мероприятия, имееют возможность или желание их посещать. Это говорит о том, что компании пока еще не нашли такой же эффективный подход к блогерам, как к журналистам.

Как показывает исследование, среднестатистический российский блогер – это опытный блогер с 3-летним стажем пишущий более 10 постов в неделю. Российские блогеры примерно пропорционально отдают предпочтение двум ключевым платформам — LiveJournal или «Живой Журнал» (57%) и LiveInternet.ru (41%). Более 60% блогеров ведут также собственный микроблог в Twitter.

О «РОУЗ»
Основанное в 1984 году, агентство «РОУЗ» предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие мировые бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.

Новости за 14.08.13

Всего публикаций - 14




Скончался журналист Василий Песков
Известный журналист Василий Песков скончался в возрасте 83 лет



ZenithOptimedia победила в тендере SCA
Начиная с 1 января 2014 года ZenithOptimedia будет обслуживать SCA на 46 рекламных рынках



Ирина Большедворская вошла в состав Экспертного совета IX премии «RuPoR»
Участие в работе Экспертного совета IX Премии в области развития общественных связей «RuPoR».



Новое исследование агентства «Роуз»
«Роуз» поможет маркетологам понять,как работать с блогерами



Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок
Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT)



Реклама на остановках принесла Мосгортрансу 2,1 млрд
Власти рассказали о прибыльности формата для города



Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»



Журнал «Лиза GIRL» - информационный партнер фильма «Сделай шаг: лови момент»
Журнал «Лиза GIRL» стал информационным партнером фильма «Сделай шаг: лови момент».



Яркие премьеры августа на телеканале Extreme Sports Channel
В августе телеканал Extreme Sports Channel представляет сразу несколько премьерных программ



Новый проект Радио MAXIMUM
Онлайн радиостанция MAXIMUM Sideline



Премия имени Василия Пескова
В России может появиться журналистская премия имени Василия Пескова



Телеканал RT набрал миллион подписчиков на Facebook
Телеканал RT стал первым российским новостным ресурсом, набравшим миллион подписчиков на Facebook



Йога в парках для всей семьи
Стартовал совместный проект телеканала «Мать и дитя» и Телеком-Оператора «Дом.ru» «Йога в парках для всей семьи»



МАКС-2013 пройдет при партнерстве «Авторадио»
Радиостанция «Авторадио» является генеральным информационным партнером Международного авиационно-космического салона МАКС-2013.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.