MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.08.13

Cosmopolitan представляет новую концепцию журнала Girl Power

В сентябре Cosmopolitan представляет большую секцию и премьеру рубрики Girl Power

Cosmopolitan Girl Power – новая концепция журнала. Это Cosmo-сообщество, которое помогает активным девушкам воплотить любую мечту. Здесь каждая может поделиться умениями, научиться новому и приблизиться к реализации своей мечты. Любая читательница может вступить в него, и мы вместе будем работать над исполнением желаний. В сентябрьском выпуске журнала – первые успехи, вдохновляющие примеры и манифест Girl Power с подробной инструкцией, как стать Cosmo Агентом.

Основные цели сообщества – взаимопомощь и взаимовыручка, поддержка инициатив, советы и вдохновение.

Ключевые фигуры – Cosmo Агенты в разных городах России. Агенты собирают команду для реализации своих идей и курируют деятельность своей группы онлайн и офлайн. Таким образом, журнал дает возможность объединяться и помогать друг другу, вместе добиваться поставленных целей и вселяет уверенность в целеустремленных девушек.

Слоган – Нас много! Вместе мы можем все!

Символ – женский поцелуй, заряженный энергией.

Масштабное Cosmo-движение стартовало с праздника COSMO DAY 20 июня. Набор девушек в разных городах на эту вакансию мечты также был объявлен в июньском номере и продолжится до 01 октября. Отбор проходит в несколько этапов – заполнение анкеты (с творческим заданием), видеокастинг, skype-call с редакцией. Завершится кастинг собранием Cosmo Агентов в Москве, где каждая девушка представит свою программу действий на год.

Концепция Cosmopolitan Girl Power реализуется через микс редакционных и маркетинговых проектов журнала. Интерес к проекту подогревается участием активных и успешных звездных девушек в стиле Cosmo, олицетворяющих своим примером суть движения Girl Power. Так, к релизу сентябрьского номера был снят ролик с активными Cosmo Girls, добившимися успеха каждая в своей области, среди которых продюсер и телеведущая Снежина Кулова, модель plus size Екатерина Жаркова. Ролик доступен на сайте www.cosmo.ru

Следить за активными участницами Cosmo-сообщества по всей России можно по хэштегу #cosmogirlpower


Cosmopolitan — женский глянцевый журнал №1 в России. Сегодня в нашей стране невозможно встретить девушку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер Cosmo. Для своих постоянных читательниц журнал стал настоящей подругой, с которой можно поболтать о моде, косметике, отношениях, сексе и многом другом. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. «Девушка в стиле Cosmo» молода, независима и энергична, сама выбирает свой путь и добивается успеха.
С августа 2010 года выпускается приложение Cosmopolitan для iPad, которое стало первым глянцевым приложением для iPad в России. С момента запуска приложение выходит ежемесячно, появляясь в AppStore одновременно с появлением печатной версии на прилавках. Приложение Cosmopolitan не просто цифровая копия печатного номера – это самостоятельный проект, обогащенный мультимедийными материалами. Журнал Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Тираж — 800 000 экземпляров.



Sanoma Independent Media — часть Sanoma. Sanoma — лидер европейского рынка потребительских медиа и обучения. В компании работают около 10 тыс. профессионалов более чем в 10 странах. В 2012 году чистые продажи группы составили 2,4 млрд евро. Акции Sanoma котируются на NASDAQ OMX Helsinki.

Новости за 20.08.13

Всего публикаций - 19




Замглавреда «Известий» стал бывший руководитель питерской «Единой России»
Им назначен бывший секретарь исполнительного комитета петербургского отделения «Единой России» Дмитрий Юрьев



Аукцион на размещение рекламы
Санкт-Петербургский детский ледовый театр проводит аукцион на услуги по размещению своей рекламы



Продолжается регистрация на участие в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2013».
Презентация работ состоится 5 сентября 2013 года, в Москве, в Центральном Доме Художника



Arena Magic Box использовало для рекламы "Аэрофлота" Лондонский таксопарк
В рекламной кампании задействованы кэбы, курсирующие по столице и окрестностям



Большое жюри раскрывает все свои тайны
В преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5 вопросов представителям Большого Жюри.



Cosmopolitan представляет новую концепцию журнала Girl Power
В сентябре Cosmopolitan представляет большую секцию и премьеру рубрики Girl Power



Руперт Мэрдок купил долю в Vice Media
Издатели прекрасного журнала Vice продали за $70 млн долю Vice Media



В Дагестане приставы опечатали газетно-журнальное издательство
Причиной стало нарушение пожарной безопасности



Президент Эквадора грозит закрыть бумажную прессу
Это сэкономит бумагу и предотвратит массовую вырубку деревьев



Love Radio – информационный партнер фильма «12 месяцев»
При поддержке Love Radio в российский прокат выходит кинокомедия «12 месяцев»



СМИ накажут за незаконное использование информации из соцсетей
Пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность



Вышла новая книга в серии для профессионалов от АЦВИ
«Рекламный рынок прессы. Прошлое, настоящее и будущее»



Бывший главред "Спорт-Экспресс" Титоренко станет вице-президентом ФК "Локомотив"
Сегодня у футбольного клуба "Локомотив" появится новый вице-президент



К телеканалу RU.TV в Санкт-Петербурге присоединятся тысячи зрителей
Количество зрителей телеканала RU.TV в Санкт-Петербурге увеличилось на 25 000 человек.



Tоп-10 медиановостей
12-18 августа 2013г.



Радио ENERGY разыгрывает билеты на «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»
Радио ENERGY является информационным партнером фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»



Билеты на фестиваль СПАССКАЯ БАШНЯ от Радио ЗВЕЗДА
С 31 августа по 8 сентября в Москве состоится Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская башня"!



Количество корпоративных клиентов «АКАДО – Екатеринбург» достигло тысячи
Такого результата «АКАДО – Екатеринбург» удалось добиться за срок чуть более года



Подарок на 25-летие: California Generation
Volkswagen Коммерческие автомобили выпустит на рынок спецмодель



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.