MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.08.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области з

а II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Tumix.ru и 72.ru



Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

_______________________________________

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 13 100 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 22.08.13

Всего публикаций - 20




Рунету выписали лекарство
Фармпроизводители резко увеличили бюджеты на интернет-рекламу



Gallery выиграла на аукционе в Москве
По результатам открытого аукциона в электронной форме Gallery выиграла два лота на 672 и 88 мест соответственно.



Конференция «Профессиональные услуги. Продажи и маркетинг - 2013»
Конференция пройдет отдельным потоком в рамках форума «Матрица Российской Рекламы-2013»



Скопированные логотипы портят имидж
Cогласно анализу рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА»



Жители Коми остаются верны печатной прессе
В Коми филиал Почты России подвел итоги подписной кампании на второе полугодие 2013 года.



Журнал MINI выйдет в обновленной версии
Читателей ждут новый дизайн и рубрики, новые авторы и герои



Спецномер "Петербургского дневника"
Весь август будут получать жители Стрельны



Журнал MAXIM представляет уникальное мобильное приложение «Оживлятор»
Приложение превращает печатную версию журнала в мультимедийный источник удовольствий



Computer Bild стал постоянным информационным спонсором проекта Apps4All
Проект Apps4All – это крупнейшее сообщество русскоязычных разработчиков мобильных приложений



Губернатор Калужской области откликнулся на обращение медиасообщества
о спасении системы распространения прессы



Оргкомитет Конкурса приглашает принять участие в XIII ежегодном Всероссийском Интернет-конкурсе "Золотой сайт".
К участию в конкурсе приглашаются компании различных сфер деятельности



ВГТРК продаст областному правительству частоту канала "Подмосковье"
Сделка оценивается примерно в 500 млн рублей



Телеканал «Кухня ТВ» предлагает взглянуть на рынок по-новому!
«Выбирайте и ешьте с умом!» - так звучит лозунг мероприятия



Икона стиля-новое шоу на "МУЗ-ТВ"
Модная премьера сентября на главном музыкальном



26 августа на радиостанции Сити-FM стартует новый сезон
В эфире появятся новые программы и ведущие



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области з
а II квартал 2013 года



«АКАДО Телеком» обеспечит связью столичные органы власти
Провайдер признан победителем открытого конкурса на право заключения госконтракта



Volkswagen определил победителя российского этапа «Think Blue. Чемпионат 2013»
17 августа в Москве состоялся финал российских соревнований по экологичному вождению «Think Blue Чемпионат 2013».



«Евросеть» и «Амедиа» предоставляют легальный доступ к популярным фильмам и сериалам
«Евросеть» объявляет о старте продаж телевизионных приставок Dune HD** (Set-Top-Box) с новым сервисом «Амедиатека»



Держи курс на Испанию вместе с SEAT
Пройди тест-драйв нового SEAT Leon у официальных дилеров марки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.