23.08.13
За январь-июль 2013 года «АиФ» показал положительную
динамику рекламы |
 |
 |
Еженедельник «Аргументы и Факты» второй год подряд лидирует по сборам федеральной рекламы
По данным TNS Россия, Москва, с учетом национального размещения, январь-июль 2012/2013. Данные рассчитаны на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
За январь-июль 2013 по сравнению с аналогичным периодом 2012 года пресса в целом, как и газеты в частности (в том числе еженедельные), потеряли в рекламных объемах. Несмотря на общую тенденцию падения, «АиФ» показал положительную динамику, став, таким образом, единственным драйвером данного показателя.
За указанный период «АиФ» также продемонстрировал и существенный прирост бюджета. Издание своими показателями опережает темпы роста, как еженедельных газет, так и прессы в целом.
При этом следует отметить, что еженедельник «Аргументы и Факты» второй год подряд лидирует по сборам федеральной рекламы, оставаясь самым востребованным национальным рекламным носителем в категории газет General Interest.
«2013 год не самый простой для рекламного рынка СМИ. Запрет рекламы алкоголя не мог не сказаться на доходах в этом году. Учитывая общую негативную тенденцию на рекламном рынке прессы, «АиФ» в первом полугодии удалось не только сохранить позицию, но и нарастить доходы и рекламные объемы. Хорошие показатели в большой степени мы связываем с неугасаемым интересом читателей к изданию и, конечно, с прекрасной работой департамента рекламы» - говорит Марина Мишункина заместитель генерального директора по продажам издательского дома «Аргументы и факты».
Медиа-кит издания
|