23.08.13
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО |
 |
 |
за II квартал 2013 года
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Самотлор-Экспресс, а также телекомпания СургутИнформТВ и информационное агентство СИА-Пресс.
Методика
1.В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2.Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4.Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 100 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
•газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
•интернет
•региональные СМИ
•отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
|