MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.08.13

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»



Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!» для Макдоналдс.

В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

Москва, 28 августа 2013 – Традиционно «Макдоналдс» уделяет большое внимание программам, пропагандирующим активный образ жизни. Компания поддерживает детей и их родителей в стремлении быть активными, заниматься спортом и физической культурой. Кампания «Веселье начинается здесь!» продолжает эту стратегию.

По всей России в течение двух недель июля в наборе «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи: шагомер, прыгомер, шейкер и ракетка с мячом – все для того, чтобы дети могли измерить свои спортивные достижения.
В поддержку кампании в 10-ти городах России состоялась серия детских мероприятий с увлекательными играми на свежем воздухе, рассчитанная на детей (5-9 лет) и их родителей. Мероприятия были посвящены четырем темам: творчество, спорт, экология и чтение. Символами и одновременно главными героями кампании стали невероятных размеров коробки «Хэппи Мил». Выглядели они тоже необычно. В зависимости от темы коробка превращалась в забавный аттракцион в виде мохнатого животного или лабиринта, в зеркальный, брызгающийся водой куб или просто место для рисования. Под каждую тему была разработана специальная спортивно-образовательная программа для детей.

Финальным аккордом кампании «Веселье начинается здесь!» стал имиджевый видеоролик. В нем запечатлены яркие и живые моменты радости детей и их родителей. Кадры с побережья Черного моря сменяются видами городов средней полосы России, но независимо от географии, везде царит веселье. Видео является адаптацией идеи Leo Burnett London.

Агентство: Leo Burnett Group Russia
Работа (название): Хэппи Мил
Слоган: Веселье начинается здесь!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 - 31 августа

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу (Family business & McCafe): Анастасия Короткова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Арт-директора: Юлия Чернышева, Игорь Варкулевич
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Старший стратег: Анна Маликина
Младший стратег: Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Катя Крючкова
Продакшен-менеджер: Василий Чистяков

Агентство: ARC Russia
Эккаунт-директор группы: Мария Шорина
Эккаунт-менеджер: Анна Земскова

BTL-продакшен:
Эккаунт-директор: Юлия Кравченко
Эккаунт-менеджер: Анна Бабкина
Младший эккаунт-менеджер: Наталия Быкова

Продакшен: Фибр Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Тарасова
Режиссер: Luke Franklin
Оператор: Eoin McLoughlin

Новости за 28.08.13

Всего публикаций - 20




Агентство BBDO Moscow выпустило новую серию ТВ роликов для ОБИ.
Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен



Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей
Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»



PR2B Group: природный нейминг для здоровья
Агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соков



Корпорации, выберите себе партнера 5 сентября 2013 года
Представляем Топ-5 лучших Event-Агентств!



Журнал Shoppping Guide открывает Фестиваль Шопинга!
Этой осенью Shopping Guide устроит настоящий праздник для своих читателей на портале yapokupayu.ru!



Журнал "Добрые советы" угощает БЕСПЛАТНЫМ КОФЕ!
Акция будет проходить с 1 сентября по 31 октября 2013г



«За рулем» – генеральный информационный партнер выставки «Интеравто
В МВЦ «Крокус Экспо» при информационной поддержке Издательства «За рулем» пройдет 9-я международная выставка "Интеравто"



Observer запускает ежемесячное техно-приложение
Издание Observer Tech Monthly выйдет в свет в сентябре



«Cosmopolitan Психология» в эфире радиостанции «Весна FM»
По будням в эфире «Весны FM» будет выходить брендированная рубрика «Cosmopolitan Психологии»



Фестиваль молодых музыкантов Metro On Stage пройдет на Болотной площади
Фестиваль Metro On Stage начнется в 15.30



Дорожная карта по замене киосков прессы в г.Москве на новые модели французского образца
В АРПП состоялось совещание руководителей розничных предприятий прессы г.Москвы.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области
за II квартал 2013 года



Российские СМИ стали нарушать закон «О защите детей» в 80 раз реже
Роскомнадзор предоставил «Известиям» статистику нарушений средствами массовой информации закона



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за II квартал 2013 года



«8 канал» поддерживает отечественное автомобилестроение
В МВЦ «Крокус Экспо», при информационной поддержке «8 канала», пройдет 9-я международная выставка «Интеравто».



Новая актриса в сериале «Интерны»!
2-го сентября на канале ТНТ стартует новый сезон сериала «Интерны»



Телеканал RU.TV приготовил для зрителей сногсшибательный новый сезон
28 августа на телеканале RU.TV стартует новый сезон!



Телеканал «Авто Плюс» - информационный партнер «Фестиваля скорости»
31 августа в СК «Лужники» при информационной поддержке «Авто Плюс» пройдет грандиозный «Фестиваль скорости»



В Жуковском открылся МАКС-2013. «Авторадио» рекомендует
«Авторадио» является генеральным информационным партнером салона МАКС-2013



«Билайн» подвел итоги работы Южного и Северо-Кавказского региона* в первом полугодии 2013 года
Южный и Северо-Кавказский регион стабильно занимает второе место в выручке регионов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.