MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.06.14
«Последняя игра» – новый фильм от Nike Football
Пятиминутный мультипликационный ролик о том, как опасно избегать рисков в игре

11.09.13
Nike представляет новую рекламную кампанию «Possibilities»
В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности»)

08.12.04
Китайское правительство отменило рекламу Nike

Подписка на
новости

О подписке


11.09.13

Nike представляет новую рекламную кампанию «Possibilities»

В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности»)

Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.

Новая кампания Nike «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») вдохновляет зрителей на новые цели и свершения с помощью интересного сценария и звездного состава атлетов и актеров. Ролик начинается со слов: «Если ты можешь пробежать километр – пробеги десять. А лучше пробеги марафон! Обгони кинозвезду!». Ролик проводит героев через серию препятствий, бросая им – и зрителям – вызов.

В съемках приняли участие звезда баскетбола и MVP NBA Леброн Джеймс, первая ракетка мира Сирена Уильямс, игрок ФК «Барселона» и сборной Испании по футболу Жерар Пике и боксер Андре Уорд. Режиссером выступил Николай Фьюлси, а англоязычную версию ролика озвучил известный актер Брэдли Купер.



Выпущенный к 25-летнему юбилею слогана “Just Do It” ролик «Possibilities» призывает зрителей выйти за пределы своих возможностей также с помощью системы Nike+, где недавно была представлена новая функция «challenge» («бросать вызов»). Эта функция позволяет пользователям приложения Nike+ Running ставить долгосрочные цели, бросать вызов друзьям и соревноваться с ними. Пользователи могут давать название вызову, определять сроки и участников виртуального соревнования, а новая функция чата позволяет пользователям общаться в режиме настоящего времени. Результаты соревнования выводятся на специальный чарт, где и выявляются победители вызова.

Nike+ – самое крупное беговое сообщество, насчитывающее более 18 миллионов пользователей по всему миру. С приложением Nike+ Running ты можешь видеть маршрут своей пробежки, отслеживать результаты и получать поддержку друзей, когда это необходимо. Пользователю, который присоединится к испытаниям сейчас, будет предложено поделиться своим опытом через специальный хэштег #justdoit, – таким образом, призывая больше участников к участию в соревнованиях. Приложение Nike+ Running доступно бесплатно на платформах iOS и Android.

Ролик «Just Do It: Possibilities» можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lnJoPRvDVtw

Новости за 11.09.13

Всего публикаций - 17




Агентство Eventum Premo реализовало новый банковский маркетинговый проект
«VERANDA СБЕРБАНК Премьер»



Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары
Рекламный ролик анонсирует запуск новинки - печенья «Юбилейное Утреннее Сэндвич»



Nike представляет новую рекламную кампанию «Possibilities»
В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности»)



«Яндекс» и Mail.Ru заняли половину рынка медийной рекламы
Сегмент медийной рекламы у Mail.Ru Group и «Яндекса» по итогам первого полугодия 2013 года показал совокупный рост в 20,5%.



Агентство FleishmanHillard Vanguard оказало поддержку Infor
В рамках конференции «Infor on The Road» в Москве — «Вместе быстрее»



Leo Burnett Moscow показало из чего сделаны «Тонкие штучки»
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!



Концепция торжественной церемонии награждения конкурса «Event-агентство,сертифицированное АКМР-2013»
А также Премии "Золотой пазл 2013" – "приготовление" мероприятия в прямом смысле этого слова.



«Eurasian Marketing Week 2013» пройдет в трех городах: Вена - Москва- Екатеринбург
Ведущие эксперты примут участие в «Eurasian Marketing Week 2013»



РА Progression запустило интерактивный проект для Gaviscon
Под названием «Виза для желудка» в рамках рекламной кампании «Gaviscon Двойное действие»



Закрыт православный журнал «Нескучный сад»
Причиной ликвидации издания — стал недостаток финансирования



«Салон-пресс» сменил интерьер (1)
ИД Burda покупает журнальный бизнес РБК



Comexp и ASTEL отслеживают региональный телеэфир Казахстана
В рамках предложения Comexp обеспечивает инновационные услуги



«МИР» пришел на берега Охотского моря в «цифре»
У жителей Магадана появилась возможность смотреть телеканал «МИР» в цифровом качестве



Город Балашов включил Love Radio
К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Балашов Саратовской области



День рождения шоу BLACK2WHITE в эфире Радио ENERGY
Шоу BLACK2WHITE - 6 лет в эфире Радио ENERGY!



Кен Голдберг расскажет на Russian Code Cup о будущем робототехники
Участники Russian Code Cup смогут приобщиться к последним достижениям робототехники и программирования



На автосалоне во Франкфурте марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый e-load up!
Насколько большим должен быть грузопассажирский автомобиль?



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.