MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.13

Какой интернет-рекламы лучше избегать

Что отталкивает пользователей

Инна Машек

Рекламный баннер может стимулировать посетителя вашего сайта кликнуть по ссылке и купить рекламируемый товар либо с отвращением покинуть страницу, с твердым намерением больше никогда не возвращаться на ваш ресурс. Реакция пользователей зависит не только от того, что именно рекламируется и визуальной реализации, но даже в большей степени от выбранного формата рекламы на сайте. Согласно многочисленным исследованиям, многие форматы рекламы не только не продвигают товар/услугу, но и наоборот, вызывают раздражение у посетителей сайта.

К сожалению, многие рекламодатели считают, что чем реклама навязчивей и сильнее бросается в глаза, тем эффект будет больше, и размещают рекламу на сайте только при условии наличия pop-ups и т.д. В результате сайты, которые размещают такую рекламу, теряют своих посетителей, а рекламодатели – репутацию среди посетителей сайта, которые не только не кликают, но и в сердцах проклинают бренд Х и всех его создателей.

Что отталкивает пользователей:
По результатам опроса, проведенного компаний Respond, всплывающие окна pop-ups раздражают 69% пользователей, pop-unders – 56%.
Также, раздражает разворачивающаяся и внутриконтентная реклама - 52% и 38% пользователей соответственно.
При этом пользователи признались, что настроены более чем решительно. 37% заявили, что закроют рекламу не раздумывая, если она покажется им нерелевантной. А еще 62% опрошенных признались, что с удовольствием использовали бы блокировку рекламных сообщений. 

62% опрошенных и вовсе признались, что уйдут с сайта с раздражающей рекламой, а 55% не собираются на такой сайт возвращаться.
Кроме того, по результатам других исследований, у более 90% пользователей вызывает раздражение, когда реклама:
- медленно загружается;
- старается «обманом» или уловками заставить кликнуть по ней;
- не имеет кнопки «закрыть»;
- закрывает собой то, что пользователь хочет прочитать на странице;
- невозможно понять, что рекламируется;
- занимает большую часть страницы;
- включается и выключается или мигает;
- дрейфует по экрану;
- автоматически включает звук.
 В ответ на это пользователи начинают защищать себя от такого воздействия, блокируя рекламу. Так, согласно данным, собранным компанией PageFair 22,7% заходящих на интернет-сайты пользователей используют средства блокировки раздражающей рекламы, уменьшая выручку сайтов и подрывая экономику сети. Эта практика наиболее распространена у посетителей игровых форумов и сайтов, посвященных высоким технологиям. 30% из них прибегают к помощи специальных программ, чтобы сэкономить место на экране и собственное внимание. Кроме того, большинство пользователей отмечают, что наличие подобной рекламы ухудшило их мнение о рекламодателе и о самом сайте.

Что воспринимается позитивно:
Не так много рекламы, которая нравится пользователям, но некоторые рекламные техники воспринимаются позитивно.
Посетители сайтов позитивно воспринимают рекламу, которая:
- Четко дает понять, что будет, когда пользователь кликнет по ней;
- Относится к тому, что люди делают онлайн;
- Четко идентифицирует себя с рекламой;
- Предоставляет информацию о том, что рекламируется;
- Предоставляет дополнительную информацию без необходимости покинуть страницу.

Легко заметить, что эти требования соответствуют традиционными правилами юзабилити: говорить с аудиторией простым и понятным ей языком, предоставлять выбор пользователю и давать ту информацию, которую хотят пользователи.

Отслеживаем результат
Отслеживать результат использования различных форматов рекламы и выбрать наиболее эффективный можно с помощью системы управления интернет-рекламой (Adriver, AdFox, Rontar, Google DoubleClick и др.)
Основные преимущества использования систем управления рекламой:
- Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте.
Прежде всего, следует отметить, что системы управления интернет-рекламой, а также все их аналоги технически упрощают размещение баннерной рекламы на сайте. То есть, нужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код.
- Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний.
Каждая система предлагает пользователям широкий функционал и возможности управления рекламными площадями и ориентирована в зависимости от собственных возможностей на сотрудничество с владельцами интернет-сайтов, рекламными агентствами и рекламодателями.
- Точная и независимая статистика
- Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту
- Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству и др.

Среди наиболее популярных бесплатных систем – Rontar, Google DoubleClick, OpenX.

Выводы:
1) Сайты, которые размещают рекламу, отталкивающую посетителей, рискуют потерять часть своей аудитории в дальнейшем
2) Рекламодатели, заказывающие такую рекламу, могут соблазниться ростом CTR, однако они будут обмануты в своих ожиданиях, поскольку посетители, кликнувшие на такую рекламу по ошибке, из-за отсутствия кнопки «закрыть», от неожиданности и т.д., вряд ли превратятся в покупателей или клиентов. Кроме того, репутация бренда может серьезно постарадать.
3) Корпоративные сайты также должны извлечь из этого урок и избегать:
Pop-ups;
Элементов дизайна, которые медленно загружаются;
Ссылок, которые ведут не туда, куда они обещают;
Автоматически включающегося звукового сопровождения.

4) И сайты, и рекламодатели с помощью систем управления интернет-рекламой могут более точно настраивать рекламные кампании, а также контролировать результат и отслеживать эффективность того или иного рекламного баннера.

Новости за 12.09.13

Всего публикаций - 18




Государственные СМИ готовятся к сокращению бюджетов
ВГТРК ведет переговоры с подрядчиками об удешевлении проектов. В «РИА Новости» говорят о возможном сокращении персонала



Приглашаем Вас на VIII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Ты в большом городе. Он в тебе.
Креативное агентство PROVID разработало интернет версию рекламного ролика для бренда Revo Energу

Какой интернет-рекламы лучше избегать
Что отталкивает пользователей



Global Point устроило "Арт-Перестройку" для компании Sanitec
По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект



«КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ» на Дне города
Журнал "Коллекция идей" побывал на нескольких площадках празднования Дня города в Москве.



Комитет по печати не спешит с раздачей медийных грантов
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ намерен подвести итоги распределения грантов в сфере СМИ до конца сентября



«Добрые советы» на мюзикле «Граф Орлов»
17 сентября начинается второй сезон мюзикла «Граф Орлов»



«Добрые советы» в салонах «Пальчики»
Каждый месяц с 9 сентября



Владельцы новых смартфонов HTC получат быстрый доступ к материалам AIF.ru
AIF.ru без дополнительных установок в новостном приложении BlinkFeed



"Тест-Драйв" и CHIP приняли участие в выставке «Интеравто»
Журналы "Тест-Драйв" и CHIP приняли участие в 9-й международной выставке «Интеравто»



Третий еждународный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
С 20 по 23 сентября 2013 года в Одессе (Украина)



Телеканал " Амедиа Премиум" покажет прямую трансляцию премии " ЭММИ"
Новый сезон "Амедиа Премиум" обещает быть жарким на новинки



Конкурc Eventиада поддержат лидеры индустрии
Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013» стартовал в начале сентября



Европа Плюс – информационный партнер Санкт-Петербургского международного кинофестиваля!
С 13 по 22 сентября в трех лучших кинотеатрах города покажут 97 картин из 40 стран мира



«Дискотека 80-х»: Top 20!
23 ноября 2013 года в Москве на сцене спортивного комплекса «Олимпийский»



Открытие выставки архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture
Государственная галерея на Солянке 19 сентября – 17 ноября



Экспедиция по местам славы генерала Ермолова с «8 каналом»
Дан старт очередной автомобильной экспедиции проекта «По дорогам и бездорожью истории»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.