MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.09.13

TNC.Brands.Ads.и Ростелеком запустили рекламную кампанию

Новых тарифов для регионов

TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало две рекламные кампании по продвижению мобильного интернета «3G +» в регионах Челябинск, Салехард, Пермь, Волгоград, Поволжье и пакетного предложения «Свобода общения 290» для Ханты-Мансийска. Обе кампании стартовали 2 сентября с ТВ роликов, ООН и POS-материалов.

Герои телевизионного ролика «3G +», благодаря мобильному интернету от Ростелеком, закачивают и смотрят то, что обычно и не подумали бы закачивать и смотреть. Например, байкеры разглядывают детские товары, хоккейные фанаты болеют за фигуристов, а девушки без ума от видео про рыбалку или, что еще неожиданнее, играют в шахматы по сети.

У героев телевизионных роликов «Арифметика» разные математические способности. Финансисты умеют считать, шопоголики не привыкли считать, а художники не любят считать. Но, благодаря пакетному предложению «Свобода общения 290», все они получают выгоду: у них есть определенное количество бесплатных минут, sms, mms и интернет-траффика.

Алексей Жучков, креативный директор: «Актерам ролика 3G+ удалось достоверно сыграть персонажей в необычной для себя ситуации, особенно отличились фотомодели играющие в шахматы. Думаем, зрителям захочется испытать этот мобильный интернет ради новых ощущений».

Работы: Арифметика, 3G+ / 3G+ mini
Хронометраж: 30,15 секунд
Марка: Ростелеком категория Мобильная связь
Сроки кампании: с 02.09

Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по маркетингу: Пепеляев Игорь
Зам. директора по маркетинговым коммуникациям: Ирина Мариани
Бренд-менеджеры: Метельская Алена, Кульева Наталья

Агентство: ТNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: Илья Овчинников
Копирайтер: Олег Уколов
Дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт - директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт -менеджер: Камалетдинова Лиля
Мл. эккаунт – менеджер: Ихтентриц Виктория
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна

Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Роман Жирных

Справка о компании:


TNC.Brands.Ads.Креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, предоставляет консалтинг в области создания, позиционирования, развития брендов, а также оказывает услуги по созданию креативных концепций для продвижения брендов. Агентство обладает знаниями и методологией, позволяющей решать задачи на всем этапе жизни бренда: от создания, разработки архитектуры, формулировки миссии и маркетинговой стратегии, создания атрибутов бренда до сопровождения и корректировки уже существующего бренда, а также систематической оценки его восприятия. TNC.Brands.Ads. является членом DBA (DesignforBusinessAssociation) и входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России).




Новости за 16.09.13

Всего публикаций - 21




ЕМГ продаст премиум-аудиторию - UPDATE
В рекламный пакет сейлз-хауса «Медиа Плюс» вошел премиум-сегмент



TNC.Brands.Ads.и Ростелеком запустили рекламную кампанию
Новых тарифов для регионов



«Эпоха служит рекламистам» - бесплатная книга об истории американской рекламы
Книга рассказывает о самых значимых рекламных кампаниях XX века



«Юлмарт»:мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!
Кампания направлена на увеличение продаж офисной техники для бизнеса



Bosch рекомендует Casrtol
Компания Castrol и Bosch Automotive Aftermarket заключили соглашение о сотрудничестве



Европейский саммит АМЕС переименован в Международный
АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям



YouTube рассмешит рекламодателей
Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий



Научная программа Red Apple 2013
Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России



Тина Браун уходит с поста главреда Newsweek
Тина Браун покинет пост главного редактора журнала Newsweek и родственного сайта The Daily Beast.



Журнал «Мой Кроха и Я» организовал праздник для детей на английском языке!
12 сентября состоялся праздник организованный журналом «Мой Кроха и Я»



Акция журнала «Мама, это я!» в детских магазинах
В сентябре журнал «Мама, это я!» запускает акцию в детских магазинах ELC и «Наша Мама»



Shopping Guide наградил лучшего дизайнера на выставке CPM
Одним из главных событий выставки стал проект Designerpool



Бесплатные занятия для малышей от журнала «Мама и малыш»
Журнал "Мама и малыш" начинает серию бесплатных развивающих занятияй «Играй и Учись»



Скульптура собачки «АиФ» исполняет желания
В честь 35-летия "АиФ" открыта уличная скульптура собачки



Новая книга в Библиотеке журнала «Ателье»
В серии «Библиотека журнала «Ателье» готовится к печати очередной том



TNS Russia измерит все города
Компания TNS Russia планирует проводить телеизмерения во всех российских городах



Выиграй путешествие по акции «Мир без границ»
«С миру по нитке» - это проект для тех, кто любит путешествовать с приключениями



«Поколение NEXT» - дети на просторах интернета
На конференции обсудят проблемы взаимодействия детей с интернет-пространством



Легендарный бродвейский мюзикл CHICAGO в Москве! «Авторадио» рекомендует
Авторадио» - информационный партнер легендарного бродвейского мюзикла CHICAGO



Стартовал прием заявок на «Премию Рунета-2013»
Юбилейная Десятая церемония награждения «Премия Рунета» состоится 21 ноября



Фонд «Академия Российского телевидения» сообщает
о проведении финальных мероприятий Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.