MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.09.13

Солист группы Scooter стал лицом бренда Media Markt в России

Фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России

Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники Media Markt объявляет о том, что фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России и принял участие в новой рекламной кампании.

Сегодня, 23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта. Их действие происходит в одном из магазинов Media Markt. В создании видео приняли участие креаторы агентства Leo Burnett Moscow. Ролики «Scooter в Media Markt» с юмором, порой провокационным, показывают богатый выбор техники и электроники в Media Markt. Немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит и слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».

«Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер – один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How much is the fish? стала хитом на все времена, - говорит вице-президент Media Markt Хельмар Шернек. – Один из его последних хитов “4 a.m.” в течение всего лета звучал в эфире самых популярных радиостанций. Музыка группы Scooter наполнена тем драйвом, который присущ и нашему бренду. Можно сказать, мы находимся на одной волне».

Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект Media Markt с участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит How much is the fish? В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей! Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.

Созданием ролика занималось агентство Leo Burnett Moscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=MVQOMiPtDaI&feature=youtu.be) и в социальных сетях.

Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Еще в детстве я заслушивался техно-боевичками Scooter "Move your ass" и "Rebel yell". Поэтому когда представилась возможность поработать с вокалистом Scooter, я весьма обрадовался. Эйч Пи стойко выдержал 3 съемочные ночи, попивая яблочный сок с минералкой, и время от времени покуривая (сигареты) в своей гардеробной. Фразы на русском давались ему нелегко. Но у Эйч Пи большой опыт в шоу-бизнесе, поэтому результатом мы довольны».
Кроме того, в рамках сотрудничества Media Markt и Scooter 26 сентября в магазине Media Markt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.

Новости за 23.09.13

Всего публикаций - 17




Руководитель «АГТ-Казахстан» Амина Конурбаева выступила на Первом профессиональном форуме
PR- специалистов в Астане 13 сентября 2013 г.



Солист группы Scooter стал лицом бренда Media Markt в России (1)
Фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России



BBDO Moscow открывает подразделение по работе с банковским и финансовым сектором
BBDO Green будет работать как часть BBDO Moscow и сфокусируется на обслуживании одного из крупнейших клиентов



Осенняя рекламная кампания журнала “Мама, это я!»
Стартовала разноплановая осенняя рекламная кампания журнала “Мама, это я!»



Журналы о “Любимой даче” на телеканале “Загородный”
Ротация видеороликов журналов “Любимая Дача. Спецвыпуск” и “Моя любимая дача” в горячий сезон.



Журнал "Эксперт Украина" прекращает выпуск
По информации сapital.ua - издание продано российским инвесторам и его выход прекращен до начала 2014.



Журналы «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» - инфопартнеры выставки «Цветы ЭКСПО»
Международная выставка в МВЦ «Крокус Экспо» прошла при участии журналов



Отраслевые СМИ демонстрируют хорошие экономические показатели
И имеют заманчивые перспективы развития в России.



"Вечерняя Москва" провела стажировку для воронежских коллег
19 сентября "Вечерняя Москва" принимала у себя в офисе коллег из Воронежских СМИ



Moscow Design Week 2013: Дизайн, изменяющий мир
Главная столичная выставка дизайна пройдет с 11 по 17 октября



«Ночь Вуди Аллена» от Радио Romantika
Радио Romantika и кинокомпания «Централ Партнершип» представили в Москве специальный проект



«Все хиты Юмор FM» - хит-парад российского юмора на сцене Crocus City Hall
21 сентября 2013 года в Crocus City Hall - состоялся концерт «Все хиты Юмор FM».



Ежегодная премия народного доверия марка №1 в России 2013
Открыто голосование за Марки №1 в России



Сформированы Попечительский Совет и Экспертный Совет конкурcа «Eventиада-2013»
В них вошли эксперты отрасли, государственные и общественные деятели, представители профильных ассоциаций и др.



Спасти жизнь за двадцать минут: день донора пройдет в РИА Новости
Более пятидесяти сотрудников группы РИА Новости сдадут кровь для маленьких пациентов



Почта Mail.Ru: большое обновление для Android-пользователей
Выпущена новая версия Почты Mail.Ru для Android.



На Солянке состоялось открытие завершающего эпизода Lexus Hybrid Art 2013
Выставки американского архитектора и художника Алекса Шведера Performance Architecture



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.