MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.09.13

Из BBDO Group уходит творческий директор

54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO



Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group не подтверждает эту информацию и отказывается комментировать эту новость, сославшись, что пока не подписаны условия ухода. Сам же г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной ухода г-н Лутца стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также уделять больше времени семье.

Г-н Лутц проработал в BBDO 23 года и начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства он получил в 2005 году. А спустя два года он занял место генерального директора BBDO Moscow, сохранив руководство над творческим процессом агентства. Г-н Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк.

Г-н Лутц отказался говорить о дальнейших своих планах.

Источник: РБК dalily

Новости за 25.09.13

Всего публикаций - 23




Из BBDO Group уходит творческий директор
54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO



Progression повысит эффективность маркетинга ŠKODA
Агентство Progression выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA



Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia
По разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».



PR-агентство Grayling объявляет об усилении команды топ-менеджмента
Новые назначения в руководстве российского офиса в связи с выделением России в отдельный регион



В финале Star Serve был налит лучший бокал пива Heineken®
25 профессионалов барменского мастерства соревновались за главный приз



На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии
Кому и за что в PR платят зарплату?



Ами Хасан VS Ирина Васенина: будущее за независимыми рекламными агентствами
Cегодня лучшие образцы рекламы часто похожи на современное искусство



Холдинг Pro-Vision Group провел ежегодную аттестацию персонала
Аттестация менеджерского состава проходит в Pro-Vision ежегодно



Киоски прессы в фокусе экономических проблем и административных гонений
За период с 2004 по 2013 год численность киосков прессы в России сократилась с 42 тысяч до 30 тысяч



«АиФ» занимает лидирующие позиции по рекламным показателям
"АиФ" также лидирует по рекламным объёмам среди еженедельных газет



Открытие планеты ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН
18 сентября 2013 года состоялось ежегодное мероприятие ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН



Книга «10 московских святых»
продолжила православную книжную серию «Вечерней Москвы»



«8 канал» раскроет «Тайну в его глазах»!
6 октября на «8 канал» премьера триллера «Тайна в его глазах»



РБК отметил 20-летний юбилей
В Гостином Дворе состоялся торжественный прием, посвященный празднованию 20-летия медиахолдинга РБК



Остерегайся преступников... пока не стал частью их мира
Смотрите премьеру нового сериала "Черный список" на телеканале SONY ENTERTAINMENT TELEVISION



150 тысяч поклонников поздравили канал "МУЗ-ТВ" и ТРК VEGAS с днем рождения
Виновники торжества подготовили по-настоящему незабываемое музыкальные шоу



DFM представляет новый альбом ДЖАСТИНА ТИМБЕРЛЕЙКА
Второй (!) за этот год альбом Джастина Тимберлейка «The 20/20 Experience – 2 of 2 ».



Андрей Радин возглавил службу информации телеканала "100ТВ"
Андрей Радин занял должность заместителя руководителя дирекции информационных и общественно-политических программ



Телеканал РБК поддержит Паралимпийские зимние игры в Сочи
Телеканал РБК стал генеральным партнером XI Паралимпийских зимних игр в Сочи



«Это капризные нарциссы, а не оппозиция»
Интервью с телеведущим Дмитрием Киселевым



«Юмор FM» представляет мультфильм Антонио Бандераса «Джастин и рыцари доблести»
Радиостанция «Юмор FM» является информационным партнером нового анимационного фильма



Первый канала и Ростуризм заключили соглашение о партнерстве
Соглашение содержит многоступенчатую программу действий по трем основным направлениям



Volkswagen участвует в специальном проекте «Ленин: Ледокол» в Москве
В D.E.V.E. Gallery состоялось открытие выставки с отдельными экспонатами проекта «Ленин: Ледокол»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.