MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.13
SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот

16.10.13
Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире,
Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

14.10.13
15 октября открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2013
В этом году оргкомитет PROBA-IPRA GWA представляет новый список номинаций

02.10.13
SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award
Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка»

20.09.13
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний:взгляд в будущее
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.10.13

SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award

Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка»

SPN Ogilvy стало лауреатом Global SABRE Award 2013 – крупнейшей мировой премии в области связей с общественностью.

Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка», реализованный московским офисом SPN Ogilvy для Минэкономразвития России.



«В третий раз подряд, с первого года существования Global SABRE Awards, нас признают авторами одной из 50 лучших коммуникационных кампаний мира. Подобных результатов не достигало ни одно другое коммуникационное агентство в России и СНГ, – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Это огромный успех для всей нашей индустрии и укрепления репутации российских профессионалов на международном уровне».

Обладатели Global SABRE Awards выбирались из числа победителей конкурсов SABRE Awards в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Индии и Азиатско-тихоокеанском регионе – то есть, из более 4000 работ, поданных на международный конкурс со всего мира. В мае 2013 года проект «Зеленая кнопка» завоевал золотую награду SABRE Award как «Лучшая коммуникационная кампания в России и СНГ».

«Выбранные кампании стали лучшими в своих номинациях, лучшими в своих регионах и выдержали конкуренцию со стороны множества других проектов, поданных на конкурс SABRE Awards со всего мира, – говорит Пол Холмс, председатель жюри SABRE Awards, главный редактор и издатель The Holmes Report. – Ни одна другая профессиональная премия в области связей с общественностью не собирает столько работ. Поэтому кампании-обладатели Global SABRE Awards могут по праву считаться лучшими в мире».

«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.

Торжественная церемония вручения наград состоится 13 ноября в Майами, где пройдет второй Global PR Summit, организованный The Holmes Report – ведущим мировым аналитиком PR-индустрии.




Новости за 02.10.13

Всего публикаций - 20




SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award
Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка»



Рекламный рынок 2012 у Вас в кармане
Медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia выпустила очередное издание Russian Market & MediaFact



Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы?
Компания Comexp совместно с порталом MMR провели исследование по изучению способов анализа эффективности рекламных ТВ-кампаний



AVITO Услуги: до лучшего сервиса – один клик!
Крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru представляет новый бренд AVITO Услуги



Сеть Isobar, входящая в группу Aegis Media, расширяет свое присутствие в России
В связи с приобретением агентства Traffic



Samsung запускает кампанию “Жизнь в каждом пикселе” для S9C OLED Smart TV
Компания Samsung Electronics запустила в Великобритании рекламную кампанию в кинотеатрах



Vi – стратегический партнер ВГТРК в интернете
Один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi договорились о развитии стратегического партнерства



Журнал “Похудей!” в “Мире красоты”
XX Международный юбилейный фестиваль «Мир Красоты” прошел при участии журнала “Похудей!”



«Мама и малыш» и «9 месяцев» в “Мире детства”
Международная выставка «Мир детства» прошла при участии журналов «Мама и малыш» и «9 месяцев»



Сергей Светлаков станет главным редактором газеты Metro
15 октября 2013 года Сергей Светлаков придет в редакцию Metro в Москвe



Проект РБК-Недвижимость признан лучшим СМИ о недвижимости
Интернет-портал РБК-Недвижимость стал лауреатом ежегодной премии Russian Real Estate Forum



Фотокорреспондент «АиФ» был удостоен медали!
За репортаж из Комсомольска-на-Амуре «Все ушли на дамбу»



Проблемы дистрибуции издательского контента в Интернете
По вопросам дистрибуции контента в Интернете нет единства



Главный редактор «АиФ» выбран факелоносцем Эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014»
Николай Зятьков удостоен чести нести олимпийский огонь



Канал МУЗ-ТВ стал доступнЕН всем абонентам сетей МТС и МГТС в МОсКве
1 октября 2013 года, на платформе кабельного оператора МТС и МГТС в Москве начал вещать канал «МУЗ-ТВ»



RT стал финалистом международной премии AIB AWARDS 2013 сразу в трех номинациях
RT вышел в финал премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards – 2013



Телекомпания «Первый ТВЧ» представляет: РЕБРЕНДИНГ телеканала Телепутешествия HD!
Teletravel HD — телеканал для искателей острых ощущений



Михаил Лесин: «Никаких революций не будет»
Новый гендиректор «Газпром-Медиа Холдинга» не исключил приобретения новых активов



Социальный проект SEAT получил «бронзу» на ежегодной премии ММФ рекламы и маркетинга RED APPLE
Проект Make it Visible, реализован агентством Geometry Global для SEAT



Афиша Mail.Ru оптимизировала телепрограмму под touсh и Retina
Афиша Mail.Ru запустила специальную touch-версию телепрограммы для смартфонов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.