MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.10.13
Castrol запустил осеннюю волну рекламной кампании
Для моторных масел Castrol Magnatec и Castrol Edge

17.07.13
Castrol открыл журналистам секреты технологического центра в Пэнгбурне
Корреспонденты ведущих автомобильных изданий получили возможность посетить лаборатории Castrol и узнать, как происходит разработка продуктов бренда

25.03.13
Объявлен список победителей Castrol Professional Leadership Award
21 марта состоялась IV Церемония вручения премии Castrol Professional Leadership Award

20.03.13
Castrol наглядно продемонстрировал принцип действия молекул Intelligent Molecules
Castrol снял рекламно-вирусный ролик, в котором уникальная технология Intelligent Molecules представлена с неожиданной стороны

04.03.13
Ведущие автомобильные бренды рекомендуют Castrol Edge
В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.10.13

Castrol запустил осеннюю волну рекламной кампании

Для моторных масел Castrol Magnatec и Castrol Edge

В середине сентября стартовала вторая волна рекламной кампании линеек моторных масел Castrol Magnatec и Castrol EDGE, охватывающая основные каналы коммуникации, такие как телевидение и популярные интернет-ресурсы.

Рекламная кампания Castrol Magnatec продолжает концепцию «Родео»: ее основой стал ролик, впервые представленный весной 2013 года. Видео, которое переворачивает представление о рекламе ГСМ, было создано международным агентством Ogilvy&Mather. Авторы ролика поставили перед собой цель провести необычный эксперимент и выяснить, кто продержится дольше – профессиональный ковбой или молекулы Castrol Magnatec. Специально для съемок был спроектирован и построен двигатель в форме механического быка, который и предстояло «оседлать» чемпиону Новой Зеландии по родео на быках Ричарду Хардену. Ролик был снят 5D-камерой, предназначенной для документальных фильмов, и погружает зрителя в атмосферу реальных испытаний и позволяет им своими глазами увидеть, насколько эффективно работают масла Castrol Magnatec.

В октябре ролик Castrol Magnatec можно увидеть на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Для усиления эффекта телевизионной кампании, ролик Magnatec также размещается в интернете в формате баннерной рекламы, а также в формате Pre-roll.

Параллельно с ротацией рекламного видео на телевидении и в сети, стартовала новая промо-акция «Выиграй билет на матч всех звезд», организованная Castrol в рамках партнёрства с КХЛ. Для того, чтобы стать ее участником, необходимо в период с 15 сентября по 15 ноября 2013 года купить канистру масла Castrol Magnatec 5W c промо-стикером и зарегистрировать специальный код на сайте castrol-khl.ru. Участники акции получат возможность выиграть билет на Матч Звезд КХЛ-2014 и другие призы от Castrol.

Одновременно с этим продолжается рекламная кампания премиальной линейки Castrol EDGE. В ее основу легла многолетняя история сотрудничества специалистов Castrol с инженерами ведущих автомобильных брендов, которая позволяет компании разрабатывать и выпускать на международный рынок продукцию, которая не только соответствует высочайшим стандартам качества, но и превосходит их.

Castrol – единственный из игроков рынка, который может по праву гордиться столь впечатляющим списком партнеров: Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen, Volvo. Тесное сотрудничество с крупнейшими автоконцернами позволяет Castrol разрабатывать смазочные материалы для важнейших узлов автомобиля совместно с инженерами компании-производителя еще на стадии конструирования. Доверие опыту специалистов бренда позволяет крупнейшим производителям рекомендовать моторные масла Castrol EDGE для применения в двигателях своих автомобилей.

Кампания Castrol EDGE сфокусирована преимущественно в интернете. Так как целевую аудиторию этой линейки составляют люди, для которых личный автомобиль является элементом престижа, акцент при выборе площадок для размещения было решено сделать на таких сайтах как Mail.ru, MSN, авторесурсах (Drive.ru, TopGearRussia, Autonews.ru), и онлайн-версии глянцевого издания Maxim. Помимо этого, будет вновь запущено размещение вирусного рекламного ролика Castrol EDGE, подчеркивающего инновационность продукта за счет нестандартного визуального ряда и оригинального звукового сопровождения. Автомобильные моторы в этом видео превращаются в своеобразные музыкальные инструменты, звуки которых диджей объединяет в дабстеп-композицию.

Новости за 08.10.13

Всего публикаций - 15




В Иркутске состоялись финальные мероприятия Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013
Конкурс «ТЭФИ-Регион» 2013 проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям



Castrol запустил осеннюю волну рекламной кампании
Для моторных масел Castrol Magnatec и Castrol Edge



Бренд без рекламы- бренд без будущего!
Итоги бизнес-конференции "День Бренда 2013"



Журналу National Geographic исполнилось 125 лет
Первый номер журнала National Geographic вышел в октябре 1888 года,



Сертифицирован тираж журналов «Твой любимый дом» и «Моя любимая дача. Спецвыпуск».
На основании проведенного тиражного аудита журналам «Твой любимый дом» и «Моя любимая дача. Спецвыпуск» выдан Сертификат ABC.



Модный мастер-класс от журнала MINI и RESERVED
10 октября в 19:00 состоится модный мастер-класс от журнала MINI и бренда RESERVED



В Торонто открылся 58-й конгрессе Дистрипресс
«Рынок прессы переходит в наступление»



Команда сайта Slon.ru запустила новый проект «Бизнес будущего»
Теперь самые новые идеи и концепции бизнеса, актуальные истории успеха, тренды можно найти в одном месте



«Открытая кухня» открыла «Студию 17»
Актеры приняли участие в создании английского завтрака



РЕН ТВ собрал ведущих участников медиарынка на презентации нового телесезона (1)
В новом сезоне большое внимание будет уделяться контенту отечественного производства



Во Франции состоялся семинар региональных партнеров "Русской Медиагруппы"
По традиции, на сцене были награждены лучшие представители региональных подразделений в девяти номинациях



В Литве отключили вещание российского Первого канала
В Литве 7 октября приостановили трансляцию «Первого балтийского канала», передающего программы российского Первого канала в странах Балтии



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском эфире
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) лидируют в московском FM-диапазоне



Tоп-10 медиановостей
30 сентября - 6 октября 2013г.



Телеканал RU.TV начал вещание в сети «МГТС»
С конца сентября 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в сети кабельного телевидения «МГТС»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.