MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.10.13

Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия

Рост размера измерительной панели на 25% с 2014 года и исследование всего городского населения России с 2017 года


Москва, 10 октября 2013 г. – на прошедшем накануне внеочередном заседании Группы пользователей данных телеизмерений TNS Россия (ГПД), объединяющей представителей телеканалов (НАТ), рекламодателей (РусБренд), рекламных агентств (АКАР) и медиа-селлеров, были окончательно утверждены решения о дальнейшем развитии телеизмерений TNS Россия:

· С 2014 года значимо увеличится размер текущей измерительной панели

· С 2017 года телеизмерения будут производиться во всех российских городах

Впервые об увеличении действующей телевизионной панели примерно на 1 тыс. домохозяйств было объявлено 9 сентября 2013 года на плановом заседании ГПД, сегодня были согласованы все детали реализации. Представленный ниже вариант расширения панели был выбран рекламодателями (РусБренд), рекламными агентствами (АКАР), медиа-селлерами и большинством телеканалов. Ни один из участников ГПД не выступил против предлагаемого варианта.



Так, размер панели в Москве составит около 2 000 человек, в Санкт-Петербурге - более 800, в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде - по 440 человек. Таким образом, с 2014 года исследование охватит 5 тыс. домохозяйств или более 12,5 тыс. человек. Сейчас размер телевизионной панели TNS составляет около 4 тыс. домохозяйств или около 10 тыс. человек.



Реализуя данные изменения, TNS выполняет главные рекомендации аудиторов, озвученные по итогам аудита системы телевизионных измерений в России, проведенного в конце 2012 года.



Итогом производимых изменений станет повышение качества получаемых данных телесмотрения и расширение возможностей их использования для анализа и прогнозирования уже с 1 квартала 2014 года.



Для расширения системы измерений до всего городского населения, в течение следующего 2014 года представители индустрии совместно с TNS Россия должны будут утвердить технологические параметры изменений и объем инвестиций. Таким образом, в 2015 году TNS сможет приступить к реализации проекта. Первые тестовые данные должны быть получены уже в 2016 году. С 2017 года данные по всему городскому населению будут доступны для индустриального использования.




TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence), заказные маркетинговые исследования (Custom Research) в таких секторах, как потребительские товары, медиа, финансовые и страховые услуги, B2B услуги, телекоммуникации и технологии, автомобили, медицина и фармацевтика. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. TNS Россия входит в профессиональную ассоциацию Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ), а также представлена в международной исследовательской ассоциации ESOMAR. Смотрите подробную информацию на www.tns-global.ru



Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) – профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний, крупнейшее в России. Организация создана в 1995 году. Сегодня в составе НАТ свыше 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений. НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ перехода телевидения и радио на новые цифровые технологии, совершенствовании порядка лицензирования телерадиовещания. Официальный сайт: http://www.nat.ru.



Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru.



Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» создано в 2002 году. Является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний, представляющих около 60% российского рынка ТВ рекламы. Совокупные инвестиции компаний РусБренда в российскую экономику превышают 16 млрд. долларов США. Официальный сайт: http://www.rusbrand.com.




Новости за 10.10.13

Всего публикаций - 16




Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия
Рост размера измерительной панели на 25% с 2014 года и исследование всего городского населения России с 2017 года



Издательский дом «Коммерсантъ» сообщает о назначении Президентом Владимира Желонкина
Дмитрий Сергеев покидает пост Президента ИД «Коммерсантъ», новым Президентом назначен Владимир Желонкин



Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает
Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает»



Холдинг Pro-Vision отметил день рождения
на берегу Средиземного моря



Российская Академия Рекламы пополнилась новыми Академиками
27 сентября состоялась торжественное посвящение в Академики Российской Академии Рекламы



Главный тренд на Западном рынке печатных СМИ:
вертикальная интеграция и горизонтальное слияние бизнесов



«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):



Еженедельник «Футбол» выпустил приложение для Apple
Одно из самых авторитетных отечественных изданий о футболе теперь доступно в App Store для всех пользователей iPad и iPhone



Марк Фишер, Bauer Media Group:
«Мы ищем для работы в наших журналах тех людей, которые понимают, что работа в СМИ – это создание контента под конкретного читателя»



Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова
стала Академиком РАР



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
организовала в Беслане благотворительный концерт памяти жертв теракта



«Русское Радио» и «Первый канал» представляют: «Золотой Граммофон. Лучшее»
«Первый канал» покажет избранные моменты ежегодной церемонии вручения народной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



Канал «Ю» меняет аудиторию
Баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится, и с 2014 года канал будет нацелен на женщин возраста 14-39 лет



Ю-зеркала в Парке «Сокольники»
Канал «Ю» поставил зеркала для девушек в парке «Сокольники» в октябре 2013 года



«МИР 24» растет не по дням, а по часам
Технический охват информационного круглосуточного телеканала «МИР 24» превысил 30 миллионов человек

Точки контакта
Конвертируем внимание в деньги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.