MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.13
SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот

16.10.13
Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире,
Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

14.10.13
15 октября открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2013
В этом году оргкомитет PROBA-IPRA GWA представляет новый список номинаций

02.10.13
SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award
Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка»

20.09.13
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний:взгляд в будущее
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.13

Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире,

Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

Агентства Ogilvy PR и Social@Ogilvy заняли первое место в двух глобальных рейтингах Holmes Report, ведущего мирового аналитика PR-индустрии.

Недавно Holmes Report опубликовал Глобальный индекс креативности PR агентств, лидером которого стала сеть Ogilvy Public Relations.

Первую позицию в рейтинге Ogilvy PR обеспечило большое количество наград, завоеванных на главных отраслевых фестивалях во всех регионах мира: EMEA, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Самой титулованной кампанией стал «Эксперимент с гномом», проведенный лондонским офисом агентства. Также в Топ-15 самых креативных PR-кампаний мира, по версии Holmes Report, вошли работы Ogilvy PR «Мистер Бао» для IBM, сделанная китайским офисом, и кампания для DuPont, реализованная американским подразделением.



Источник: Holmes Report

Кроме того, вчера Holmes Report назвал Social@Ogilvy лучшим диджитал-агентством в мире.

В течение последних семи лет Ogilvy PR последовательно формировало глобальную сеть экспертов в области социальных медиа, которая в 2012 году была преобразована в глобальную практику Social@Ogilvy, объединяющую диджитал-специалистов всей сети Ogilvy. Успех агентства Holmes Report объясняет двумя факторами. Во-первых, кросс-дисциплинарным статусом Social@Ogilvy, что, по мнению аналитиков отрасли, «является необходимым условием в эпоху быстрой конвергенции PR, рекламы и диджитал». И во-вторых, истинно глобальным масштабом. Команда Social@Ogilvy насчитывает более 550 специалистов на 35 рынках, являющихся общепризнанными экспертами в области социальных медиа и работающих для таких клиентов, как Unilever, Ford и Nestle.

«Это очень важные достижения, ставшие вознаграждением за тяжелый труд на протяжении длительного времени, – сказал глава Ogilvy PR Кристофер Грейвз о победах агентства в рейтингах Holmes Report. – Успех Social@Ogilvy не был сиюминутной сенсацией. Потребовалось более восьми лет становления, обучения и огромный массив наших интеллектуальных разработок и экспертизы».

SPN Ogilvy входит в сеть Ogilvy Public Relations с 2005 года.


Новости за 16.10.13

Всего публикаций - 17




Холдинг Габрелянова потратит $1 500 000 на продвижение канала Life News
16 октября медиахолдинг News Media запустил рекламную кампанию с суммарным охватом в 70 млн. человек



Самара вдвое сократит наружную рекламу
Волжский город принял схему для наружной рекламы



Оливье Жерс присоединился к Starcom MediaVest Group
Оливье Жерс назначен на должность глобального президента LiquidThread



Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире,
Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал



Журнал «Недвижимость & цены» проведет конференцию
«Прогнозы развития рынка недвижимости в среднесрочной перспективе»



Издательство «За рулем» примет участие в 5-й профессиональной конференции «Росавтодилер-2013»
Издательство «За рулем» выступает информационным партнером мероприятия



Городской праздник в честь юбилея "Вечерней Москвы"
В минувшее солнечное и теплое воскресенье на Гоголевском бульваре собралось свыше тысячи человек



«Афиша» запускает три новых издания вместо Afisha Daily
Интернет-журнал Afisha.ru/daily закрывается навсегда



Сенатор Голушко покупает «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург
Сенатор от Омской области Андрей Голушко ведет переговоры с ИД «Коммерсантъ» и «Бонниер Бизнес Пресс»



Новым замглавреда «Известий» стал политолог Борис Межуев
Политолог и философ Борис Межуев с 2011 года публиковал в газете свои колонки



Москва из окна сервисных апартаментов
16 октября в 12.00 в пресс-центре газеты “Вечерняя Москва” состоится пресс-конференция



Comedy Radio 102.5 FM исполнился 1 год
Comedy Radio – это юмор и общение со слушателями в режиме реального времени, здесь и сейчас



Выиграй путешествие в Париж и билеты на концерт will.i.am!
Выиграй поездку в один из самых красивых городов мира!



ВГТРК освободила второй мультиплекс от Спорта
Внесение телеканала в цифровой пакет оказалось слишком дорогим для холдинга



Телеканал «24 Техно» провёл «Стар Трек Фест» на Кузнецком Мосту
Мероприятие приурочено к премьере на телеканале «24 Техно» культового сериала «Стар Трек: Оригиналные серии»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2013 года



«ТЭФИ-Регион» 2013, «Просветительское и Развлекательное Телевещание»
8-12 ноября 2013, г. САЛЕХАРД



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.