MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.13

Газеты и телеканалы нарастили свою аудиторию в интернете

В то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели

Известные российские газеты и телевизионные компании нарастили аудиторию в интернете, в то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели.

Такой вывод сделал Sostav.ru на основе статистики Gemius по крупнейшим новостным ресурсам Рунета за последний год.

Для анализа были взяты сайты крупнейших газет, у которых есть новостной контент: "Российской газеты", "Коммерсанта", "Ведомостей", "Известий", "РБК daily", "Московского Комсомольца", "Комсомольской правды", "Аргументов и фактов", "Независимой газеты" и "Новой газеты". Согласно статистике компании онлайн-исследований Gemius (сентябрь 2012 – сентябрь 2013), их аудитория значительно выросла.

Лидирует в газетном сегменте "РБК daily": за год сайт издания увеличил ежемесячное количество посетителей на 63% с 2,2 млн до 3,6 млн. "РГ" показала рост в 57% с 4,5 млн 7,1 млн. Vedomosti.ru в течение года выросли на 44% с 1,8 млн до 2,6 млн – платная подписка на интернет-версию газеты не отпугивает пользователей.

Небольшой прирост по сравнению с конкурентами показали "КП" (на 15%, с 6,6 млн до 7,6 млн), "МК" (на 15%, с 2 млн до 2,3 млн) и "АиФ" (на 10%, с 4 млн в декабре 2012 года до 4,4 млн, за год у Gemius данных нет). Почти не изменили свои аудиторные показатели сайты "Известий" (1,5 млн), "Коммерсанта" (2,4 млн и 2,5 млн), "НГ" (969 тыс и 1,2 млн) и "Новой" (969 тыс и 1,2 млн).

Forbes.ru, также поддерживаемый печатным брендом, за год вырос по числу ежемесячной аудитории на 62,5%, с 1,6 млн до 2,6 млн. Для сравнения – expert.ru с поддержкой печатного "Эксперта" увеличил количество посетителей всего на 13%, с 1,5 млн до 1,7 млн.

Интернет-медиабренды за редким исключением не показывают такую динамику. Здесь позитивно выделяются только сайты информагентств (кроме "Интерфакса" – у него отрицательная динамика).

ИА Regnum увеличило ежемесячную аудиторию на 81%, с 2,2 млн до 4 млн, ИТАР-ТАСС – на 55%, с 1,8 млн до 2,8 млн, "Росбалт" – на 29%, с 1,7 млн до 2,2 млн, РИА Новости – на 24%, с 7,9 млн до 9,8 млн. Падение "Интерфакса" за последний год – на 26%, с 3 млн до 2,2 млн.

Больше всего посетителей среди крупных новостных ресурсов потерял сайт Lifenews.ru – на 33%, с 2,4 млн до 1,6 млн. Самый заметный рост среди интернет-изданий у "Фонтанки.Ру" и "Газеты.Ру", которые за последний год выросли на 28,5% (с 856 тыс до 1,1 млн) и на 19% (с 3,6 млн до 4,3 млн) соответственно. Остальные интернет-медиа либо удерживают аудиторию на одном уровне, либо теряют ее.

К теряющим аудиторию относятся vesti.ru (за год падение с 6,8 млн до 6,3 млн), Lenta.ru (с 5,2 млн до 4,9 млн), rbc.ru (с 8,4 млн до 8,2 млн). Балансируют Slon (1,4 млн и 1,3 млн), utro.ru (3,6 млн и 3,5 млн) и newsru.com (2,9 млн).

Телеканалы с новостным контентом в интернете привлекают аудиторию, как и сайты газет. За последний год количество посетителей сайта "Первого канала" увеличилось на 38%, с 2,6 млн до 3,6 млн, НТВ – на 16%, с 3,6 млн до 4,2 млн.

В этом сегменте выделяется начинавший только как интернет-телеканал "Дождь" – его сайт подрос на 83%, с 1,2 млн до 2,2 млн. Сайты крупных новостных радиостанций не могут похвастаться такой динамикой: BFM уменьшил аудиторию с 1,6 млн до 1,4 млн, РСН и "Эхо Москвы" увеличили с 1,8 млн до 2 млн и с 2,6 млн до 2,7 млн соответственно.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 18.10.13

Всего публикаций - 17




Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности



ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP
Интервью с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным



«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы



Межрегионального Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — “ШиК,” “DIANA Moden”, “Стильные прически»
XX Суперфинал



Lagardere устроит шоковую терапию для прессы
Издательская группа продаст десяток печатных активов



Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете
За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов



Газеты и телеканалы нарастили свою аудиторию в интернете
В то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели



Журнал Time Out станет бесплатным
Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского



Журнал PSYCHOLOGIES совместно с бюро ЮНЕСКО в Москве выпустил приложение «Территория TEENS»
Предназначенное для родителей подростков



Google увеличила квартальную выручку на 12%
В среднем за месяц корпорация зарабатывает чуть меньше $1 млрд

Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек



Михаил Гуцериев готов финансировать новый проект Сергея Доренко
Сергею Доренко и Владимиру Мамонтову предложили возглавить разговорную радиостанцию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за III квартал 2013 года



с 23 октября по 7 декабря пройдет выставка "400 лет Дома Романовых".
В здании Храма Христа Спасителя при поддержке Международного фонда "Культурное Достояние" и "Волхонка-арт"



Розыгрыш билетов на лучшее экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live!
Самое крутое экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live пройдет 3 и 4 ноября



Радио ENERGY - медиапартнер Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
При информационной поддержке Радио ENERGY, состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»



РИА Новости разработало фирменный стиль для Московского зоопарка
Группа РИА Новости и Московский зоопарк при поддержке департамента культуры города Москвы завершили работу над проектом


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.