MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  08 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.10.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom

за III квартал 2013 года


Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Digit.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 14 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 14 200 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 14 200 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 18.10.13

Всего публикаций - 17




Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности



ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP
Интервью с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным



«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы



Межрегионального Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — “ШиК,” “DIANA Moden”, “Стильные прически»
XX Суперфинал



Lagardere устроит шоковую терапию для прессы
Издательская группа продаст десяток печатных активов



Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете
За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов



Газеты и телеканалы нарастили свою аудиторию в интернете
В то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели



Журнал Time Out станет бесплатным
Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского



Журнал PSYCHOLOGIES совместно с бюро ЮНЕСКО в Москве выпустил приложение «Территория TEENS»
Предназначенное для родителей подростков



Google увеличила квартальную выручку на 12%
В среднем за месяц корпорация зарабатывает чуть меньше $1 млрд

Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек



Михаил Гуцериев готов финансировать новый проект Сергея Доренко
Сергею Доренко и Владимиру Мамонтову предложили возглавить разговорную радиостанцию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за III квартал 2013 года



с 23 октября по 7 декабря пройдет выставка "400 лет Дома Романовых".
В здании Храма Христа Спасителя при поддержке Международного фонда "Культурное Достояние" и "Волхонка-арт"



Розыгрыш билетов на лучшее экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live!
Самое крутое экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live пройдет 3 и 4 ноября



Радио ENERGY - медиапартнер Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
При информационной поддержке Радио ENERGY, состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»



РИА Новости разработало фирменный стиль для Московского зоопарка
Группа РИА Новости и Московский зоопарк при поддержке департамента культуры города Москвы завершили работу над проектом


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.