MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Подписка на
новости

О подписке


18.10.13

Межрегионального Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — “ШиК,” “DIANA Moden”, “Стильные прически»

XX Суперфинал

В Суперфинале примут участие более 50 победителей многочисленных региональных отборочных туров, проходивших в различных городах России.

Общее настроение представленных ансамблей логично для наступающего осеннее-зимнего сезона. Элегантность линий, лаконичность фасонов, а также цветовые комбинации подчеркивают некую строгую сдержанность, характерную для наступающего времени года. Вместе с тем, на конкурс будут представлены вязаные комплекты, создающие впечатление уютности и комфорта, популярные для стиля кэжуал.



В программе – показ стильных коллекций модного дизайнера Ольги Киселенко и художника-модельера Татьяны Алехиной и, как всегда, – возможность обменяться новыми идеями, получить профессиональный совет и пообщаться с коллегами.

В рамках конкурса состоится благотворительная акция, в итоге которой средства, полученные от реализации моделей от региональных дизайнеров, будут переданы в Фонд “Волонтеры в помощь детям-сиротам”.

«Стильные прически» – издание о красоте и стиле в создании образа, благодаря его участию в Суперфинале, у конкурсантов будут оценивать макияж и прическу, которые максимально точно должны подчеркнуть идею автора.

Компетентное жюри, состоящее из специалистов индустрии моды и опытных визажистов оценит представленные работы в 7 категориях: «Детская одежда», «Портные-любители», «Учащиеся профильных учебных заведений», «Профессионалы». На этот раз учреждены три новые номинации: «Исторический костюм», «Специальные техники» (пэчворк, вязание, вышивка, валяние, бисероплетение), «Икона стиля» - стилистические ансамбли из костюма и аксессуаров в образах звезд. В рамках данной номинации планируется дополнительный конкурс для профессионалов парикмахерского и визажного мастерства. Приз «Самая точная копия» присуждается за максимально приближенное к оригиналу воплощение образа.

Победители получат ценные швейные призы от спонсоров, денежные премии и гранты от журналов ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА”, подарки от партнеров. Оргкомитет, жюри и партнеры учреждают внеконкурсные специальные призы.

Информационные партнеры: Телеканал «Интересное ТВ» компании Ред Медиа, портал о моде Modanews.ru, сайт modnoerukodelie.ru, проекты группы МедиаФорт myJane.ru, myJulia.ru, myCharm.ru, stranamam.ru, портал для модных и стильных Relook.ru, а также велнесс-портал Diets.ru и рукодельное сообщество Hobbyportal.ru.

Лучшие модели приглашаются на фотосессию в журнал «Самая», фоторепортаж и отчет по итогам Суперфинала публикуется в журналах по шитью и рукоделию ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» «ШиК», «DIANA Moden», «Вязание-ваше хобби», «Лена рукоделие» , «Стильные прически» и других, совокупный ежемесячный тираж которых составляет около полумиллиона экземпляров и распространяется в России, странах НСГ и Балтии.

Новости за 18.10.13

Всего публикаций - 17




Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности



ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP
Интервью с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным



«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы



Межрегионального Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — “ШиК,” “DIANA Moden”, “Стильные прически»
XX Суперфинал



Lagardere устроит шоковую терапию для прессы
Издательская группа продаст десяток печатных активов



Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете
За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов



Газеты и телеканалы нарастили свою аудиторию в интернете
В то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели



Журнал Time Out станет бесплатным
Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского



Журнал PSYCHOLOGIES совместно с бюро ЮНЕСКО в Москве выпустил приложение «Территория TEENS»
Предназначенное для родителей подростков



Google увеличила квартальную выручку на 12%
В среднем за месяц корпорация зарабатывает чуть меньше $1 млрд

Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек



Михаил Гуцериев готов финансировать новый проект Сергея Доренко
Сергею Доренко и Владимиру Мамонтову предложили возглавить разговорную радиостанцию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за III квартал 2013 года



с 23 октября по 7 декабря пройдет выставка "400 лет Дома Романовых".
В здании Храма Христа Спасителя при поддержке Международного фонда "Культурное Достояние" и "Волхонка-арт"



Розыгрыш билетов на лучшее экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live!
Самое крутое экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live пройдет 3 и 4 ноября



Радио ENERGY - медиапартнер Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
При информационной поддержке Радио ENERGY, состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»



РИА Новости разработало фирменный стиль для Московского зоопарка
Группа РИА Новости и Московский зоопарк при поддержке департамента культуры города Москвы завершили работу над проектом


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.