MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.13
Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности

26.09.13
Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы в России
Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка

16.08.13
VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
в лечебно-профилактических учреждениях России

01.08.13
Indoor Реклама - новая номинация фестиваля RedApple
Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITAmediagroup дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока

11.07.13
VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы
VITA media group и Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.10.13

Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений

В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности

В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности, а также срокаренды которых истек. Наибольшее сокращение рекламных конструкций отмечается в Москве, где помимо классических рекламных щитов под снос попали рекламные конструкции на фасадах и крышах зданий. Еще один яркий пример – Кемеровская область, где летом 2013 года началась кампания по практически полной ликвидации наружной рекламы.

В связи с сокращением конструкций наружной рекламы в профессиональном сообществе начали появляться предположения о том, куда вероятнее всего могут перекочевать бюджеты, ранее выделяемые на «наружку». Среди возможных каналов называется и сегмент indoor-рекламы, который значительно вырос в России за последнее десятилетие. Во многом рост объемов рекламы внутри помещений объясняется освоением тех пространств, которые ранее не использовались под рекламу, а также действиями регуляторов. Ярким примером последнего фактора является запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете.

Мнение генерального директора VITA media group Алеша Зорко по сложившейся ситуации в наружной рекламе и перспективах сегмента indoor:

«Для indoor борьба с засильем наружной рекламы по всей стране – это большая возможность дополнительного прироста. Потому что многие рекламодатели могут начать комбинировать с indoor свои стандартные кампании, для того чтобы получать более целенаправленныйтаргетинг и компенсировать потери в охвате ЦА.

Если грамотно определить канал в indoor, то можно охватить все ЦА, которые ранее принадлежали «наружке». При этом цена размещения в indoor – выгодная, аффинитивность – высокая, 100% попадание в целевую аудиторию. Поэтому у сегмента indoor есть реальная возможность стать тем вторым медиа, которое обычно идет в дополнение к основной кампании. При этом мы наблюдаем, что реально радио и пресса не развиваются теми же темпами, как остальные медиа. И это еще один плюс для развития рынка рекламы внутри помещений.

Однако спрогнозировать процент прироста indoor в связи с изменениями на рынке наружной рекламы пока невозможно. Унас нет достаточных оснований, чтобы говорить о прямом оттоке бюджетов из outdoorвindoor.На сегодняшний день не ясно, кто из рекламодателей пошел в indoor в связи с существенным сокращением конструкций наружной рекламы.

Кроме того, нужно учитывать, что стоимость наружной рекламы возросла. В частности, в Москве, увеличив стоимость в 4 раза и в 4 раза уменьшив площади, город получил на 8 раз больше доходов от «наружки».Это означает, что совокупный бюджет на наружную рекламу по Москве даже вырос. Но долго так продолжаться не может, т.к. есть более приемлемые по цене и качеству охвата носители, включаяindoor, которые по ряду показателей выигрывают у наружной рекламы, но пока еще менее раскрученные в России».



Контакты:

Анна Круглова - менеджер пресс-офиса

E-mail: press@polylog.ru
Моб.: +7 (965) 155-49-87

Тел./факс: +7 (495) 258-20-45, доб. 109






О компанииVITA media group:

Компания VITA media groupбыла создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoormediac национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс.рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.

Новости за 18.10.13

Всего публикаций - 17




Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности



ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP
Интервью с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным



«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы



Межрегионального Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — “ШиК,” “DIANA Moden”, “Стильные прически»
XX Суперфинал



Lagardere устроит шоковую терапию для прессы
Издательская группа продаст десяток печатных активов



Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете
За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов



Газеты и телеканалы нарастили свою аудиторию в интернете
В то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели



Журнал Time Out станет бесплатным
Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского



Журнал PSYCHOLOGIES совместно с бюро ЮНЕСКО в Москве выпустил приложение «Территория TEENS»
Предназначенное для родителей подростков



Google увеличила квартальную выручку на 12%
В среднем за месяц корпорация зарабатывает чуть меньше $1 млрд

Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек



Михаил Гуцериев готов финансировать новый проект Сергея Доренко
Сергею Доренко и Владимиру Мамонтову предложили возглавить разговорную радиостанцию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за III квартал 2013 года



с 23 октября по 7 декабря пройдет выставка "400 лет Дома Романовых".
В здании Храма Христа Спасителя при поддержке Международного фонда "Культурное Достояние" и "Волхонка-арт"



Розыгрыш билетов на лучшее экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live!
Самое крутое экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live пройдет 3 и 4 ноября



Радио ENERGY - медиапартнер Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
При информационной поддержке Радио ENERGY, состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»



РИА Новости разработало фирменный стиль для Московского зоопарка
Группа РИА Новости и Московский зоопарк при поддержке департамента культуры города Москвы завершили работу над проектом


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.