MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.01.18
Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли
Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития

09.03.17
Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

21.03.16
АДВ сообщает о заключении договора о стратегическом партнёрстве между агентствами UM и КГ «М-Лайнер»
В рамках партнерства КГ «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ

18.03.16
Агентство UM победило в тендере на медиаобслуживание российской розничной сети «О’КЕЙ»
Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиа обслуживание

12.02.16
Медиаагентство UM признано «Глобальным медиаагентством года» сразу двумя авторитетными изданиями о рекламе - AdAge и Adweek
Поводом для столь выдающейся единогласной оценки ведущих мировых СМИ стали достижения агентства на рынках всего мира

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.13

UM раскрывает особенности поведения потребителей в социальных сетях в 65 странах

Исследование Wave 7 посвящёно поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей

Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 – самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвящённого поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей.

Wave – это первое в мире глобальное исследование социальных медиа подобных масштабов. Оно позволяет отследить динамику рынка социальных медиа за последние семь лет. Например, в этом году важные выводы были построены на сочетании двух факторов: важности для современного человека быть все время на связи и убедительности смартфонов в качестве индикатора поведения потребителей. Выводы из подобных данных предоставляют маркетологам возможность создавать кастомизированные медиа стратегии, учитывающие локальную специфику.

«Уже недостаточно просто отслеживать последние тренды, так как многое из того, с чем мы контактируем - это просто фоновый шум или, еще хуже, то, что отвлекает нас, - говорит Глен Паркер (Glen Parker), Директор по Исследованиям UM G14/EMEA. - Что действительно необходимо, так это понять мотивацию, стоящую за этими трендами, так как даже самое простое действие в социальных сетях обусловлено некой потребностью пользователя.
Исследование Wave 7 показало, что потребители коммуницируют с брендами, которые могут удовлетворить пять их основных потребностей. Бренды, которые умеют соответствовать этим ожиданиям, а так же совмещать технологии, социальные платформы и медиа каналы в едином подходе, занимают необычайно сильные позиции. Мы убеждены, что исследование Wave 7 может сопровождать их на этом пути».

По данным Wave 7 основными пятью потребностями, определяющими поведение потребителя в социальных сетях, являются: Построение Отношений, Занятие, чтобы отвлечься, Обучение, Развитие и Признание. Эти пять мотиваций и питают повсеместное использование социальных медиа. В соответствие с исследованием Wave 7 нет никаких признаков того, что интернет-пользователь утомлен социальными медиа. Стремительный рост мобильного интернета привел к появлению новой ментальности «всегда на связи», при которой потребители по всему миру подключаются еще чаще и интенсивнее.

«По моему мнению, данное исследование с 2006 года регулярно даёт нам новые знания о том, что именно стимулирует людей находиться в социальных сетях и влияет на их поведение в этом пространстве, - говорит Генеральный Директор UM Russia Дмитрий Насальский. - Мы исследуем растущую зависимость людей от социальных сетей, как средства коммуникации и начинаем понимать, что каждое СМИ в нынешние времена становится по своей природе социальным. Так, например, репортаж по телевидению или сообщение в прессе могут вызвать массовое обсуждение на просторах интернета и в результате спровоцировать людей на определённые действия. Нам необходимо учитывать этот факт, в том числе, и в своей профессиональной деятельности».

Основные выводы Wave 7

Социальные сети «на бегу»

В соответствии с исследованием Wave 7 охват социальных сетей среди активных интернет-пользователей в России несколько превышает средний по включенным в исследование рынкам: так в России более 70% пользователей редактировали свои профили в социальных сетях за последние 6 месяцев, тогда как среднемировой показатель равен 68%. Однако в России основной приток пользователей социальных сетей произошел в 2008 году (80%), и с тех пор база активных пользователей социальных пользователей показывает отрицательную динамику. Так же отрицательна и динамика времени, проведенного в социальных сетях: по данным «за последние 7 дней» она сократилась с 10 часов в 2008 г. до 8 часов в 2013 г.
В некоторой степени это связано с изменением процесса навигации по социальным сетям: от размеренного домашнего и офисного потребления пользователи переходят к мобильному потреблению: с 2011 по 2013 годы количество пользователей социальных сетей, использующих для доступа смартфоны, в России выросло на 120%, а использующих планшеты - на 230%

Стоит ли делиться всем онлайн?
Вопросы конфиденциальности информации, размещенной в сети, активно обсуждаются мировыми СМИ и занимают важное место в списке волнующих проблем активного интернет-пользователя. По данным Wave 7, почти 70% активных интернет-пользователей в мире выразили беспокойство обширностью и доступностью их личной информации онлайн. При этом 43% активных интернет-пользователей поддерживают использование своих поведенческих данных для маркетинга при условии что это, в результате, усовершенствует их времяпровождение в сети.
В России степень обеспокоенности сохранением личных данных в тайне значительно ниже: только 55% активных интернет-пользователей высказали по этому поводу обеспокоенность - причем данный показатель неизменен уже 3 года, несмотря на его рост в мире. Что интересно, мужчин, обеспокоенных своей приватностью, больше чем женщин – 58% против 53%. По возрастным группам данный вопрос предсказуемо больше заботит старшее поколение – 50% в группе 16-24 против 61% в группе 35-44.

140 знаков для российского пользователя?
Мировые тренды пользования социальными медиа демонстрируют все большую склонность к уходу активного интернет-пользователя в микроблоггинг, что поддерживается тенденцией выходить в интернет через мобильные устройства. Так, в 2009-2010 годах Twitter пользовались 15% мировых активных интернет-пользователей (за последние 6 месяцев), в 2013 - уже 52%.
Интересно отметить, что для российского пользователя 140 знаков пока остаются слишком сильным ограничением и подобного роста не наблюдается: в 2009-2010 годах мы были наравне с миром - 14%, а в 2013 выросли всего до 25%, почти не изменившихся с прошлого года. В России Twitter превратился в своего рода рупор политиков и звезд, в то время, как основное количество активных интернет-пользователей предпочитают пользоваться традиционными социальными сетями.

Профессиональный успех начинается с клавиатуры
Профессиональные социальные сети (например, Linkedin) показывают необычайно высокий рост за последний год. Такие платформы становятся основным местом для продвижения своего профессионального профиля, а так же для завоевания профессионального уважения и признания.
В России треть опрошенной аудитории отмечает, что пользовалась профессиональными социальными сетями в течение последних 6 месяцев. Этот показатель сравним со среднемировым и имеет тенденцию к росту


Wave – это ежегодное исследование социальных медиа, которое проводит агентство UM. Это самое длительное и амбициозное исследование в своем роде. С момента запуска в 2006 году Wave измеряет цифровые показатели по социальным медиа, их влияние в мире, а так же изменения в коммуникационных технологиях. В течение этих лет Wave показывало беспрецедентный рост социальных медиа, включая запуски новых платформ, а так же достижение критичного объема аудитории с экстраординарной скоростью распространения по всем регионам. Wave 7 включает статистику по активным интернет пользователям в 65 странах мира, представляя данные по более чем 1 миллиарду активных интернет пользователей. Исследование Wave превратилось в бесценный инструмент для маркетологов, которые стремятся быть в курсе трендов социальных медиа и инсайтов о потребителях.
На выделенном канале YouTube можно ознакомиться с глобальной презентацией исследования: http://www.youtube.com/watch?v=uxmgUUwQ6nY


UM – глобальное медиаагентство, для которого движущим принципом достижения креативных преимуществ бренда через медиа являются Любознательность и Креативность. Наша философия Любознательности вдохновляется знаниями, идеями и ориентацией на поведение потребителей.
UM является подразделением IPG Mediabrands и насчитывает более 130 офисов в 100 странах мира. Более 4 800 сотрудников компании гарантируют разработку креативных, стратегических и индивидуальных предложений для каждого Клиента.
В 2012 году AdNews назвал UM первым в списке самых креативных медийных агентств, а Media Magazine отметил лидерство UM в продвинутой аналитике данных.
Список глобальных Клиентов UM включает: Brown-Forman, Chrysler, Coca-Cola, ExxonMobil, Hershey’s, Johnson & Johnson, L’Oreal Paris, MasterCard, Microsoft and Sony.
В России UM работает с Burger King, Conde Nast, Lenovo, Takeda, X5 Retail Group и др.
В 2012 году соотношение по выигрышу нового бизнеса и сохранению текущего принесло глобальному UM оценку A по классификации RECMA.


* Методология исследования
Wave использует постоянную методологию от 1 до 7 волны, что позволяет сравнивать данные между волнами. Мы опросили 48,945 активных интернет пользователей (те, кто заходят в сеть раз в два дня или чаще) в возрасте 16-54 в 65 странах мира, представляющих генеральную совокупность в размере более 1 миллиарда человека. Все опросы заполнялись непосредственно опрашиваемыми и собранные данные носили исключительно количественный характер.

Новости за 23.10.13

Всего публикаций - 16




Коммуникационная группа MOV!E поздравила соседей с Днем рекламщика
Сегодня День рекламного работника



Пресс-секретарь «Единой России» пригрозил главреду «МК» судом
заявившего о причастности к нападению на редакцию издания Александра Куренного



В oктябрe Мoскву ждут юбилeйныe «Кaннскиe Львы» «60 лeт вдoхнoвляя крeaтивнoсть»
25 oктября 2013 гoдa в Мoскoвскoм Дoмe Кинo сoстoится прeзeнтaция рoликoв-пoбeдитeлeй 60-гo Мeждунaрoднoгo Фeстивaля Крeaтивнoсти «Кaннскиe Львы»



Сформирован шорт-лист работ конкурса «Eventиада-2013»
Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты



UM раскрывает особенности поведения потребителей в социальных сетях в 65 странах
Исследование Wave 7 посвящёно поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей



«МД» открыла три новых торговых объекта
В октябре компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» начала поставки печатной продукции сразу в три точки продаж прессы



Рекламная кампания журнала «Добрые советы»
22 октября в продажу поступил ноябрьский номер журнала «Добрые советы»



Читатели «АиФ» определяют главный вопрос России (1)
Читатели «Аргументов и фактов» в течение 2013 года определят главный вопрос, который больше всего их волнует



«АиФ» выпускает Суперномер (7)
полностью посвященный ответам на вопросы читателей на 92 полосах, в глянцевой обложке



СМИ Нижегородской области от "Медиалогии"
за III квартал 2013 года



Долина инноваций с 9 по 16 ноября 2013 года примет VIII Ежегодный Саммит АКМР
«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Международный фестиваль «Легенды Ретро FM»
7 декабря в ледовом дворце

Head Hunter: Каждый второй ностальгирует по прежнему работодателю
Служба исследований HeadHunter провела опрос



Стартовало Народное голосование Премии Рунета 2013
15 октября стартовало народное голосование «Премии Рунета-2013»



Компания Samsung заняла первое место среди любимых брендов россиян
Samsung Electronics удостоилась звания «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence



Volkswagen удостоен международной премии в области инноваций
за новый метод монтажа крыш для легковых автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.