MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.10.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области

за III квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Znak.com, а также информационные агентства URA.ru и Интерфакс (Урал).



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 14 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 14 500 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 14 500 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 29.10.13

Всего публикаций - 19




«Марка №1 в России-2013», лауреаты
Итоги голосования премии «Марка №1 в России-2013»



Возрождение легенды
Культовый американский джинсовый бренд Lee® быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею



Starcom MediaVest открывает бренд-консалтинговое подразделение
Zero Dot - новое глобальное подразделение в структуре Starcom MediaVest Group



NEwMEDIA - площадка для обмена опытом и знаниями по актуальным направлениям современных маркетинговых коммуникаций
В октябре в агентстве маркетинговых коммуникаций e:mg стартовал уникальный авторский проект – NEwMEDIA



Игорь Минтусов стал новым президентом IABC/Russia
Новым президентом IABC/Russia избран Игорь Минтусов, председатель совета директоров Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М»



ГлавАПУ разработает схему для крышной рекламы
Москомархитектура подвела итоги торгов на создание схемы по размещению крышных конструкций и медиафасадов



Журнал «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронной версии (2)
Цифровая версия крупнейшего еженедельника Европы доступна для бесплатного скачивания c 29 октября.



Журнал «Мото» приглашает на самое экстремальное шоу в мире
Nitro Circus Live



В Государственной Думе обсудили судьбу института подписки на газеты и журналы
25 октября в Государственной Думе РФ прошёл круглый стол по проблемам подписки на печатные СМИ



Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов*
Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов



Московский Дом книги останется государственным
Московский Дом книги не будет объединяться с коммерческой сетью «Республика»



Телеканал RT на арабском стал обладателем двух наград Иракского Медиафестиваля
RT занял первое место в номинации «Лучшая программа» и второе место в номинации «Лучший сайт» на седьмом медиафестивале Гадир 2013



Телевидение продолжает двигаться вперед
Ближайшее будущее покажет нам стремительное развитие таких явлений, как multiscreening, VOD и Livestreaming



«Газпром-Медиа» пригласил в топ-менеджмент депутата Госдумы
Первым заместителем генерального директора холдинга стал Владимир Шемякин



Телеканал ПЯТНИЦА! сменит название
3 ноября телеканал ПЯТНИЦА! прекратит свое вещание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за III квартал 2013 года



Tоп-10 медиановостей
21 - 27 октября 2013г.



«Билайн» начинает региональную кампанию по запуску сетей 4G
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию первой сети в Калининграде



Компания LG Electronics стала лауреатом в номинации «Лучший социальный молодежный проект»
Всероссийского конкурса «Eventиада 2013»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.