MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.10.13

Возрождение легенды

Культовый американский джинсовый бренд Lee® быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею

Культовый американский джинсовый бренд Lee® быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею, и, несмотря на преклонный возраст, не собирается останавливаться на достигнутом: судя по активному развитию компании, в будущем у нее будет еще много поводов для празднования.

В последние годы бренд демонстрирует свой легендарный неукротимый дух ярче, чем когда бы то ни было, заряжаясь энергией от своего президента, динамичного молодого лидера с мощными предпринимательскими способностями и необыкновенной харизмой.
Именно эти качества помогли Жилю Ламонье привести бренд к коммерческому успеху, а также возродить интерес к бренду Lee®.

При сегодняшней конкуренции на рынке Lee® пользуется успехом, благодаря неудержимой энергии, четкому видению ситуации и преданности делу самого молодого за всю историю компании президента.

Жиль Ламонье был назначен президентом Lee® International три года назад в возрасте всего 38 лет. Перед ним стояла задача вдохнуть новую жизнь во многими любимый, но «заснувший» бренд, и он, не теряя времени, взялся за воплощение в жизнь своего видения ситуации: возрождение Джинсового Волшебства – премиум-денима по доступной цене.
На первом месте в списке Ламонье стоял дизайн продукта.

Необходимо было усовершенствовать джинсовый ассортимент Lee, сделав ставку на сексуальность. Новый креативный директор возглавил молодую и динамичную команду, осведомленную обо всех мировых трендах. Параллельно Жиль Ламонье реорганизует и другие подразделения компании – для обеспечения превосходного качества продукции были скорректированы процессы производства и поставок и визуальный имидж бренда. Перемены не обошли стороной как политику международного распространения бренда, так и розничные магазины.

Немало внимания было уделено коммуникациям. Новое агентство разработало слоган, объединивший поклонников бренда: «Move Your Lee»®. Кампания по продвижению нового слогана стала первым крупным опытом бренда по охвату цифровых и социальных медиа-ресурсов.

125-летие – это важное событие для Lee®. Новое видео кампании Move Your Lee® основано на танцевальной теме, как и в прошлом сезоне. Идея ролика заимствована из арт-хаусного кинематографа, что делает видео эмоциональным и одинаково интригующим.
Стильный и обладающий практически гипнотическим воздействием, фильм говорит с самыми глубинами вашего подсознания, создавая напряжение под идеальный аккомпанемент будоражащей чувства музыки. В кинотеатрах и в сети – скоро.

Новости за 29.10.13

Всего публикаций - 19




«Марка №1 в России-2013», лауреаты
Итоги голосования премии «Марка №1 в России-2013»



Возрождение легенды
Культовый американский джинсовый бренд Lee® быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею



Starcom MediaVest открывает бренд-консалтинговое подразделение
Zero Dot - новое глобальное подразделение в структуре Starcom MediaVest Group



NEwMEDIA - площадка для обмена опытом и знаниями по актуальным направлениям современных маркетинговых коммуникаций
В октябре в агентстве маркетинговых коммуникаций e:mg стартовал уникальный авторский проект – NEwMEDIA



Игорь Минтусов стал новым президентом IABC/Russia
Новым президентом IABC/Russia избран Игорь Минтусов, председатель совета директоров Агентства стратегических коммуникаций «Никколо М»



ГлавАПУ разработает схему для крышной рекламы
Москомархитектура подвела итоги торгов на создание схемы по размещению крышных конструкций и медиафасадов



Журнал «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронной версии (2)
Цифровая версия крупнейшего еженедельника Европы доступна для бесплатного скачивания c 29 октября.



Журнал «Мото» приглашает на самое экстремальное шоу в мире
Nitro Circus Live



В Государственной Думе обсудили судьбу института подписки на газеты и журналы
25 октября в Государственной Думе РФ прошёл круглый стол по проблемам подписки на печатные СМИ



Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов*
Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов



Московский Дом книги останется государственным
Московский Дом книги не будет объединяться с коммерческой сетью «Республика»



Телеканал RT на арабском стал обладателем двух наград Иракского Медиафестиваля
RT занял первое место в номинации «Лучшая программа» и второе место в номинации «Лучший сайт» на седьмом медиафестивале Гадир 2013



Телевидение продолжает двигаться вперед
Ближайшее будущее покажет нам стремительное развитие таких явлений, как multiscreening, VOD и Livestreaming



«Газпром-Медиа» пригласил в топ-менеджмент депутата Госдумы
Первым заместителем генерального директора холдинга стал Владимир Шемякин



Телеканал ПЯТНИЦА! сменит название
3 ноября телеканал ПЯТНИЦА! прекратит свое вещание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за III квартал 2013 года



Tоп-10 медиановостей
21 - 27 октября 2013г.



«Билайн» начинает региональную кампанию по запуску сетей 4G
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию первой сети в Калининграде



Компания LG Electronics стала лауреатом в номинации «Лучший социальный молодежный проект»
Всероссийского конкурса «Eventиада 2013»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.