MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.10.13

Исследование TripAdvisor®:

трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска

Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска

Несмотря на распространенное мнение, что отпуск – это время для отдыха, 93% россиян и 87% процентов путешественников в целом по миру пользуются возможностями мобильной связи во время путешествия, свидетельствует исследование мобильных и социальных тенденций TripBarometer1, проведенное TripAdvisor®. Желание оставаться на связи с семьей и друзьями и быть в курсе последних новостей – основные драйверы нашей привязанности к мобильной связи и социальным сетям на отдыхе.  
 
Опрос также показал, что путешественники активно используют социальные медиа во время отдыха, чтобы похвастаться перед другими своими радостными переживаниями. Каждый пятый россиянин отметил, что “отдых не отдых, если друзья не знают, как я провожу время”, в то время как 7% соотечественников заходят в социальные сети во время отпуска для того, “чтобы друзьям стало завидно”. В целом каждый пятый путешественник в мире (19%) постоянно обновляет свой статус именно для того, чтобы произвести впечатление на друзей и знакомых.

Всегда на связи с мобильным устройством

В целом по миру из всех возрастных групп наиболее активно пользуется мобильной связью молодежь в возрасте от 18 до 24 лет: 95% респондентов этой возрастной категории признались в том, что пользуются в путешествии мобильными устройствами.

Мобильные устройства, будь то смартфоны или планшеты, позволяют путешественникам постоянно оставаться на связи во время поездки. Звонки (73%) и СМС-сообщения (62%) остаются наиболее часто используемыми функциями смартфонов во время путешествия. Кроме того, значительная часть респондентов пользуется мобильной связью в дороге для выхода в социальные сети и поиска рекомендаций.



Планирование поездки с помощью социальных сетей и присутствие в интернет-пространстве во время путешествия

Каждый четвертый российский путешественник обращался к помощи социальных сетей при планировании своей последней поездки, в том числе для просмотра фото и видео мест, куда собирался поехать (75%), для получения рекомендаций из различных источников (70%), для поиска оптимальных предложений (64%) и для составления списка активностей и достопримечательностей на отдыхе (63%). Это соответствует глобальным тенденциям, в соответствии с которыми основные причины использования социальных сетей при планировании поездки во всем мире – это получение рекомендаций (72%), просмотр фото и видео (67%) и составление списка мест, обязательных к посещению (60%). Примерно половина российских путешественников и путешественников во всем мире используют социальные медиа, чтобы получить рекомендации друзей по грядущей поездке.

Как свидетельствуют данные опроса, 58% российских путешественников и 61% путешественников в целом по миру используют социальные медиа во время поездок по схожим причинам. Во-первых, это позволяет без особых затрат общаться с друзьями и с семьей (61%), а во-вторых – быть в курсе последних новостей (46%).




Перспективы мобильного маркетинга

Исследование показывает, что туристическая отрасль на глобальном уровне пока не полностью удовлетворяет запросы путешественников в мобильной сфере. Несмотря на то, что путешественники на отдыхе активно пользуются мобильными устройствами, почти треть отельеров в мире (31%) не предпринимают никаких шагов для установления контакта с мобильными пользователями. Однако если в 2013 году всего 36% отельеров в мире выделяли мобильный маркетинг как приоритетное направление деятельности, в 2014 году 53% из них планируют расширить свое предложение в этой сфере.



“Привязанность путешественников к своим мобильным устройствам и социальным сетям соответствует тем тенденциям, которые мы наблюдаем в TripAdvisor, - сообщил президент TripAdvisor for Business Марк Шаррон (Marc Charron). – Число уникальных мобильных посетителей TripAdvisor увеличилось на 175% по сравнению с прошлым годом и составляет 108 миллионов в месяц. Более 69 миллионов путешественников установили наши мобильные приложения и используют их не только для планирования, но и во время поездки. Кроме того, каждый третий отзыв отправляется пользователями, которые подключены в этот момент к своему профилю в Facebook, что подтверждает наши наблюдения: путешественники с радостью используют платформы социальных сетей для обмена впечатлениями после поездки”.

Полный текст отчета по результатам исследования и инфографику можно посмотреть перейдя по ссылке:
http://www.tripadvisor.ru/TripAdvisorInsights/po-dannym-oprosa-devyat-iz-desyati-puteshestvennikov-polzuyutsya-v-otpuske-mobilnymi-ustroystvami?language=ru

1 Mетодология: Опрос проводился агентством Edelman Berland, независимой компанией по исследованиям рынка, через интернет по заказу TripAdvisor в июне-июле 2013 года. База респондентов включала 10 469 владельцев отелей и гостиниц и 19 692 пользователей в возрасте от 18 лет, в течение последнего года хотя бы раз бронировавших билеты или гостиницы через интернет и совершивших хотя бы одну поездку. В опросе приняли участие респонденты из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран Карибского бассейна, Китая, Египта, Франции, Германии, Греции, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, России, Южной Африки, Южной Кореи, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Соединенного Королевства и США. Общее число респондентов из России составило 519 человек.

Новости за 31.10.13

Всего публикаций - 16




Медиахолдинг Sanoma решил продать активы в России
Финский медиахолдинг Sanoma рассматривает возможность продажи своей доли в активах российского издательского дома Sanoma Independent Media



17-я Премия за самые сомнительные достижения «Серебряная Калоша» состоялась
30 октября снова состоялась премия радиостанции Серебряный Дождь «Серебряная Калоша»



Дизайн календарей для Friso
«Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ»



Встречайте спецпроект журнала «Линия судьбы»
ИД «Популярная пресса» выпустил «Гороскоп» на 2014 год - самый полный прогноз на год синей лошади



«За рулем» представляет «Сто загадок страны ПэДэДэ»
новую книгу для детей и взрослых



Круглый стол «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции» на «Publishing Expo 2013»
12 ноября с.г. в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках программы IX ежегодного профессионального форума «Publishing Expo 2013».



Журнал MINI проведет специальную акцию в ТЦ «Охотный ряд»
ТЦ «Охотный ряд» и журнал MINI объявляют конкурс для самых стильных москвичей и гостей столицы



Журнал Андрея Малахова StarHit запускает рекламную кампанию
С 1 ноября 2013 года самый популярный журналист страны представит свой журнал жителям Москвы и регионов России

Исследование TripAdvisor®:
трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска



Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и мире
Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета



Радио «МИР» зазвучит в Тольятти
Теперь у жителей автомобильной столицы России появилась возможность стать частью аудитории Первого Доброго Радио



Дан старт проекту «Рунету – 20 лет!»
30 октября в пресс-центре РИА Новости прошло официальное открытие выставки «Рунету - 20 лет!»



Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета – 2013»
Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно с 30 октября 2013 по 28 марта 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за III квартал 2013 года



В рамках Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет
сценарный ПИТЧИНГ ИДЕЙ развлекательного проекта в одном из жанров: ток-шоу, реалити-шоу, телеигра, телевизионное шоу!



ICANN пересмотрит отношения с США из-за Сноудена
Сведения о слежке спецслужб США за пользователями интернета заставили ускорить работу в направлении большей независимости


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.