MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.11.13

Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей

Конструкции являются настоящим техническим шедевром

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата).

Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения. Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digital poster), обычный статичный постер. Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Таким образом, клиентам предоставляется полная свобода творчества.



Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:

- анимированные постеры (digital posters);
- классические видеоролики;
- статическое изображение;
- осуществлять подачу «картинки в картинке»;
- комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
- запускать слайд-шоу.

Компания Advance Group предлагает рынку не просто новый цифровой носитель высокого качества, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, широко распространенный в Европе и по всему миру. Все время на данном формате принадлежит одному рекламодателю, и всем клиентам, помимо размещения, доступна услуга изготовления анимированного постера (digital poster) из обычного постера 1,2 х 1,8 м или 3 х 6 м.

Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера – это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.

На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса «А» и «А+» с высокой проходимостью и известными арендаторами.

«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, - говорит Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. – И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО «Крайслер РУС».

«Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, - говорит Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС». - В рекламной кампании новых моделей Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить – кампания в самом разгаре, ждем отчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории».

С видео-презентацией нового носителя можно ознакомиться по ссылкам:
1.http://www.youtube.com/watch?v=CcUgOr7XSsk&feature=youtu.be
2.https://www.youtube.com/watch?v=LDvjQI73y84

Новости за 06.11.13

Всего публикаций - 17




Сладкая охота на Cheetos– на всех телеэкранах страны!
Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию



Gallery выводит на рынок цифровые билборды
Статичные изображения заменит рекламный контент с эффектом 2D

Мифы о баннерной рекламе
Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете



AM.RU становится автомобильным сайтом №1 в России
В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.



Россия – ключевой рынок для Line
Главной темой встречи стало обсуждение нового подхода к развитию рынка приложений для смартфонов в России и мире



Объем рекламы в средствах ее распространения
В январе-сентябре 2013



Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей
Конструкции являются настоящим техническим шедевром



Игорь Гаранин назначен главным редактором журнала GQ
С 1 ноября 2013 года главным редактором GQ Style назначен Игорь Гаранин



Сергей Курченко стал собственником UMH group
Сергей Курченко и основатель, президент UMH group Борис Ложкин объявили о досрочном закрытии сделки



Издательский дом "Бурда" стал партнером авиакомпании airberlin
Издательский дом "Бурда" начинает сотрудничество с авиакомпанией airberlin



Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge впервые стал россиянин
Победителем фотоконкурса, по мнению глобального жюри, стал 66-летний петербуржец Александр Свистунов



Филипп Кармалито награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени!
Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина



Гуцериев позвал Доренко в эфир «Финам FM»
Совладелец «РуссНефти» Михаил Гуцериев в дополнение к музыкальным радиостанциям приобрел разговорную



Радиостанции Krutoy Media продолжают наращивать аудиторию
В соответствии с последними данными TNS Россия радиостанции Krutoy Media уверенно наращивают аудиторию.



«Авторадио» приглашает слушателей к участию в проекте «Новый герой. Суперзвезда».
Победитель выйдет на сцену фестиваля «Дискотека 80-х»!



В состав телевизионных услуг ЗАО «АКАДО-Столица» включен новый информационно телеканал LifeNews
позиционирующий себя как «первый по срочным новостям»



Компании ABB, Bosch, Cisco, LG работают над открытым стандартом «умного дома» будущего
Планы международного сотрудничества


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.