MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.11.13

Сладкая охота на Cheetos– на всех телеэкранах страны!

Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию

Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию, посвященную осенней новинке – Cheetos Сладкая кукуруза со вкусами клубники и ванили.

С 4 ноября 2013 года на федеральноми кабельном телевидении стартовала рекламная кампания бренда Cheetos – телеролик посвящен новому продукту торговой марки: Cheetos Сладкая кукуруза. Цель кампании – рассказать о преимуществах новинки, которая подходит для всей семьи, включая детей от 3-х лет.

Главный герой рекламного ролика – всеобщий любимец гепард Честер, анимированный персонаж, который представляет Cheetos уже многие годы и добавляет позитива и разнообразия во все каналы коммуникации этого бренда. В центре сюжета – папа с детьми и их друг Честер. Увидев возвращающуюся домой маму, а в ее корзине с покупками – что-то новое и сладкое, герои начинают «охоту» за новинкой Cheetos Сладкая кукуруза.
В роли Честера выступил молодой актер Никита Бычков-Андриевский, который не только является «голосом» нескольких анимационных персонажей, но также обладает большим опытом в «оживлении» 3D-героев, таких как Честер.

На съемочной площадке царила теплая атмосфера: актер - «Честер» даже в перерывах между съемками показывал остальным актерам и съемочной группе чудеса пластикии различные «мультяшные» движения. Это не могло не отразиться на финальном результате: ролик получился эмоциональным и позитивным.

Для компании запуск нового продукта является очень важным шагом: «Cheetos Сладкая кукуруза открывает для нас новые возможности, ведь это вкусы, которые мы все так любим с детства.Только теперь они предстают в новом амплуа, в новой привлекательной форме, – рассказывает Анна Мусаева, старший бренд-менеджер Cheetos. – И мы искренне верим, что новые приключения Честера, как и наш новый продукт, смогут найти дорогу к сердцам российских потребителей, что поможет нам не только укрепить позиции бренда, но и занять достойное место в сегменте сладких закусок».

Разработку креативной концепции и производство видеоролика осуществило рекламное агентство BBDO Moscow, а режиссером выступил Готэ Хесаген (Gaute Hesthagen), автор многих успешных рекламных роликов для различных международных брендов.

О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

Новости за 06.11.13

Всего публикаций - 17




Сладкая охота на Cheetos– на всех телеэкранах страны!
Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию



Gallery выводит на рынок цифровые билборды
Статичные изображения заменит рекламный контент с эффектом 2D

Мифы о баннерной рекламе
Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете



AM.RU становится автомобильным сайтом №1 в России
В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.



Россия – ключевой рынок для Line
Главной темой встречи стало обсуждение нового подхода к развитию рынка приложений для смартфонов в России и мире



Объем рекламы в средствах ее распространения
В январе-сентябре 2013



Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей
Конструкции являются настоящим техническим шедевром



Игорь Гаранин назначен главным редактором журнала GQ
С 1 ноября 2013 года главным редактором GQ Style назначен Игорь Гаранин



Сергей Курченко стал собственником UMH group
Сергей Курченко и основатель, президент UMH group Борис Ложкин объявили о досрочном закрытии сделки



Издательский дом "Бурда" стал партнером авиакомпании airberlin
Издательский дом "Бурда" начинает сотрудничество с авиакомпанией airberlin



Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge впервые стал россиянин
Победителем фотоконкурса, по мнению глобального жюри, стал 66-летний петербуржец Александр Свистунов



Филипп Кармалито награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени!
Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина



Гуцериев позвал Доренко в эфир «Финам FM»
Совладелец «РуссНефти» Михаил Гуцериев в дополнение к музыкальным радиостанциям приобрел разговорную



Радиостанции Krutoy Media продолжают наращивать аудиторию
В соответствии с последними данными TNS Россия радиостанции Krutoy Media уверенно наращивают аудиторию.



«Авторадио» приглашает слушателей к участию в проекте «Новый герой. Суперзвезда».
Победитель выйдет на сцену фестиваля «Дискотека 80-х»!



В состав телевизионных услуг ЗАО «АКАДО-Столица» включен новый информационно телеканал LifeNews
позиционирующий себя как «первый по срочным новостям»



Компании ABB, Bosch, Cisco, LG работают над открытым стандартом «умного дома» будущего
Планы международного сотрудничества


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.