MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.11.13

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание»

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартовала с 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, рекламные материалы для размещения в ресторанах «Макдоналдс».



В этом году средства, собранные в ходе благотворительной акции «МакХэппи День», будут направлены в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на строительство игровой площадки в Сочи, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. Площадка будет располагаться рядом с рестораном «Макдоналдс» в ТЦ «Мандарин», находящимся недалеко от Олимпийского парка. Планируется, что площадка будет построена к февралю, и дети, приехавшие с родителями на Олимпийские зимние игры в Сочи, смогут играть на ней все вместе, вне зависимости от имеющихся ограничений по состоянию здоровья.

Поскольку некоторые дети из-за болезни лишены возможности играть на детской площадке, то для них просто играть на улице вместе со сверстниками – это самая большая мечта. Поэтому креаторы представили, что было бы здорово сделать такой «Цветик-семицветик». Всем известный сказочный цветок, лепестки которого исполняют желания. Но сделать его бумажным, в стиле аппликации или hand made, чтобы донести главную мысль: что желания исполняются, только когда мы сами прикладываем к этому руку. Мы – это все взрослые люди, которые примут участие в благотворительной акции, исполнив тем самым детскую мечту.

Новости за 12.11.13

Всего публикаций - 17




РАЭК отказала прокуратуре в праве блокировать сайты за экстремизм
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выступила с критикой внесенного в Госдуму законопроекта



28-29 ноября в Москве в «Президент отеле» состоится 2-й ежегодный форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» организует Альянс Независимых Региональных Издателей



Vi расширяет сотрудничество с Gismeteo.ru
Заключен эксклюзивный договор с IMHO Vi



Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube
Агентство Nielsen подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы



Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads



«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание»



PR-агентство Eventum Premo и Imaginarium представили новый формат детского развития и образования (1)
Агентство Eventum Premo организовало презентацию детского планшета Paquito Mini



АРПП укрепляет свои ряды
На состоявшемся 11 ноября 2013 года заседании Правления АРПП в состав Ассоциации приняты новые организации



Распространители прессы уверяют, что их продажи снизятся на 30–40%
Если будут реализованы планы московского правительства по переформатированию киосков



Завершился Московский этап международного хакатона
Московский хакатон показал ценность журналистики данных



С телеканалом «МИР» - мир без границ
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» объявила имя победителя акции «Мир без границ»



На Премию Рунета 2013 было подано около 800 заявок
Завершен прием заявок на соискание Премии Рунета 2013



Радиостанции ВКПМ - лидеры московского эфира
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском FM-диапазоне



Tоп-10 медиановостей
4-10 ноября 2013г.



Представители компании REHAU приняли участие в Russian Sales Week 2013
Руководители ключевых направлений компании REHAU приняли участие в Russian Sales Week 2013



Persil Expert Морозная Арктика дарит Вашим вещам прохладу свежего ветра и белизну кристально-чистого снега
Persil Expert Морозная Арктика - новый стиральный порошок премиального сегмента от компании «Хенкель»



Электромобиль KIA Soul EV появится в 2014 году
Новый Soul EV появится в 2014 году и станет идеальным предложением для жителей мегаполисов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.