MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.08.15
GLOBAL POINT FAMILY объявила о реструктуризации компании
Группа компаний GLOBAL POINT FAMILY (GPF) объявляет о своих структурных изменениях

20.05.14
Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор
на PR-сопровождение до конца 2014 года

12.11.13
Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads

12.09.13
Global Point устроило "Арт-Перестройку" для компании Sanitec
По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект

31.07.13
Global Point запечатлел «МОМЕНТ ОТРЫВА» вместе с Jameson
Агентство GLOBAL POINT разработало уникальные insta-принтеры для всемирно известного алкогольного бренда Jameson

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.11.13

Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads

С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads

С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads и отвечает за коммуникацию и продвижение компании на территории России.

Trollbeads – один из крупнейших международных брендов ювелирных украшений c уникальными традициями и собственным подходом к работе. Каждая бусина из многочисленных коллекций компании создается из особенных материалов дизайнерами семьи Trollbeads и рассказывает собственную историю.

Пересказать историю бренда российским покупателям компания доверила агентству GLOBAL POINT.



За первый месяц сотрудничества PR-команда агентства провела целый ряд мероприятий в рамках открытия магазинов марки в Санкт-Петербурге и Воронеже.

«Нам очень импонирует концепция бренда: одна за другой – каждая новая бусина позволяет клиенту собрать собственную историю Trollbeads. Вдохновившись идеологией компании, мы смогли провести эксклюзивные мероприятия для прессы и конечных потребителей. У каждого мероприятия своя идея – такая же уникальная, как и сам бренд» - Анна Щербий, PR-директор GLOBAL POINT Agency.



Из уже реализованных стоит отметить закрытое ночное мероприятие для представителей СМИ в ТРЦ «Галерея» (первое за историю работы торгового центра), а также пресс-тур в Данию – на родину бренда.

И это только первые шаги в рамках сотрудничества компании Trollbeads и агентства. В ближайших планах - открытие магазинов по всей России, собственные и партнерские мероприятия компании, а также другие интересные события в рамках продвижения бренда.

«Привезти европейски бренд на российский рынок – задача не из простых, и мы рады, что доверили ее воплощение именно GLOBAL POINT. Несмотря на дефицит времени на подготовку, за один месяц команда агентства реализовала серию мероприятий на территории России и за ее пределами, каждое – профессионально и качественно!» - Екатерина Победенная, Marketing Manger Trollbeads.

Новости за 12.11.13

Всего публикаций - 17




РАЭК отказала прокуратуре в праве блокировать сайты за экстремизм
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выступила с критикой внесенного в Госдуму законопроекта



28-29 ноября в Москве в «Президент отеле» состоится 2-й ежегодный форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» организует Альянс Независимых Региональных Издателей



Vi расширяет сотрудничество с Gismeteo.ru
Заключен эксклюзивный договор с IMHO Vi



Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube
Агентство Nielsen подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы



Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads



«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание»



PR-агентство Eventum Premo и Imaginarium представили новый формат детского развития и образования (1)
Агентство Eventum Premo организовало презентацию детского планшета Paquito Mini



АРПП укрепляет свои ряды
На состоявшемся 11 ноября 2013 года заседании Правления АРПП в состав Ассоциации приняты новые организации



Распространители прессы уверяют, что их продажи снизятся на 30–40%
Если будут реализованы планы московского правительства по переформатированию киосков



Завершился Московский этап международного хакатона
Московский хакатон показал ценность журналистики данных



С телеканалом «МИР» - мир без границ
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» объявила имя победителя акции «Мир без границ»



На Премию Рунета 2013 было подано около 800 заявок
Завершен прием заявок на соискание Премии Рунета 2013



Радиостанции ВКПМ - лидеры московского эфира
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском FM-диапазоне



Tоп-10 медиановостей
4-10 ноября 2013г.



Представители компании REHAU приняли участие в Russian Sales Week 2013
Руководители ключевых направлений компании REHAU приняли участие в Russian Sales Week 2013



Persil Expert Морозная Арктика дарит Вашим вещам прохладу свежего ветра и белизну кристально-чистого снега
Persil Expert Морозная Арктика - новый стиральный порошок премиального сегмента от компании «Хенкель»



Электромобиль KIA Soul EV появится в 2014 году
Новый Soul EV появится в 2014 году и станет идеальным предложением для жителей мегаполисов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.