MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.11.13

Vi расширяет сотрудничество с Gismeteo.ru

Заключен эксклюзивный договор с IMHO Vi

Vi расширяет сотрудничество с крупнейшим в Рунете погодным сайтом Gismeteo.ru. С января 2014 г. IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) на эксклюзивной основе будет продавать рекламные возможности ресурса.

IMHO Vi реализует форматы 728x90 и 240х400 в первом экране, а также спецпроекты. При этом для региональных рекламодателей сохранится возможность покупки через Vi Trend (подразделение Vi по продаже рекламы в регионах, а также в Казахстане и Белоруссии, которое с января 2013 г. работает с Gismeteo.ru).

Павел Алашкин, директор по рекламе и маркетингу Gismeteo.ru:
— Чтобы сохранять лидирующие позиции, необходимо правильно выбирать партнеров. Именно поэтому наш сайт в качестве основного селлера своих рекламных возможностей выбрал Vi.
Учитывая высокий потенциал наших компаний, я уверен, что сотрудничество будет плодотворным и высокоэффективным.

Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:
— Gismeteo.ru — крупнейший в России специализированный сайт о погоде. Благодаря многолетней работе замечательной команды удалось создать уникальный продукт, который ежедневно посещают миллионы интернет-пользователей.

Наша стратегия - предоставлять рекламодателям централизованный доступ к рекламным возможностям лидирующих площадок Рунета, и включение Gismeteo.ru в наш клиентский пул полностью ей соответствует.

Благодаря сотрудничеству с Gismeteo.ru наше предложение для рекламодателей станет еще более привлекательным и позволит максимально эффективно решать их маркетинговые задачи, что в свою очередь положительно скажется на монетизации рекламного инвентаря этой уникальной площадки.

Новости за 12.11.13

Всего публикаций - 17




РАЭК отказала прокуратуре в праве блокировать сайты за экстремизм
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выступила с критикой внесенного в Госдуму законопроекта



28-29 ноября в Москве в «Президент отеле» состоится 2-й ежегодный форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» организует Альянс Независимых Региональных Издателей



Vi расширяет сотрудничество с Gismeteo.ru
Заключен эксклюзивный договор с IMHO Vi



Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube
Агентство Nielsen подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы



Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads



«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание»



PR-агентство Eventum Premo и Imaginarium представили новый формат детского развития и образования (1)
Агентство Eventum Premo организовало презентацию детского планшета Paquito Mini



АРПП укрепляет свои ряды
На состоявшемся 11 ноября 2013 года заседании Правления АРПП в состав Ассоциации приняты новые организации



Распространители прессы уверяют, что их продажи снизятся на 30–40%
Если будут реализованы планы московского правительства по переформатированию киосков



Завершился Московский этап международного хакатона
Московский хакатон показал ценность журналистики данных



С телеканалом «МИР» - мир без границ
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» объявила имя победителя акции «Мир без границ»



На Премию Рунета 2013 было подано около 800 заявок
Завершен прием заявок на соискание Премии Рунета 2013



Радиостанции ВКПМ - лидеры московского эфира
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском FM-диапазоне



Tоп-10 медиановостей
4-10 ноября 2013г.



Представители компании REHAU приняли участие в Russian Sales Week 2013
Руководители ключевых направлений компании REHAU приняли участие в Russian Sales Week 2013



Persil Expert Морозная Арктика дарит Вашим вещам прохладу свежего ветра и белизну кристально-чистого снега
Persil Expert Морозная Арктика - новый стиральный порошок премиального сегмента от компании «Хенкель»



Электромобиль KIA Soul EV появится в 2014 году
Новый Soul EV появится в 2014 году и станет идеальным предложением для жителей мегаполисов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.