MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.11.13

Новое исследование Havas Worldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

Лояльность потребителей в эпоху диджитал формируется в первую очередь за счет сочетания способности бренда держать обещание и меняться

Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает? - Данные исследования, проведенного HAVAS WORLDWIDE, говорят о том, что все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам. То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию. Анализируя такие показатели, как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.
По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования:


    Побеждают социально ориентированные бренды.
    Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.
    Ценность «локального» бренда определяется тем, что бренд делает, а не его происхождением.
    В России с этим согласились 83% участников . По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.
    Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности.
    В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.
    Прозрачность - необходимое условие для доверия.
    В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и 64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка - 86% и 72% соответственно
    Самобытность бренда помогает укрепить репутацию.
    50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный - 87%
    Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и худшими критиками.
    Потребители, использующие разные мобильные устройства, хотят иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.
    Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.


«Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и те, кто стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли, - отметил Главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. - Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха - добрые дела».


«Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития, - говорит Директор по стратегическом развитию Havas Worldwide Сарита Бат. - По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность».


В новом Prosumer Report были использованы данные из онлайн опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.


Ознакомиться с исследованием «Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism» более подробно и скачать его можно по адресу www.prosumer-report.com

Новости за 13.11.13

Всего публикаций - 22




Говорухин призвал разрешить государственный контроль СМИ (1)
Станислав Говорухин, возглавляющий в Государственной думе комитет по культуре, выступил за пересмотр законодательства в области регулирования СМИ



Позиция РАЭК по законопроекту №380323-6
О досудебных блокировках за экстремизм



Компания “САН ИнБев” вновь выступила официальным партнёром
Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»



AКОС создает принципиально новый навигатор по российским PR-агентствам
Презентация нового сервиса состоялась рамках всероссийской конференции 7th PR Russia Forum 2013



Конкурс «Хрустальный Апельсин» объявляет об открытии 14 сезона
Исполнительная дирекция “Хрустального Апельсина” объявляет о начале XIV Конкурса



Apple зазывает бизнес-аудиторию в свои фирменные магазины
Рекламная кампания Apple проходит в бизнес-центрах столицы



Леонид Зезин вновь вошел в состав жюри «Золотого пропеллера»
Леонид Зезин рассказал о рецепте успеха на конкурсе и тенденциях современной рекламы



Новое исследование Havas Worldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов
Лояльность потребителей в эпоху диджитал формируется в первую очередь за счет сочетания способности бренда держать обещание и меняться



АРПП приглашает на круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
В рамках заседания круглого стола будет проведен анализ проблемы противостояния и взаимодействия печатных и электронных СМИ



Главред украинского Forbes объяснил увольнение журналистов
Уволившиеся сотрудники украинского Forbes были недовольны слиянием редакций сайта и журнала



В Москве состоялась девятая церемония «Женщина года Glamour 2013»
На протяжении нескольких месяцев читатели Glamour голосовали за своих фаворитов на сайте



Первые номера еженедельника радиостанции "Эхо Петербурга" вышли в свет (1)
Учредителем газеты стал исполнительный директор радио "Эхо Петербурга" Сергей Недоводин



Основатели РБК продали свои доли «Онэксиму»
«Онэксим» Михаила Прохорова выкупил 6,17% РБК у ее основателей — Германа Каплуна, Александра Моргульчика и Дмитрия Белика



Журналисты украинского Forbes уволились в знак протеста
Тринадцать журналистов «Forbes Украина» подали в отставку в знак протеста «против попытки изменить редакционную политику»



Ксения Чилингарова назначена Главным редактором журнала FW Magazine
Первым номером, который Ксения сделает как редактор, станет Новогодний выпуск журнала



С 1 ноября 2013 года телеканал «Комсомольская правда» начал вещание в кабельных сетях «Билайна»
Теперь канал доступен более чем миллиону абонентов «Билайн ТВ»



Телеканал Universal Channel признан лучшим зарубежным каналом в номинации «Телеканалы: кино и сериалы»
Канал Universal Channel стал лауреатом Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения "Золотой луч" 2013 года



Телеверсия концерта «Авторадио. 20 лет. Лучшее» на Первом канале вошла в пятерку самых популярных музыкальных телепрограмм
По данным исследовательской компании TNS, концерт «Авторадио. 20 лет. Лучшее»,вошел в ТОП-5 самых популярных музыкальных программ



Семинар АКМР «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании»
31октября – 1 ноября 2013 года АКМР провела Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании» для Группы НЛМК



KIA Cerato признан лучшим в классе по версии cars.com
KIA Cerato стал победителем большого ежегодного сравнительного теста проводимого авторитетным автопорталом Cars.com



Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»
Компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже привычным образ сети.



Российский автогонщик Олег Кесельманв Eventum Premo
Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.