MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.11.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края

за III квартал 2013 года


Лидеры медиарейтинга – информационные агентства PrimaMedia и Приморье 24, а также газета Золотой Рог.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 15 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 15 100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 15.11.13

Всего публикаций - 23




АРПП не поддерживает инициативу депутата Говорухина о подготовке нового закона о СМИ
Общественность медиаиндустрии вновь всколыхнулась от двух взаимопротивоположных заявлений популярных в стране ньюсмейкеров



Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2014»
Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».



Руководство «Общественного телевидения» задумалось о показе рекламы
На «Общественном телевидении» (ОТР) в будущем может появиться реклама



Buman Media начинает сотрудничество с концерном SCHOTT
В задачи агентства будет входить стратегическое медиапланирование и взаимодействие с прессой



Журнал "Развод-инфо" информационный партнер мероприятия Лены Лениной
Вручение премии пройдет 25 ноября



Ведущие научно-популярные и венчурные СМИ объединились в один медиапул
Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула



«Труд» на выставке Publishing Expo 2013
Газета «Труд» приняла участие в ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес — 2013»



«Труд» наградили за лучший дизайн первой полосы
«Труд» добился признания коллег на Открытом профессиональном конкурсе печати «Санат»



А.Я. Листевник: «будущее СМИ – гибрид-паблишинг»
На заседании круглого стола по теме «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции»



Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на 100%"
22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала



«Газпром-Медиа» хочет купить у Потанина «Авторадио» и «Юмор FM»
Корпорация ВКПМ, объединяющая «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY и «Радио Romantika», может сменить владельца



«Техносерв» стал Генеральным спонсором Международного телекоммуникационного IT Форума BOSS Forum • 2013 Telecom & Enterprise
Форум пройдет 21-22 ноября в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская»



Серебряный Дождь взял «Мою планету»!
Александр Бунин был объявлен победителем в номинации «Лучшая радиопрограмма о путешествиях»!



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за октябрь 2013 года



В Москве объявлены лауреаты премии «Моя планета»
Николай Дроздов получил звание «Человек мира», а Якутия - лучшего туристического бренда России



Сформированы short-листы Премии Рунета -2013
Экспертный Клуб Премии Рунета-2013 подвел итоги первого этапа голосования



Депутаты отказались дать 300 миллионов «Общественному телевидению»
Депутаты Госдумы отклонили поправку к проекту федерального бюджета, предусматривавшую увеличение финансирования ОТР на 300 миллионов



Популярнейшее шоу «Орел и Решка» появится в новом формате
Телеканал ПЯТНИЦА! и журнал National Geographic Traveler объявляют о начале сотрудничества



«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам
Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей



На «МУЗ-ТВ» новая звЁздная ведущая
Популярный блоггер – Айза Долматова стала ведущей «Неформат чарта» на «МУЗ-ТВ»



«Авторадио» выбирает «Нового героя» фестиваля «Дискотека 80-х»
В преддверии XII Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» «Авторадио» проводит акцию «Новый герой. Суперзвезда».



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2013 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области
за III квартал 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.