MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.13

«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам

Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей

C 2013 года к лучевой системе вещания, которой пользовалась радиостанция до настоящего момента, добавляется вещание по орбитам.

Оно позволит нашей аудитории слушать любимые передачи с поправкой на часовой пояс, а партнерам размещать рекламные ролики в наиболее выгодное время, ориентируясь на необходимый регион.

В настоящее время «Русское Радио» осуществляет вещание двух типов: лучевое и по орбитам. Преимущество второго перед первым в том, что лучевое вещание осуществляется одновременно на всю страну, независимо от часовых поясов, а следовательно, утреннее шоу «Русские Перцы» жителям Камчатки приходится слушать поздним вечером. Вещание по орбитам позволяет дифференцировать эфир в зависимости от часового пояса, что позволит жителям регионов РФ наслаждаться программами «Русского Радио» во время, соответствующее столичной программе.

Вещание по орбитам дает также большое преимущество и в работе с рекламодателями, так как позволяет транслировать ролики с незначительным временным смещением по часовым поясам, что в большой степени повышает эффективность рекламной кампании.

На сегодняшний день реклама, размещенная в федеральных рекламных блоках «Русского Радио», будет транслироваться по двум орбитам: «Европейской» и «Восточной».

«Европейская зона» – это западная и центральная части России, где разница во времени относительно Москвы не превышает двух часов. В данном регионе вещание федеральной рекламы производится по московскому времени.

«Восточная зона» – это восточная часть России, где разница в часовых поясах со столицей от 2-х и более часов. В данном регионе вещание федеральной рекламы производится со сдвигом на два часа.




Новости за 15.11.13

Всего публикаций - 23




АРПП не поддерживает инициативу депутата Говорухина о подготовке нового закона о СМИ
Общественность медиаиндустрии вновь всколыхнулась от двух взаимопротивоположных заявлений популярных в стране ньюсмейкеров



Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2014»
Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».



Руководство «Общественного телевидения» задумалось о показе рекламы
На «Общественном телевидении» (ОТР) в будущем может появиться реклама



Buman Media начинает сотрудничество с концерном SCHOTT
В задачи агентства будет входить стратегическое медиапланирование и взаимодействие с прессой



Журнал "Развод-инфо" информационный партнер мероприятия Лены Лениной
Вручение премии пройдет 25 ноября



Ведущие научно-популярные и венчурные СМИ объединились в один медиапул
Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула



«Труд» на выставке Publishing Expo 2013
Газета «Труд» приняла участие в ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес — 2013»



«Труд» наградили за лучший дизайн первой полосы
«Труд» добился признания коллег на Открытом профессиональном конкурсе печати «Санат»



А.Я. Листевник: «будущее СМИ – гибрид-паблишинг»
На заседании круглого стола по теме «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции»



Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на 100%"
22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала



«Газпром-Медиа» хочет купить у Потанина «Авторадио» и «Юмор FM»
Корпорация ВКПМ, объединяющая «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY и «Радио Romantika», может сменить владельца



«Техносерв» стал Генеральным спонсором Международного телекоммуникационного IT Форума BOSS Forum • 2013 Telecom & Enterprise
Форум пройдет 21-22 ноября в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская»



Серебряный Дождь взял «Мою планету»!
Александр Бунин был объявлен победителем в номинации «Лучшая радиопрограмма о путешествиях»!



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за октябрь 2013 года



В Москве объявлены лауреаты премии «Моя планета»
Николай Дроздов получил звание «Человек мира», а Якутия - лучшего туристического бренда России



Сформированы short-листы Премии Рунета -2013
Экспертный Клуб Премии Рунета-2013 подвел итоги первого этапа голосования



Депутаты отказались дать 300 миллионов «Общественному телевидению»
Депутаты Госдумы отклонили поправку к проекту федерального бюджета, предусматривавшую увеличение финансирования ОТР на 300 миллионов



Популярнейшее шоу «Орел и Решка» появится в новом формате
Телеканал ПЯТНИЦА! и журнал National Geographic Traveler объявляют о начале сотрудничества



«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам
Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей



На «МУЗ-ТВ» новая звЁздная ведущая
Популярный блоггер – Айза Долматова стала ведущей «Неформат чарта» на «МУЗ-ТВ»



«Авторадио» выбирает «Нового героя» фестиваля «Дискотека 80-х»
В преддверии XII Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» «Авторадио» проводит акцию «Новый герой. Суперзвезда».



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2013 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области
за III квартал 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.