MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
Генеральный директор ГПМ Радио получил премию Правительства России
Генеральному директору ГПМ Радио Юрию Костину присуждена премия Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации

28.11.17
«Щедрый вторник» на Радио Romantika
28 ноября в России во второй раз пройдет акция «Щедрый вторник» – это Международный день благотворительности

04.08.17
Like FM представляет LikeParty – шоу, которым управляешь ты!
5 октября в Москве вновь пройдет музыкальный фестиваль LikeParty

02.08.17
Comedy Radio стартовало в Алуште
В Алуште (Республика Крым) началось вещание Comedy Radio

25.07.17
Фестиваль Индонезии пройдет в Москве при поддержке Радио Romantika
Мероприятие пройдет в Москве с 4 по 6 августа 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.11.13

«Газпром-Медиа» хочет купить у Потанина «Авторадио» и «Юмор FM»

Корпорация ВКПМ, объединяющая «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY и «Радио Romantika», может сменить владельца

«Газпром-Медиа Холдинг» готовится приобрести у подконтрольного Владимиру Потанину холдинга «ПрофМедиа» компанию ВКПМ, объединяющую «Авторадио», Юмор FM, ENERGY и «Радио Romantika». Об этом «Известиям» рассказали сразу несколько источников на медиарынке. По их данным, стороны уже достигли договоренностей и сделка произойдет в скором времени. Отдельно оговорено, что президент ВКПМ Юрий Костин сохранит за собой эту должность.

В «ПрофМедиа» воздержались от комментариев по поводу возможной сделки. Генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Михаил Лесин сообщил, что никаких переговоров не ведет. Однако ранее в интервью «Известиям» он заявлял, что у компании «интерес к новым проектам есть».

Руководитель сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова называет ВКПМ крайне привлекательным активом с точки зрения потенциала монетизации.

— Огромное преимущество ВКПМ — наличие четырех четко спозиционированных радиоформатов, аудитория которых практически не пересекается. По последним данным TNS, флагманская радиостанция ВКПМ — «Авторадио» — по недельному охвату вышла на первое место в России. Надо заметить, что, например, радио «Романтика» еще не достигло своего аудиторного пика и представляет собой интересную платформу для наращивания совокупной аудитории холдинга. Очевидный путь эволюции ВКПМ — развитие филиальной сети, увеличение собственного присутствие холдинга на региональных рынках, — говорит Смирнова.

По оценкам менеджера «Зефир Медиа», доля ВКПМ от всего рынка радио России, включая регионы, составляет порядка 15–17%. При этом доля рынка в Москве у ВКПМ выше и составляет около 25%.

Доля аудитории станций ВКПМ, по данным исследовательской компании TNS, в первом полугодии 2013 составила 13,3% (доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио. — «Известия»). Совокупная еженедельная аудитория радиостанций холдинга во всей России на середину 2013 года составляла около 33 млн человек. На рекламном рынке доля ВКПМ выше 20%.

— Стоимость радийного актива «ПрофМедиа» может составить 5–6 млрд рублей, — предположил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

За право приобрести ВКПМ также готовы побороться создатель радийного холдинга ЕМГ и радиостанции «Европа Плюс» Жорж Полински и группа компаний «Выбери радио» (управляет радиостанциями в регионах).

Основатель группы «Выбери радио» Иван Таврин заявил «Известиям», что «мы всегда рассматривали разные варианты развития — от продажи нашего бизнеса до покупки других, но всё зависит от условий. Сейчас никакой сделки нет».

Жорж Полински на вопрос, ведет ли он переговоры о приобретении холдинга, не ответил.

— Как профессионал радио я интересуюсь всеми медиаактивами. Логично, что меня интересуют радиоактивы в России и за рубежом, среди которых, безусловно, и ВКПМ, и ЕМГ, — подчеркнул медиаменеджер.

Группа компаний «ПрофМедиа» занялась радиобизнесом в 2000 году. Холдинг приобрел «Авторадио», в 2003 запустил радиостанцию ENERGY и объединил их в ВКПМ. «Юмор FM» вещает с 2005 года, четвертая станция группы — «Радио Romantika» — с 2011.
Написать комментарий

Источник: «Известия»

Новости за 15.11.13

Всего публикаций - 23




АРПП не поддерживает инициативу депутата Говорухина о подготовке нового закона о СМИ
Общественность медиаиндустрии вновь всколыхнулась от двух взаимопротивоположных заявлений популярных в стране ньюсмейкеров



Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2014»
Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».



Руководство «Общественного телевидения» задумалось о показе рекламы
На «Общественном телевидении» (ОТР) в будущем может появиться реклама



Buman Media начинает сотрудничество с концерном SCHOTT
В задачи агентства будет входить стратегическое медиапланирование и взаимодействие с прессой



Журнал "Развод-инфо" информационный партнер мероприятия Лены Лениной
Вручение премии пройдет 25 ноября



Ведущие научно-популярные и венчурные СМИ объединились в один медиапул
Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула



«Труд» на выставке Publishing Expo 2013
Газета «Труд» приняла участие в ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес — 2013»



«Труд» наградили за лучший дизайн первой полосы
«Труд» добился признания коллег на Открытом профессиональном конкурсе печати «Санат»



А.Я. Листевник: «будущее СМИ – гибрид-паблишинг»
На заседании круглого стола по теме «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции»



Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на 100%"
22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала



«Газпром-Медиа» хочет купить у Потанина «Авторадио» и «Юмор FM»
Корпорация ВКПМ, объединяющая «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY и «Радио Romantika», может сменить владельца



«Техносерв» стал Генеральным спонсором Международного телекоммуникационного IT Форума BOSS Forum • 2013 Telecom & Enterprise
Форум пройдет 21-22 ноября в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская»



Серебряный Дождь взял «Мою планету»!
Александр Бунин был объявлен победителем в номинации «Лучшая радиопрограмма о путешествиях»!



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за октябрь 2013 года



В Москве объявлены лауреаты премии «Моя планета»
Николай Дроздов получил звание «Человек мира», а Якутия - лучшего туристического бренда России



Сформированы short-листы Премии Рунета -2013
Экспертный Клуб Премии Рунета-2013 подвел итоги первого этапа голосования



Депутаты отказались дать 300 миллионов «Общественному телевидению»
Депутаты Госдумы отклонили поправку к проекту федерального бюджета, предусматривавшую увеличение финансирования ОТР на 300 миллионов



Популярнейшее шоу «Орел и Решка» появится в новом формате
Телеканал ПЯТНИЦА! и журнал National Geographic Traveler объявляют о начале сотрудничества



«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам
Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей



На «МУЗ-ТВ» новая звЁздная ведущая
Популярный блоггер – Айза Долматова стала ведущей «Неформат чарта» на «МУЗ-ТВ»



«Авторадио» выбирает «Нового героя» фестиваля «Дискотека 80-х»
В преддверии XII Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» «Авторадио» проводит акцию «Новый герой. Суперзвезда».



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2013 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области
за III квартал 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.