MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.13
SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот

16.10.13
Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире,
Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

14.10.13
15 октября открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2013
В этом году оргкомитет PROBA-IPRA GWA представляет новый список номинаций

02.10.13
SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award
Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка»

20.09.13
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний:взгляд в будущее
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.11.13

SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»

Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот

Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот, а коммуникационное агентство SPN Ogilvy – подходящие слова и способы об этом рассказать.

В рамках сотрудничества с российским отделением организации SPN Ogilvy на безвозмездной основе разработало креативное решение и стратегию коммуникационной кампании для «Детских деревень».



Слоган кампании – «Каждому нужна мама». Эти три слова полностью отражают простую и одновременно глубокую концепцию «Детских деревень – SOS»: для ребенка мама – центр мира, поэтому каждый ребенок должен жить в семье. Некоммерческая организация, при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy, работает над воплощением этой идеи в жизнь: детская деревня-SOS – это поселок из 11-15 домов, в каждом из которых живет семья – SOS-мама и 5-7 детей. Сейчас детские деревни-SOS есть в 132 странах мира. В России – 6 SOS-поселений, в которых живут более 2000 детей.

««Детские деревни – SOS» делают доброе и очень нужное дело: дарят множеству детей-сирот материнское тепло и любовь. Благотворительная организация ищет новых партнеров: от этого зависит благополучие детей, которых она опекает. Мы решили помочь самым ценным, что у нас есть – интеллектуальным ресурсом, опытом, свежими идеями, работой креативного отдела и дизайн-студии», – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба детей-сирот, присоединиться».

Агентство подготовило макеты постеров и модулей к размещению в прессе, Интернет-баннеры, разработало рекомендации по подготовке рекламно-информационных материалов и реализации партнерских программ, созданию аудио- и видеороликов. Постеры «Детских деревень – SOS» уже появились на улицах Москвы (биллборды, сити-форматы), в журнале «Аэрофлот» и в LiveJournal. Кроме того, видеоролик с разработанным SPN Ogilvy слоганом транслируется в 25 крупных московских торгово-развлекательных центрах и на экранах в аэропортах Шереметьево и Домодедово.

«Разрабатывая программы социальной ответственности для клиентов, мы поняли, что и наше агентство не может больше оставаться в стороне от добрых дел. Мы уверены, что отдавая частичку своего рабочего времени, энергии и вдохновения «Детским деревням – SOS», мы сможем не только улучшить жизнь подопечных некоммерческой организации, но и сделать более ценными собственные трудовые будни», – комментирует инициатор проекта, директор московского офиса SPN Ogilvy Вячеслав Тихомиров.

ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ!


Справка:
Детские деревни-SOS – это альтернатива детским домам, где дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, живут в семейных домах, с SOS-мамами, братьями и сестрами, получая все необходимое для полноценного развития. Возможность жить и воспитываться в настоящей семье, ощущать материнскую заботу для детей – самое важное, потому что «Каждому нужна мама».

Подробнее: http://www.sos-dd.ru


Новости за 20.11.13

Всего публикаций - 17




Позиция РАЭК по вопросу блокировок социальных групп «ВКонтакте»
РАЭК регулярно проводит консультации с операторами связи с целью оптимизации механизмов ограничения доступа к информации в интернете



SPN Ogilvy помогает благотворительной организации «Детские деревни – SOS Россия»
Международная благотворительная организация «Детские деревни – SOS» ищет мам для детей-сирот



Объединённая компания Begun, Price, Ferra
запускает API к «Бегун.Смарт»



BrandNew трижды стало серебряным призером «Золотого пропеллера»
Агентство BrandNew празднует получение наград на 11-ой Международной премии в области маркетинговых коммуникаций «Золотой пропеллер»



Рекламная кампания журнала MINI
21 ноября 2013 года в продажу поступит свежий номер журнала MINI



АРПП приглашает на Всероссийскую конференцию «Отраслевые стандарты распространения периодической печати»
Продолжается подготовка к проведению Всероссийской конференции на тему: «Отраслевые стандарты распространения периодической печати», которая пройдёт 26 ноября с.г.



«МД» открыла новые точки продаж в трёх крупных городах России
В конце октября – начале ноября 2013 г. компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» начала поставки печатной продукции в четыре новых торговых объекта



Переход СМИ из «бумаги» в «цифру» и обратно
Состоялось заседание круглого стола «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»



Зачем прессуют киоски прессы
Столичная мэрия решила превратить все киоски печати в рекламные конструкции и отдать их на откуп рекламщикам



Рекламные доходы прессы показывают стабильность (1)
Только «АиФ» из газет GI показывает рекордные данные по полосности (апрель – октябрь 2013 года) – 82-92



Коммерческий директор Первого полиграфического комбината Дмитрий Перелыгин выступил на конференции «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»
Форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo 2013» - одно из центральных событий на медиарынке России



Форум и конкурс «КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО: УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ – 2014»
Продолжается прием заявок. 28 февраля 2014 года



Аккредитация журналистов на XII Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х» продолжается
ВКПМ продолжает аккредитацию журналистов на XII Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» - «Дискотека 80-х».



Ведущие Нашего Радио представят победителей Премии Рунета 2013
представят победителей Премии Рунета 2013



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2013 года



Mail.Ru Group открывает офис в Кремниевой долине и выходит на глобальный рынок
Mail.Ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений



Триумфальное завершение сезона – на заключительном этапе WRC
Два первых места остались за командой Volkswagen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.