MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

21.08.15
Призовой футбол на первых московских фруктовых играх
Еженедельник «ФУТБОЛ» приглашает всех поклонников спорта на «Фруктовый стадион»

16.07.15
Европейский знак качества еженедельника «ФУТБОЛ»
К своему 55-летию еженедельник «Футбол» выпустил газетное приложение «90 минут» на европейской розовой бумаге

28.05.15
Стабильный рост аудитории еженедельника «Футбол» в 55-летний юбилей
Аудитория еженедельника «Футбол» показывает высокую динамику роста в 2015 году среди всех печатных СМИ

18.03.15
Аудитория еженедельника «Футбол» в Москве увеличились на 60%
Отрицательный тренд рынка печатной прессы не помешал еженедельнику «Футбол» существенно улучшить аудиторные показатели

31.03.14
Аудитория еженедельника «Футбол» в Москве увеличились на треть!*
«Футбол» существенно улучшил аудиторные показатели, как в столичном регионе, так и по России в целом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.11.13

Продажи еженедельника «Футбол» увеличились на 7%*

Медиа-кит: «ФУТБОЛ»

Несмотря на отрицательную тенденцию рынка продажи печатной прессы, еженедельник «Футбол» улучшил свои показатели

Успех тесно связан с запуском специальной коллекции «Карточный футбол».

«Перед стартом акции имелись некоторые сомнения и риски, ведь мы увеличили отпускную цену на 15%, но они рассеялись после первых отчётов о продажах. Нам не только удалось сохранить постоянных читателей, но и привлечь внимание, как молодых любителей футбола, так и настоящих коллекционеров», - отмечает заместитель генерального директора ООО «Футбольное агентство» Роман Боголепов.

Коллекция «Карточный футбол» - это серия пакетированных вложений картонных карточек (размером 9 х 6 см) с изображением известных футболистов. В каждый розничный номер еженедельника «Футбол» с №40 (от 04.10.2013) по №51 (от 20.12.2013) вкладывается по 3 игровые карты в произвольном порядке. Коллекция состоит из 36 карт, благодаря которым можно играть в специальную игру и получать подарки. Подробности и условия акции на сайте www.ftbl.ru/cards.

*по данным отчёта от службы дистрибуции ООО «ФУТБОЛЬНОЕ АГЕНТСТВО» за октябрь 2013 года.


Еженедельник «Футбол» издательского дома UMH Russia выпускается с 1960 года. Периодичность – еженедельно по пятницам. Объём – 48 полос. Формат – А4. Тираж 215000. Главный редактор – Денис Вдовин.


Медиа-кит издания

Новости за 27.11.13

Всего публикаций - 14




Подмосковные власти создали «Москоблрекламу»
Новое госпредприятие будет отвечать за размещение наружной рекламы



Vi продаст рекламу на канале «Карусель»
Селлер запустил продажи рекламного инвентаря канала на следующий год



АРПП приглашает на XXVI Медиаконференцию в г.Паттайя (Тайланд)
5-13 апреля 2014 года



Татьяна КОЗЕНКОВА: «Приоритетное направление – это движение вперед»
Интервью генерального директора холдинга Издательский Дом «Экономическая газета», ректора Академии МБА



Бывший владелец медиахолдинга UMH готов купить российские активы Sanoma
Борис Ложкин заинтересован в покупке долей в российском издательском доме Sanoma Independent Media



25 ноября прошел закрытый ужин в честь 15-летнего юбилея журнала VOGUE в России
25 ноября в Петровском Путевом Дворце состоялся гала-ужин, посвященный 15-летию российского VOGUE



Продажи еженедельника «Футбол» увеличились на 7%*
Несмотря на отрицательную тенденцию рынка продажи печатной прессы, еженедельник «Футбол» улучшил свои показатели



«Газпром-Медиа» выкупил телеканалы
Медиахолдинг «Газпром-Медиа» выкупил у «Интерроса» 100% компании «Профмедиа»



«ВайТ Медиа» делает официальное заявление
Компания «ВайТ Медиа» делает официальное заявление об эксклюзивных правах на адаптацию формата Homeland (Hatufim)



«Золотой Граммофон» породнился с голливудским «Оскаром»
30 ноября в Государственном Кремлевском Дворце состоится самая громкая и долгожданная музыкальная церемония страны – «Золотой Граммофон»



Ведущие BLACK2WHITE на Радио ENERGY - лауреаты премии «Светский журналист года - 2013»
Шоу BLACK2WHITE получило репортерский «Оскар» в номинации «Лучший светский радиопроект»



МТРК «Мир» выходит из состава учредителей Фонда «Академия Российского телевидения»
Соответствующий документ был подписан Председателем Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» Радиком Батыршиным



«Нестле Россия» признана одним из лидеров корпоративной благотворительности
Компания «Нестле Россия» заняла второе место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности»



Мировая премьера
Концепт-кар twin up! – городской автомобиль с гибридной силовой установкой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.