MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.07.16
За гранью возможного:
бренд DRIVE ME® представил экстрим-видео, снятое в ТРЦ «РИО» при участии ведущих спортсменов России

28.12.15
Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»

18.08.15
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi
Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!»

17.07.15
PepsiCo хочет выпустить «Печальку»
По словам участников рынка, большинство интернет-мемов оказываются бесполезны для бизнеса

26.06.15
PEPSI®: Пусть вкус решает!
Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.11.13

Почувствуй победу на вкус вместе с Pepsi

28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi

На этот раз ценить каждый момент, жить «здесь и сейчас» нас призывают спортсмены разных поколений. В конце августа компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги.
Героями новой серии роликов Pepsi («Легенда» и «Успех») стали Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года, и молодой, перспективный нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев.


Знаменитый спортсмен А.С. Якушев признался, что впервые попробовал Pepsi более полувека назад: по сюжету ролика вкус Pepsi возвращает его к событиям той легендарной серии матчей, которые навсегда остались в памяти болельщиков обеих стран:
«Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня. Ведь тогда, перед стартом супер-серии СССР-Канада, весь мир говорил, что противник сильнее нас, все ставили на «красно-бело-кленовых», – вспоминает он. – Один журналист даже пообещал съесть свою собственную статью, если СССР выиграет у канадцев хоть одну игру. Мне, да и всем нам, было необходимо сконцентрироваться на главном, поверить в себя и выиграть первую, самую ответственную и психологически сложную игру. Мы должны были победить здесь и сейчас. И незадачливому журналисту тогда пришлось-таки свою статью съесть, ведь наша сборная выиграла в первой игре с разгромным для Канады счетом 7:3», – делится своими впечатлениями Александр Сергеевич Якушев.
Другой герой ролика, Артем Дорофеев, родился ровно через 20 лет после того легендарного матча и сегодня только начинает свой путь в спорте. В ролике он представляет молодое поколение хоккеистов: герой-легенда (А.С. Якушев) делится с ним воспоминаниями о вкусе победы и передает эстафету со словами, что теперь настало их время побеждать «здесь и сейчас». По словам самого Артема, вкус победы для него – это «непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу».

Продолжение истории зрители увидят в следующем ролике, который выйдет на экраны 15 декабря этого года.
История бренда Pepsi всегда была тесно связана со спортом. Всем поклонникам напитка запомнились кампании с участием Дэвида Бэкхема, Лионеля Месси, Роберто Карлоса, Рональдиньо, Тьерри Анри, Фернандо Торреса и многих других всемирно известных спортсменов. «Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры. – отмечает Владимир Черевко, ведущий менеджер по маркетингу Pepsi. – Мы всегда стремимся поддерживать своих потребителей «здесь и сейчас», и новая «хоккейная» коммуникация совместно с КХЛ для Pepsi – это новый и важный этап в развитии».
Ссылка на ролик: http://youtu.be/g5mz0YjRN70

Поддержи наших вместе с Pepsi!

Бренд Pepsi подготовил и другие приятные сюрпризы для любителей хоккея. С 1 ноября в продажу поступила продукция бренда с новым «хоккейным» дизайном. Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной коллекции Pepsi «Поддержи наших» получит возможность выиграть футболку или куртку с фирменным дизайном Pepsi и Континентальной хоккейной лиги.

О PepsiCo
Компания PepsiCo
является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo
– крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья
.

Новости за 29.11.13

Всего публикаций - 20




Главный редактор Forbes уйдет в РБК
Главный редактор российского Forbes Елизавета Осетинская уйдет в медиахолдинг РБК



Компания Advance приобрела акции TMT INVESTMENTS
В настоящий момент, компания Advance владеет 19.65% акционерного капитала ТМТ



Seven и brandnew на Российской неделе рекламы 2013
Команда агентств Seven и brandnew (Progression Group) открыли программу Российской недели рекламы



Журнал «Развод-инфо» выступил информационным партнером ежегодной Ленинской премии
Учрежденной гламурной Леной Лениной



AIF.ua представил новую версию сайта
Украинский сателлит сайта ИД «Аргументы и факты» AIF.ua запустил обновленную версию



Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров стал главным редактором газеты Metro
29 ноября 2013 года газета Metro в Санкт-Петербурге и Москве вышла под редакцией рок-музыканта Сергея Шнурова



29 ноября главный редактор журнала «За рулем» отвечает на вопросы читателей
«За рулем» продолжает традицию прямого общения с читателями!



"Вояж. Бортовой журнал "Радио 7 на семи холмах"
С 22 ноября 2013 года стартует совместный проект журнала "Вояж" и Радио-7, 104.7 fm!



Журнал «Жду малыша» стал инфопартнером конкурса «Ура! Я БУДУ МАМОЙ!»
В ноябре в Санкт-Петербурге, в Государственном Театре «Буфф» прошел V юбилейный фестиваль беременных «Ура! Я БУДУ МАМОЙ!»



Журнал «Мама, это я!» в программе «Расти здоровым, малыш!»
Журнал «Мама, это я!» стал участником и информационным партнером программы «Расти здоровым, малыш!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2013 год



У телерадиокомпаний СНГ появится своя премия
Первая церемония вручения учреждаемой премии состоится в сентябре 2014 года в г. Бресте



У телерадиокомпаний СНГ появится своя премия
Первая церемония вручения учреждаемой премии состоится в сентябре 2014 года в г. Бресте



Бывшего президента «Росводоканала» позвали в «Амедиа ТВ»
Леонард Блаватник пригласил Александра Шенкмана на должность председателя совета директоров «Амедиа ТВ»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2013 года



«Золотой Граммофон» в прямом эфире на «Русском Радио»
30 ноября с 18:00 в прямом эфире «Русского Радио» - главная народная музыкальная премия страны «Золотой Граммофон»



Телеканал Деда Мороза принесет новогоднее настроение в каждый дом
С 1 декабря впервые в России начинается трансляция Телеканала Деда Мороза - телевизионного проекта для детей и родителей



Форум Tech in Media для бизнеса и СМИ пройдет в РИА Новости
Форум Tech in Media состоится в РИА Новости 29 ноября



ВКПМ презентовала Радио ENERGY на XVIII РадиоФоруме
потенциальным рекламодателям и представителям крупнейших рекламных агентств



Почувствуй победу на вкус вместе с Pepsi
28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.