29.11.13
AIF.ua представил новую версию сайта |
 |
 |
Украинский сателлит сайта ИД «Аргументы и факты» AIF.ua запустил обновленную версию
Изменились не только дизайн и верстка, но и сама структура и механизм работы ресурса. Сайт AIF.ua стал более удобным и устойчивым к высоким нагрузкам, что особенно важно для регионов с проблемным доступом в Интернет.
Несмотря на внешние изменения, ресурс сохранил основные узнаваемые черты, наследовал логотип и цвета бренда. Новый дизайн и структура - простые и легкие для восприятия, что позволяет читателям определить информационные приоритеты и быстро перейти в нужный раздел. Верстка AIF.ua стала адаптивной - теперь сайт сам подстраивается под устройство пользователя, вне зависимости от того, планшет это, мобильный телефон или компьютер.
Редакционная политика сайта останется прежней: сообщать важное для страны и каждого региона, наглядно объяснять, что происходит и как события отразятся на жизни конкретного человека, рассказывать о простых людях, их судьбах, проблемах, радостях, давать полезные рекомендации и советы, просвещать и развлекать.
AIF.ua - главный советчик и ориентир для каждого украинца. Миссия ресурса - объективное, разностороннее, экспертное отражение важнейших событий, позволяющее читателю ориентироваться в общественных процессах, быть компетентным, социально защищенным и востребованным. Сайт существует с 2010 года и обновляется 7 дней в неделю. Число уникальных посетителей ежемесячно - свыше 1,2 млн. За прошедший год количество тех, кто выбирает «АиФ» как источник новостей в Интернете выросло более чем вдвое, и такая динамика сохраняется и сейчас. Сайт «АиФ» собирает как молодую аудиторию в возрасте до 35 лет (39% аудитории), так и пользователей из более старших возрастных групп - 45-54 и пользователей старше 55 лет (около 40%), которые являются малодоступной в Интернете аудиторией.
UMH group, куда входит AIF.ua, является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке «РБК. Рейтинги» входит в топ-15 крупнейших медиакомпаний на территории постсоветского пространства.
Медиа-кит издания
|