MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.12.13

Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford

Компания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией

На сей раз главным оружием становится популярный формат видео-блога. Кому, как не огненно-рыжему Федору Бородачу, доверить важнейшую миссию?

Федор Бородач впервые появился на YouTube-канале Ford в 2012 году. Тогда он познакомил зрителей с преимуществами и техническими новинками автомобиля Ford Focus и рассказал о том, как с их помощью решить нетривиальные жизненные задачи.

После выхода в свет этим летом новых 6 роликов, в которых представлены система автоматического торможения Active City Stop, система голосового управления на русском языке SYNC, Focus в кузове универсал, а также заряженный Focus ST, Федор Бородач окончательно поселился в YouTube и при поддержке медиа-агентства Mindshare и студии Caramba обзавелся собственным юмористическим видео-блогом «Круиз под контролем».

Данный формат придется по вкусу молодой аудитории – основному потребителю видео-контента. Теперь в характерной манере Федор Бородач делится своими мыслями на дорожную и около-дорожную тематику и раздаёт смелые лайфхаки автолюбителям.

Первые эпизоды уже доступны для просмотра. Узнайте, как автомобиль может заменить телефон, стоит ли брить кокос или чем опасна аэрография.

http://www.youtube.com/playlist?list=PL4zI4KOiGQ3sdFnF2wwlEbqA83Y27g-p-

Команда:
Ford

Менеджер по интерактивному маркетингу: Ольга Черныш

Caramba
Исполнительный продюсер:
Сценарист, режиссер:
Оператор:
Пост-продакшн менеджер:

Коммуникационное агентство:
Mindshare Russia

Новости за 05.12.13

Всего публикаций - 16




TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы
Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации



РАЭК в декабре подведет итоги года
РАЭК и Фонд информационной демократии проведут конференцию на тему «IT и Рунет 2013: итоги года»



Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford
Компания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией



2 ноября 2013 года журнал «Развод-инфо» принял участие в конференции «Инновационное развитие спорта и ряд социально значимых проектов»
Организаторами являлся Юридический Правовой Альянс



Вышел в свет специальный выпуск журнала Quattroruote: «Audi quattro. 30 лет успеха»
На этой неделе вышел в свет специальный выпуск журнала Quattroruote



«Труд» запускает фотопроект для iPad
Газета «Труд» запускает специально для iPad двуязычный русско-английский проект «Труд» в фотографиях»



Журнал «Лиза» выступает информационным спонсором выставки Hello Teddy
В первую неделю декабря проходит Московская международная выставка коллекционных медведей «Hello Teddy»



Один из учредителей "ТЭФИ" просит признать его банкротом (1)
Компания "Медиа Парк" выпускавшая журналы "ТВ Парк" и "Кино Парк", подала в арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве



Издательский дом Интервью объявляет о произошедших кадровых изменениях
Полина Сохранова назначена на должность главного редактора сайта Interviewrussia.ru



Журнал "Развод-инфо" проводит акцию
Новогодие скидки на размещение рекламы



Гран-при «За рулем»: названы лучшие автомобили 2014 года
Завершилось голосование в конкурсе Гран-при «За рулем»-2014



«Европейская Медиа Группа» расширяет пул участников «Тотального радио»
«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио»



News Media определился с главредом LifeNews
Вакантную позицию на телеканале занял Анатолий Сулейманов



«Русская Медиагруппа» признана лучшим брендом! На церемонии вручения премии «Brand Awards 2013»
«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг»



По итогам года Volkswagen Golf нового поколения отмечен двумя десятками наград
500-тысячный автомобиль этой модели будет продан в декабре



Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome!
Креативное агентство AnyBodyHome!, входящее в коммуникационную группу MOV!E, реализовало социальный проект



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.