MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.13

TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы

Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации

Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман. По его словам, аудитория радио остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки.

«Радио удерживает свою долю рынка и с точки зрения денег, и с точки зрения аудитории, и, кроме того, успешно использует современные возможности для расширения аудитории», — передает ТАСС Телеком слова Райбмана. По данным TNS, рост бюджетов на радиорекламу в России в 2011-2012 годах составил 23%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу выросли на 38%, на телерекламу — на 9%, а на рекламу в печатных СМИ — всего на 2%. По итогам первых трех кварталов 2013 года, по словам Райбмана, наблюдается примерно такая же тенденция. «Радио занимает стабильную нишу на рекламном рынке в России — от 4% до 6%, эта цифра, несмотря на экспансию интернета, не меняется. Реклама растет вместе с рынком», — констатировал он.

Аудитория радио, по данным TNS, также остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки. При этом россияне все чаще слушают радио в автомобиле, а также в публичных местах, таких, как кафе, клубы и торговые центры. Дома радио стали слушать немного реже: 47% в текущем году против 52% в 2008 году.

Радио в интернете, по данным TNS, в Москве слушает 41% опрошенных в возрасте от 12 до 24 лет и 27% людей 25-54 лет.

Источник: РБКdaily

Новости за 05.12.13

Всего публикаций - 16




TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы
Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации



РАЭК в декабре подведет итоги года
РАЭК и Фонд информационной демократии проведут конференцию на тему «IT и Рунет 2013: итоги года»



Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford
Компания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией



2 ноября 2013 года журнал «Развод-инфо» принял участие в конференции «Инновационное развитие спорта и ряд социально значимых проектов»
Организаторами являлся Юридический Правовой Альянс



Вышел в свет специальный выпуск журнала Quattroruote: «Audi quattro. 30 лет успеха»
На этой неделе вышел в свет специальный выпуск журнала Quattroruote



«Труд» запускает фотопроект для iPad
Газета «Труд» запускает специально для iPad двуязычный русско-английский проект «Труд» в фотографиях»



Журнал «Лиза» выступает информационным спонсором выставки Hello Teddy
В первую неделю декабря проходит Московская международная выставка коллекционных медведей «Hello Teddy»



Один из учредителей "ТЭФИ" просит признать его банкротом (1)
Компания "Медиа Парк" выпускавшая журналы "ТВ Парк" и "Кино Парк", подала в арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве



Издательский дом Интервью объявляет о произошедших кадровых изменениях
Полина Сохранова назначена на должность главного редактора сайта Interviewrussia.ru



Журнал "Развод-инфо" проводит акцию
Новогодие скидки на размещение рекламы



Гран-при «За рулем»: названы лучшие автомобили 2014 года
Завершилось голосование в конкурсе Гран-при «За рулем»-2014



«Европейская Медиа Группа» расширяет пул участников «Тотального радио»
«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио»



News Media определился с главредом LifeNews
Вакантную позицию на телеканале занял Анатолий Сулейманов



«Русская Медиагруппа» признана лучшим брендом! На церемонии вручения премии «Brand Awards 2013»
«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг»



По итогам года Volkswagen Golf нового поколения отмечен двумя десятками наград
500-тысячный автомобиль этой модели будет продан в декабре



Необычные сказки о деменции от агентства AnyBodyHome!
Креативное агентство AnyBodyHome!, входящее в коммуникационную группу MOV!E, реализовало социальный проект



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.