MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.12.13

Волшебный «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic отправляется в путь

Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России

Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Этой зимой – с 16 декабря по 6 января – маршрут «Рождественского Каравана» протянется яркой лентой из грузовиков через 60 городов России.

В 2001 году в канун Нового года один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России предложил организовать новый для Компании проект. Подготовить новогодние подарки, украсить фирменные грузовики Coca-Cola яркими гирляндами и изображением Санта-Клауса, переодеться в прадничные костюмы и поехать поздравлять с предстоящим волшебным праздником детишек из подшефных детских домов. Так родился добрый, сказочный и горячо любимый сотрудниками Coca-Cola Hellenic проект – «Рождественский Караван».



В этом году «Рождественский Караван» отправится в свой путь уже в 13-й раз. Подготовка идет полным ходом. В части офисов Компании сотрудники собрали письма Деду Морозу, в которых ребята из детских домов просят подарить им заветные подарки: девочки – кукол, мальчики – современные гаджеты, многим детишкам хочется получить спортивный инвентарь – коньки, лыжные костюмы, кроссовки. Пожелания ребят распределены между сотрудниками, которые покупают эти подарки и заботливо упаковывают их в по-новогоднему яркую бумагу.
Рождественские грузовики Coca-Cola уже украшены лампочками и гирляндами. Еще несколько дней - и они тронутся в путь. В детские дома они привезут праздник, радостную суету, светлые эмоции и новогодние представления. А обратно с собой сотрудники Компании увезут искреннюю благодарность воспитанников детских домов, неподдельные счастливые взгляды детей, которым не хватает тепла и заботы взрослых.

В этом году «Рождественский Караван» проложит свой путь через 60 городов России. На центральных площадях Рязани, Ярославля, Костромы, Пятигорска, Владикавказа, Новосибирска и многих других городов России местных жителей ждут праздничные представления, организованные Coca-Cola Hellenic, а также сувениры от Компании. Темой «Рождественского Каравана» этого года станут предстоящие Зимние Олимпийские игры 2014 года в г. Сочи, всемирным партнером которых является Coca-Cola. Зрителей ждут спортивные конкурсы и фирменные белые мишки Coca-Cola с олимпийской символикой.
В 2012 году участниками обширной программы «Рождественского Каравана» стали 104 000 человек из 60 городов России. По оценкам Компании, в праздничных мероприятиях этого года примут участие более 70 тыс. человек. 3250 сирот из 50 детских домов и реабилитационных центров получат подарки от Coca-Cola Hellenic и Санта-Клауса.

Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company.

Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».
И вот теперь добрый Санта приходит к нам вместе с сотрудниками Coca-Cola Hellenic в рамках проекта «Рождественский Караван».

«Мы гордимся этим проектом. Появившись тринадцать лет назад по инициативе одного из наших коллег, «Рождественский Караван» реализуется сегодня не только в России, но и в ряде других стран нашей Группы. Среди всех социальных проектов Coca-Cola Hellenic «Рождественский Караван» занимает особое место – мы стараемся взглянуть на этот волшебный праздник глазами ребенка и подарить ребятам из детских домов частицу своего тепла, заботы и доброты», - комментирует Евгения Могилева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

Новости за 10.12.13

Всего публикаций - 15




Операция «Ликвидация»: Путин ликвидирует РИА Новости
Владимир Путин подписал указ о ликвидации агентства РИА Новости



ZenithOptimedia запускает новую сеть
Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в следующем году запустит новую глобальную сеть под рабочим названием Project Blue



12 декабря 2013 г. в 15.00 в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится торжественный прием
Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) – Сергея Львовича Пискарева



Media Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины
По результатам Effie Awards Ukraine 2013



Viacom International Media Networks и «Газпром-Медиа» подписали соглашение
О продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия



«Яндекс» добавил новый формат рекламы
На главной странице поиска появился вертикальный баннер



"Серебряный Лучник" - продлен срок приема заявок в номинации "Коммуникации в глобальном мире"
Исполнительная дирекция продлевает срок регистрации проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» до 31 января 2014 года



На сайте AIF.ru стартовал второй этап обновлений - «Байкал»
В сентябре 2013 года начались обновления на сайте AIF.ru, которые проходят в несколько этапов



Журналы ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» инфопартнеры фотоконкурса «Семейный альбом»
Участники фотоконкурса - 60 многодетных семей Москвы



«Вечерняя Москва» отметила 90-летний юбилей
6 декабря самой любимой москвичами городской газете "Вечерняя Москва" исполнилось 90 лет



"Михайлов и Партнеры" объявляют о новом назначении
На должность Директора Практики корпоративных коммуникаций назначена Надежда Дроздова



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия)
за III квартал 2013 года



НАШЕ РАДИО представляет VII Ежегодную национальную музыкальную премию «Чартова дюжина»
Награждение состоится 14 февраля 2014 года в московском КРОКУС СИТИ ХОЛЛЕ



Tоп-10 медиановостей
2 - 8 декабря 2013г.



Волшебный «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic отправляется в путь
Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.