MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.13

Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году

Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу



Самыми динамично развивающимися форматами цифровой рекламы являются paid search, SEO, RTB и реклама в социальных сетях. Эксперты прогнозируют, что к 2016 году рекламные инвестиции в digital-медиа удвоятся по сравнению с 2012 годом.

По итогам года размер инвестиций в цифровую рекламу вырастет на 30% относительно показателей 2012 года, говорится в прогнозе международной коммуникационной сети ZenithOptimedia. Лиды и affiliates растут менее динамично из-за проблем с качественным трафиком и отсутствием необходимых инструментов для анализа их эффективности. По цене за клик (CPC) лидируют финансовая, туристическая реклама и недвижимость.

Для сектора FMCG (товары повседневного спроса) важна имиджевая реклама, и поэтому рекламодатели этого сектора сильно ориентированы на видеоформаты. Доля цифровой рекламы в их медиамиксе колеблется от 3 до 15%. В отличие от FMCG автомобильная категория, которая также уделяет особое внимание имиджевой рекламе, инвестирует в среднем от 20 до 40% своих рекламных бюджетов в цифровые медиа.

Также высокая доля цифровой рекламы в медиамиксе — у банков и финансовых услуг, электроники и онлайн-ритейлеров, которые в большей степени ориентированы на перформанс-размещения.

Что касается населения, то цифровая реклама приобретает все больший спрос за счет того, что более 92% населения России выходит в Интернет с домашнего компьютера. Основным новостным источником продолжает оставаться телевидение. Россияне проводят по 58 минут в день в социальных медиа.

В России социальные сети являются самой популярной онлайн-активностью по среднему количеству проведенного в них времени. Российские интернет-пользователи в среднем тратят 58 минут в день на общение в соцсетях. На втором месте по популярности — онлайн-видео (17 минут в день), на третьем —знакомства (9 минут).
Крупнейшей поисковой платформой является «Яндекс», обрабатывающий более 60% поисковых запросов. На долю Google приходится порядка 40%. Более 87% пользователей Интернета в России пользуются поиском ежедневно.

Телевидение остается основным новостным источником для большинства населения. Однако в последние три года его доля немного снижается, а доля Интернета как информационного канала растет.

«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России. Ее дневной охват составляет 26,3%. На втором месте «Одноклассники» с 18-процентным охватом. Facebook заметно отстает от российских собратьев. Его дневной охват составляет 3,7%. В топ-5 также входят Fotostrana.ru (2,6%) и Livejournal.com (2,5%).

Российский рынок онлайн-ритейла успешно развивается. Его размер вырос с 250 млрд руб. в 2011 году до 360 млрд в 2012 году. Количество онлайн-магазинов выросло с 25 тыс. до 32,5 тыс. На данный момент доля онлайн-шопинга относительно общего рынка ритейла сравнительно мала и составляет около 3%. Самыми популярными категориями товаров, которые чаще всего покупают онлайн, являются электроника и одежда/обувь. Дальнейшее развитие рынка будет стимулировать проникновение мобильного Интернета и увеличение количества покупок, совершаемых с мобильных устройств.

Источник: РБКdaily

Новости за 11.12.13

Всего публикаций - 15




Сделано в России
Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей



Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году
Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу



Sanoma ушла с сербского рынка
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia



Аудитория газеты Metro-Москва выросла до рекордного уровня
По результатам измерений TNS Россия за май — октябрь 2013 года, аудитория номера Metro-Москва выросла до 1 177 500 человек в день*



Журнал "Женские советы. САМАЯ" инфопартнер выставки ИНТЕРШАРМ
20-я международная выставка INTERCHARM professional состоялась в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо"



«Добрые советы. Домашний доктор» получил Премию «Здоровое питание»
6 декабря в Radisson SAS Slavyanskaya состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной Премии «Здоровое питание»



Вам письмо от Деда Мороза!
и от Ридерз Дайджест



Гуцериев закрыл сделку по «Финам FM»
Изменения внесены в реестр юридических лиц



Зрители «Билайн» ТВ будут самостоятельно создавать ТВ-пакеты
ОАО «ВымпелКом» представляет новую систему формирования пакетов Домашнего цифрового телевидения «Билайн»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2013 года

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?
По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения



Только для абонентов «МегаФона»: Paramount Comedy впервые - в формате мобильного ТВ
Телеканал подписывает первое соглашение с мобильным оператором «МегаФон»



«Да будет жизнь!» – благотворительный марафон Радио Romantika
18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!»



МГТС поможет обойти черные списки в Интернете
Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения



RideThePlanet и марка Volkswagen Коммерческие автомобили подвели итоги проекта
В 2013 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала российский медиапроект RideThePlanet


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.