MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.12.13
МГТС поможет обойти черные списки в Интернете
Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения

14.02.13
МГТС сворачивает ТВ-кабель
МГТС избавит столичных абонентов цифрового ТВ от кабелей в квартире с помощью специального адаптера

Подписка на
новости

О подписке


11.12.13

МГТС поможет обойти черные списки в Интернете

Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения

За каждым абонентом компании теперь будет закреплен уникальный IP-адрес, способный объединить в одну подсеть несколько устройств — ноутбук, планшет, сигнализацию, видеонаблюдение. По замыслу директора департамента эксплуатации транспортных сетей МГТС Михаила Ободникова, на базе нового протокола компания станет предлагать услуги «умный дом», «умный офис» и «умный город», доходы от которых к 2016 году составят две трети от всех доходов МГТС.

В первую очередь сервисы на основе IPv6, по мнению Михаила Ободникова, будут использоваться для управления системой ЖКХ, контроля транспортных потоков и видеонаблюдения госзаказчиками, бизнесом и жителями столицы. К 2016 году он прогнозирует до 20 млн подключений новых устройств с уникальными IP-адресами на территории Москвы.

«Переход на шестой протокол не связан с какими-то единовременными тратами и дополнительно ничего не стоил компании. Последние годы МГТС отстраивала свою техническую модель под работу по обоим протоколам, закупала оборудование, которое способно работать на IPv6 и IPv4 одновременно», — отметил г-н Ободников. Весь проект строительства сети GPON (оптиволоконная сеть), по его словам, обошелся МГТС в 2 млрд руб. Закупка оборудования проводилась на открытом тендере, который выиграла компания Ericsson. Стоимость контракта не раскрывалась, однако, по данным источников РБК daily, конечная сумма составила порядка 150 млн руб.

«Уникальный IP-адрес нужен в том случае, когда абонент хочет поставить себе домой камеры видеонаблюдения, датчик потребления воды, электроэнергии или другие «умные приборы» и следить за ними удаленно. Раньше для этих целей выделяли статические IP-адреса (каждое устройство имело свой «адрес»), теперь станут возможны открытые решения», — говорит г-н Ободников.

По его словам, доходы от нерегулируемых услуг, включая предоставление сервисов по интеллектуальному управлению домом, офисом или городом, к 2016 году составят 2/3 всех доходов компании (сейчас 1/3), что позволит занять до 50% рынка проводного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет для частных лиц и 25% — для компаний.

Один из основных конкурентов на столичном рынке ШПД «Акадо Телеком», по словам руководителя пресс-службы Дениса Рычки, предоставляет услуги доступа в Интернет с поддержкой протокола IPv6 с 2011 года, но для своих государственных и бизнес-клиентов. «Это повышает производительность приложений для бизнеса, в частности систем биллинга, обработки заказов и CRM, — подчеркнул он. — Что касается B2C, то сегодня пользование ресурсами по протоколу IPv6 возможно только при условии, что сетевое оборудование поддерживает эту технологию, а в подавляющем большинстве случаев это не так».

«Говорить о том, что за IPv6 будущее, было бы неправильно — других вариантов просто не существует. Долго сидеть на IPv4 не получится, учитывая столь бурное развитие мобильных устройств, каждое из которых требует собственный IP-адрес», — прокомментировал переход МГТС на новый протокол главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Он также указал на одну особенность такого перехода — существующие системы блокировки контента, так называемые черные списки, в условиях повсеместного использования IPv6 будут бесполезны. «Когда у вас доступных IP-адресов больше, чем звезд в нашей галактике, блокировка одного адреса будет бесполезна — нарушитель тут же «переедет» на другой», — отметил г-н Казарян.

Источник: РБКdaily

Новости за 11.12.13

Всего публикаций - 15




Сделано в России
Стартовала интегрированная медийная кампания в поддержку российских производителей



Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году
Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу



Sanoma ушла с сербского рынка
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia



Аудитория газеты Metro-Москва выросла до рекордного уровня
По результатам измерений TNS Россия за май — октябрь 2013 года, аудитория номера Metro-Москва выросла до 1 177 500 человек в день*



Журнал "Женские советы. САМАЯ" инфопартнер выставки ИНТЕРШАРМ
20-я международная выставка INTERCHARM professional состоялась в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо"



«Добрые советы. Домашний доктор» получил Премию «Здоровое питание»
6 декабря в Radisson SAS Slavyanskaya состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной Премии «Здоровое питание»



Вам письмо от Деда Мороза!
и от Ридерз Дайджест



Гуцериев закрыл сделку по «Финам FM»
Изменения внесены в реестр юридических лиц



Зрители «Билайн» ТВ будут самостоятельно создавать ТВ-пакеты
ОАО «ВымпелКом» представляет новую систему формирования пакетов Домашнего цифрового телевидения «Билайн»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2013 года

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?
По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения



Только для абонентов «МегаФона»: Paramount Comedy впервые - в формате мобильного ТВ
Телеканал подписывает первое соглашение с мобильным оператором «МегаФон»



«Да будет жизнь!» – благотворительный марафон Радио Romantika
18 декабря, с 15.00 до 18.00, в прямом эфире Радио Romantika пройдет благотворительный марафон «Да будет жизнь!»



МГТС поможет обойти черные списки в Интернете
Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения



RideThePlanet и марка Volkswagen Коммерческие автомобили подвели итоги проекта
В 2013 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала российский медиапроект RideThePlanet



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.